Знакомые формы. Новый цвет
Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, расширила мебельную линейку коллекции Nest Trendy новым цветовым решением.
Коллекция Nest Trendy от VitrA пополнилась мебелью белого цвета
Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, расширила мебельную линейку коллекции Nest Trendy новым цветовым решением. Идея «уют для всех возрастов», воплощенная дизайнерским бюро Pentagon Design, нашла свое продолжение в лаконичном белом цвете мебели для ванной комнаты.
В серию вошли вместительные шкафчики под раковину (60, 80, 100 см), высокие шкафы и зеркало со встроенным освещением. Светодиодная подсветка по периметру зеркал благодаря датчику движения обеспечит безопасность и лёгкую освещённость по ночам. Снежно-белый цвет мебели придаст ощущение чистоты и зрительно увеличит пространство.
Зеркальный шкафчик имеет секцию для хранения принадлежностей. Также для этих целей можно использовать выдвигающуюся тумбу под раковиной или асимметричную раковину с просторным отсеком для хранения вещей. В коллекцию входит корзина для белья, которую можно спрятать под раковиной, обеспечив больший простор, а два внутренних отделения позволяют легко сортировать белье.
Изящная и эргономичная мебель Nest Trendy дополнена незаменимыми для ванной аксессуарами. Стаканчики для зубных щеток из поликарбоната, которые легко чистятся и моются в посудомоечной машине. Щетка для унитаза снабжена силиконовой крышкой, что защищает его поверхность от царапин. Ступенька для ребенка может быть использована как коробка для игрушек. Держатели для полотенец, экономичные дозаторы для жидкого мыла, двойные держатели туалетной бумаги и крючки для одежды – всё это создаст завершенный образ ванной комнаты в стиле северо-европейского минимализма.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки;
Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.
Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, расширила мебельную линейку коллекции Nest Trendy новым цветовым решением. Идея «уют для всех возрастов», воплощенная дизайнерским бюро Pentagon Design, нашла свое продолжение в лаконичном белом цвете мебели для ванной комнаты.
В серию вошли вместительные шкафчики под раковину (60, 80, 100 см), высокие шкафы и зеркало со встроенным освещением. Светодиодная подсветка по периметру зеркал благодаря датчику движения обеспечит безопасность и лёгкую освещённость по ночам. Снежно-белый цвет мебели придаст ощущение чистоты и зрительно увеличит пространство.
Зеркальный шкафчик имеет секцию для хранения принадлежностей. Также для этих целей можно использовать выдвигающуюся тумбу под раковиной или асимметричную раковину с просторным отсеком для хранения вещей. В коллекцию входит корзина для белья, которую можно спрятать под раковиной, обеспечив больший простор, а два внутренних отделения позволяют легко сортировать белье.
Изящная и эргономичная мебель Nest Trendy дополнена незаменимыми для ванной аксессуарами. Стаканчики для зубных щеток из поликарбоната, которые легко чистятся и моются в посудомоечной машине. Щетка для унитаза снабжена силиконовой крышкой, что защищает его поверхность от царапин. Ступенька для ребенка может быть использована как коробка для игрушек. Держатели для полотенец, экономичные дозаторы для жидкого мыла, двойные держатели туалетной бумаги и крючки для одежды – всё это создаст завершенный образ ванной комнаты в стиле северо-европейского минимализма.
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки;
Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.
Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru
За дополнительной информацией и фотографиями, пожалуйста, обращайтесь:
Елена Антипова
Пресс-служба VitrA
press@vitra-press.ru
Елена Надеина
Коммуникации и маркетинг VitrA
Elena.nadeina@vitra-russia.ru
Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/3142934