«Наяда» и dormakaba – новый тандем на рынке мобильных звукоизоляционных перегородок

Компании Nayada и dormakaba заключили соглашение, целью которого является активная экспансия на рынок мобильных звукоизоляционных перегородок.
Компании Nayada и dormakaba заключили соглашение, целью которого является активная экспансия на рынок мобильных звукоизоляционных перегородок.
«Наяда» — это название первым всплывает в памяти у каждого, чья деятельность связана с производством офисной мебели, дверей и интерьерных решений. Dormakaba — мировой производитель дверной фурнитуры, СКУД, креплений стеклянных изделий и мобильных перегородок.
В середине лета компания «Наяда» получила эксклюзивное право представлять перегородки-трансформеры бренда dormakaba. Обе организации ставят перед собой задачу обратить внимание потребителей на полу- и полностью автоматические раздвижные перегородки.
В 2003 году Nayada стала первым в России производителем трансформируемых перегородок, которые знакомы покупателям под названием NAYADA-SmartWall. В портфолио компании офисы таких известных корпораций, как Сбербанк, Adidas, MS, Mail.Ru Group, Avito, а также школа Московского государственного университета, Музей русского импрессионизма, театры П. Фоменко, им. Станиславского. В общей сложности на территории России было оформлено более 2 тыс. объектов с использованием стен-трансформеров компании «Наяда».
Внедрив в ассортимент прогрессивные решения от Dormakaba, «Наяда» обеспечит покупателей в России, Казахстане, республике Беларусь, Армении и Киргизии мобильными перегородками с самыми высокими параметрами шумоизоляции среди продукции, представленной в этом сегменте — 58 дБ.
За плечами Nayada многолетний опыт проектирования, изготовления и реализации раздвижных стен. В начале нулевых она запатентовала продукт, позволяющий автоматически разделить одно помещение на две комнаты. С этого началась история трансформируемых перегородок в РФ.
Президент Nayada Дмитрий Черепков заявил, что dormakaba, ас в производстве автоматических мобильных решений, уже не первый год является их главным поставщиком фурнитуры. Современный отечественный рынок готов к новому этапу развития и наверняка примет прогрессивные решения от dormakaba, уже испытанные в международном бизнес-пространстве. Объединив знания и технические ресурсы, компании смогут предложить отечественному покупателю передовые продукты. По мнению господина Черепкова, передвижение стен с помощью смартфона не фантазия, а вполне обозримая реальность.
Продукция фирмы dormakaba будет продвигаться на отечественном рынке под ТМ NAYADA-DORMA. В линейку вошли:
Механические и полуавтоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ModulLine.
Автоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ComfortDrive.
Источник:
http://www.nayada.ru/
08:15
560
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X