Андрей Бочкарев: завершается строительство моста через Кожуховский затон
Андрей Бочкарев: завершается строительство моста через Кожуховский затон
«Мы завершаем строительство моста через Кожуховский затон, - сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Строители выполнили строительно-монтажные работы в кратчайшие сроки. Особенностью моста является то, что из-за 18-метровой толщи иловых отложений, русловые опоры приходилось строить по технологии, которая применялась при строительстве Крымского моста: значительное углубление свай под опоры моста».
В настоящее время завершается монтаж и испытания систем водостока и освещения. Длина моста составит 680 метров, движение автомобилей по мосту будет осуществляться по шести полосам, по три в каждую сторону.
Новый мост обеспечит подъезд к крупнейшему в Европе парку развлечений «Острову мечты». На данный момент он окружен водой, и попасть к нему можно лишь с проспекта Андропова, но уже в скором времени подъехать к парку можно будет и из Южнопортового района по новому мосту.
Мост станет связующим звеном между двумя районами города. На территории бывшего завода ЗИЛ сейчас активно ведется жилищное строительство, через пару лет там будет оживленный квартал. Благодаря новому мосту будет развиваться и реорганизовываться территория Нагатинской поймы, будет обеспечена высокая транспортная доступность.
Напомним, строительство моста велось в рамках проекта реконструкции участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда. Полностью работы на этом участке завершатся летом 2020 года.
«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина, новые набережные ЗИЛа с двумя мостами через затон Новинки и Кожуховский затон будут построены по новым для Москвы правилам – со значительным отступом от береговой линии, что позволит организовать у воды качественное общественное пространство для отдыха и прогулок», - добавил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
«Мы завершаем строительство моста через Кожуховский затон, - сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Строители выполнили строительно-монтажные работы в кратчайшие сроки. Особенностью моста является то, что из-за 18-метровой толщи иловых отложений, русловые опоры приходилось строить по технологии, которая применялась при строительстве Крымского моста: значительное углубление свай под опоры моста».
В настоящее время завершается монтаж и испытания систем водостока и освещения. Длина моста составит 680 метров, движение автомобилей по мосту будет осуществляться по шести полосам, по три в каждую сторону.
Новый мост обеспечит подъезд к крупнейшему в Европе парку развлечений «Острову мечты». На данный момент он окружен водой, и попасть к нему можно лишь с проспекта Андропова, но уже в скором времени подъехать к парку можно будет и из Южнопортового района по новому мосту.
Мост станет связующим звеном между двумя районами города. На территории бывшего завода ЗИЛ сейчас активно ведется жилищное строительство, через пару лет там будет оживленный квартал. Благодаря новому мосту будет развиваться и реорганизовываться территория Нагатинской поймы, будет обеспечена высокая транспортная доступность.
Напомним, строительство моста велось в рамках проекта реконструкции участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда. Полностью работы на этом участке завершатся летом 2020 года.
«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина, новые набережные ЗИЛа с двумя мостами через затон Новинки и Кожуховский затон будут построены по новым для Москвы правилам – со значительным отступом от береговой линии, что позволит организовать у воды качественное общественное пространство для отдыха и прогулок», - добавил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Источник:
https://okna-veka.ru/