MultiOne 2.3. Особенности модели
Модель 2.3 выпускается с 2016 года, заменив собой серию MZ. От своего предшественника MultiOneMZ2.3 отличался новым дизайном, новым механизмом подъема стрелы и более широкой и комфортной кабиной. MultiOne 2.3 начал выпускаться под слоганом «Легкий и мощный». Действительно, эта машина очень легкая, ее вес составляет всего лишь 747 кг. Габаритные размеры машины тоже достаточно скромные. Длина модели 2.3 всего 2187 мм, ширина 1047 мм, а высота 1958 мм. Дорожный просвет составляет 175 мм. Итак, это самый маленький MultiOne (если на брать в расчет трицикл MultiOne 1.1). Несмотря на свои габариты — это вполне самодостаточная техника, которую можно с успехом использовать как в работах на приусадебном участке, подсобных работах в различных сферах деятельности, а также в коммунальной сфере.
Еще одним принципиальным отличием модели 2.3 от остального модельного ряда является применение в конструкции бензинового двигателя, все остальные MultiOneбез исключения дизельные. До 2020 года модель 2.3 оснащалась бензиновым двигателем Briggs & StrattonVanguard 8270 мощностью 25 лошадиных сил, а с 2020 соответственно на данную модель ставится бензиновый же двигатель KohlerCommandProECV749 мощностью 26.5 лошадиных сил.
Стрела у модели 2.3 не телескопическая, что также отличает ее от основного модельного ряда. При этом высота подъема по шарниру составляет 1,6 м. Этого показателя вполне достаточно для осуществления простых погрузо-разгрузочных работ с учетом того, что грузоподъемность данной машины составляет 560 кг, а опрокидывающая нагрузка 700 кг (оба эти показателя верны при условии использования задних дополнительных грузов).
Несмотря на тот факт, что модель 2.3 является самой маленькой, поток гидравлического масла у этой машины весьма высок и составляет 42 литра в минуту, что даже выше, чем у моделей 4.2 и 5.2. Такого гидропотока вполне достаточно для функционирования большинства видов самого популярного навесного оборудования.
Модель 2.3 в стандартной комплектации оснащается 4-х функциональным джойстиком. С учетом габаритов модели, приборная панель достаточно узкая, и отсюда вытекает еще одна уникальная особенность этой машины: у нее не две педали, как у всех остальных MultiOne, а целых три. Как известно педали мини-погрузчиков MultiOneпредназначены для управления движением, одна отвечает за движение вперед, вторая за движение назад. Обе эти педали нажимаются правой ногой. Третья педаль в модели 2.3, нажимаемая левой ногой, отвечает за работу навесного оборудования и является аналогом желтого курка 12-функционального джойстика или рычага на приборной панели у машин, оснащенных 4-х функциональным джойстиком. Нажатие на дополнительную педаль запускает навесное оборудование, а ее подъем также левой ногой отвечает в свою очередь за смену направления работы навесного рабочего органа.
Все эти особенности несомненно выделяют легкую, но мощную машину MultiOne 2.3 не только в модельном ряду мини-погрузчиков MultiOne, но также и выгодно отличают ее от ближайших конкурентов, уступающим ей по своим характеристикам.