DHL инвестирует $1.2 миллиарда в развитие своей операционной деятельности в США
В планах DHL – расширение сети региональных сортировочных центров и консолидация транспортно-сортировочных центров компании.
Плантэйшн, штат Флорида - Мировой лидер в области экспресс-доставки компания DHL намерена инвестировать в свои подразделения в Северной Америке $1.2 миллиарда, которые позволят значительно повысить производственные возможности компании и расширить бизнес в целом. Высочайший уровень сервиса международной сети экспресс-доставки DHL наряду с инвестициями в северо-американские подразделения компании обеспечат клиентам DHL в этом регионе еще более широкий выбор услуг, полностью отвечающих их требованиям.
– Мы ожидаем, что результаты инвестиций положат начало историческому этапу развития экспресс-доставки и доставки наземным транспортом. DHL составит достойную конкуренцию ведущим игрокам на рынке США и обеспечит широкие возможности выбора услуг, столь необходимые компаниям-клиентам в США, – заявил Джон Феллоуз, Генеральный директор DHL Express Americas. – Развивая свой бизнес, мы выполняем обещание полностью интегрировать работу нашей сети в регионах и повысить конкурентоспособность DHL на рынке США, предоставляя нашим клиентам возможность вести бизнес еще более успешно и эффективно.
Семь новых региональных сортировочных центров, которые планируется ввести в эксплуатацию в различных районах США, позволят сети DHL более оперативно осуществлять сбор и доставку отправлений, а также оптимизировать процесс доставки наземным и воздушным транспортом. Помимо географического расширения области деятельности и 60%-ного увеличения объема перевозок наземным транспортом, новые сортировочные центры позволят создать 30-50 рабочих мест в точке расположения каждого из них. Согласно планам DHL, к концу текущего года количество центров DHL в США возрастет до 19. После 2005 года DHL планирует ввести в эксплуатацию еще 5 центров, а затем синхронизировать работу всех 24 центров с отделениями DHL в Канаде и Мексике, что позволит в полной мере использовать потенциал сети в Северной Америке.
DHL также планирует перенести управление работой транспортно-сортировочными центрами из международного аэропорта Северного Кентукки, Цинциннати (CVG), в основной центр, расположенный в Уилмингтоне, Огайо (ILN). Данная мера позволит улучшить операционную деятельность DHL - рейсы смогут прибывать раньше, а отправляться позднее, чем сейчас. Вместе с тем эффективность потоковой обработки грузов возрастет, благодаря чему годовые расходы значительно снизятся. По мере того, как DHL будет осуществлять инвестиции в развитие своего центра в Огайо, а возможности обработки корреспонденции и грузов с ростом территории увеличатся, функции центра в Цинциннати, связанные с сортировкой, постепенно, в течение полутора лет, будут передаваться в Уилмингтон. Транспортно-сортировочный центр в Цинциннати в ближайшем будущем сохранит свое значение в качестве запасного центра управления операционной деятельностью. Количество сотрудников, работающих на управленческих и обслуживающих должностях, составит около 300 человек.
– С тех пор, как в прошлом году DHL объединилась с Airborne, произошла интеграция практически всех воздушных и наземных операций, а также значительно сократилось время, затрачиваемое на доставку, – говорит господин Феллоуз. – Грядущие дополнительные инвестиции на внутреннем рынке позволят предоставить нашим клиентам более полную и эффективную платформу доставки, что усилит конкуренцию и повысит качество услуг, предоставляемых на рынке США.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. Евро.
DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.
Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.
Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году и за это время
территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.
Плантэйшн, штат Флорида - Мировой лидер в области экспресс-доставки компания DHL намерена инвестировать в свои подразделения в Северной Америке $1.2 миллиарда, которые позволят значительно повысить производственные возможности компании и расширить бизнес в целом. Высочайший уровень сервиса международной сети экспресс-доставки DHL наряду с инвестициями в северо-американские подразделения компании обеспечат клиентам DHL в этом регионе еще более широкий выбор услуг, полностью отвечающих их требованиям.
– Мы ожидаем, что результаты инвестиций положат начало историческому этапу развития экспресс-доставки и доставки наземным транспортом. DHL составит достойную конкуренцию ведущим игрокам на рынке США и обеспечит широкие возможности выбора услуг, столь необходимые компаниям-клиентам в США, – заявил Джон Феллоуз, Генеральный директор DHL Express Americas. – Развивая свой бизнес, мы выполняем обещание полностью интегрировать работу нашей сети в регионах и повысить конкурентоспособность DHL на рынке США, предоставляя нашим клиентам возможность вести бизнес еще более успешно и эффективно.
Семь новых региональных сортировочных центров, которые планируется ввести в эксплуатацию в различных районах США, позволят сети DHL более оперативно осуществлять сбор и доставку отправлений, а также оптимизировать процесс доставки наземным и воздушным транспортом. Помимо географического расширения области деятельности и 60%-ного увеличения объема перевозок наземным транспортом, новые сортировочные центры позволят создать 30-50 рабочих мест в точке расположения каждого из них. Согласно планам DHL, к концу текущего года количество центров DHL в США возрастет до 19. После 2005 года DHL планирует ввести в эксплуатацию еще 5 центров, а затем синхронизировать работу всех 24 центров с отделениями DHL в Канаде и Мексике, что позволит в полной мере использовать потенциал сети в Северной Америке.
DHL также планирует перенести управление работой транспортно-сортировочными центрами из международного аэропорта Северного Кентукки, Цинциннати (CVG), в основной центр, расположенный в Уилмингтоне, Огайо (ILN). Данная мера позволит улучшить операционную деятельность DHL - рейсы смогут прибывать раньше, а отправляться позднее, чем сейчас. Вместе с тем эффективность потоковой обработки грузов возрастет, благодаря чему годовые расходы значительно снизятся. По мере того, как DHL будет осуществлять инвестиции в развитие своего центра в Огайо, а возможности обработки корреспонденции и грузов с ростом территории увеличатся, функции центра в Цинциннати, связанные с сортировкой, постепенно, в течение полутора лет, будут передаваться в Уилмингтон. Транспортно-сортировочный центр в Цинциннати в ближайшем будущем сохранит свое значение в качестве запасного центра управления операционной деятельностью. Количество сотрудников, работающих на управленческих и обслуживающих должностях, составит около 300 человек.
– С тех пор, как в прошлом году DHL объединилась с Airborne, произошла интеграция практически всех воздушных и наземных операций, а также значительно сократилось время, затрачиваемое на доставку, – говорит господин Феллоуз. – Грядущие дополнительные инвестиции на внутреннем рынке позволят предоставить нашим клиентам более полную и эффективную платформу доставки, что усилит конкуренцию и повысит качество услуг, предоставляемых на рынке США.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. Евро.
DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.
Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.
Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году и за это время
территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.