DHL признан супербрендом

7 октября 2004 г. состоялось торжественное награждение компании DHL сертификатом компании Superbrands. Сертификат вручил Генеральный директор Superbrands в России Алексей Петренко.
В последнем издании книги “Superbrands”, которая «исследует историю, развитие и достижения многих известнейших брендов», представлено 100 супербрендов, в число которых вошла и компания DHL.

По словам Генерального директора DHL в России Франка Унгерера, «нам очень приятно получить столь высокую оценку деятельности компании DHL на российском рынке. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. Все это время мы активно развивались, внедряя новые услуги для наших клиентов, расширяя сферу обслуживания, а также постоянно улучшая уровень нашего сервиса. Признание DHL супербрендом является еще одним доказательством того, что DHL находится на верном пути к достижению своей цели – оставаться в России и в мире компанией номер один. Стратегически важной задачей DHL является сохранение и укрепление позиции лидера в области экспресс-доставки и логистики».

10 лет назад независимый Экспертный совет, в состав которого вошли многие лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе Superbrands присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. С 2004 года в число участников программы вошла Россия. Независимый Экспертный совет возглавил А. Шохин, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.

Принадлежность компании к супербрендам определяется на основании методики, разработанной компанией Superbrands. Согласно данной методике, на заседании Экспертного совета, состоявшегося 8 июня 2004 г., был рассмотрен шорт-лист, который включал 1126 брендов, представленных на российском рынке потребительских товаров. Список компаний-номинантов был разослан членам независимого Экспертного совета. В состав Совета вошли топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний, представители рекламных и маркетинговых агентств, руководители профессиональных сообществ и организаций. Основываясь на своих оценках различных брендов, Экспертный совет оценил каждый из брендов, выдвинутый на номинацию, и отослал списки в компанию Suprebrands. Представители Superbrands, в свою очередь, подсчитали вынесенные оценки и составили рейтинг 300 супербрендов.



DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. евро.
DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.
Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.
Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году, и за это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей Российской Федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.
00:21
730
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X