ICE поезда третьего поколения

ICE поезда третьего поколения от мирового производителя компании Siemens (Германия) воплощают в себе новый стандарт в области высокоскоростного железнодорожного оборудования как в работе, так и в тщательном оснащении изнутри.
ICE поезда третьего поколения от мирового производителя компании Siemens (Германия) воплощают в себе новый стандарт в области высокоскоростного железнодорожного оборудования как в работе, так и в тщательном оснащении изнутри. В поисках подходящих замков и запорных механизмов Siemens, всегда внимательная к деталям и качеству, и команда дизайнеров Neumeister обратились за помощью к их давнему партнеру – Southco.

С первой презентации ICE поездов Siemens третьего поколения их мотор-вагонный принцип продемонстрировал очередной уровень развития для высокоскоростной железнодорожной техники. Эти поезда устанавливают новые стандарты во всем, начиная с качества работы и кончая инновационным подходом к внутреннему дизайну.

Весь процесс разработки проходил под знаком особо тщательного внимания к деталям, в том числе крепежным и запорным механизмам в многочисленных устройствах пассажирских вагонов. В поисках компонентов отвечающих высоким требованиям как к качеству, так и к внешнему виду, Siemens и Neumeister обратились к Southco, ведущему производителю в области замков и крепежных изделий.

Долговременное сотрудничество с предприятиями в железнодорожной сфере помогает Southco понять строгие требования не только Siemens и индустрии в целом, но и пассажиров.

Для ICE поездов Siemens поставил перед Southco нелегкую задачу – разработка современного замка для багажных отделений, который не только будет соответствовать предъявленным строгим условиям работы, но и идеально впишется в интерьер вагонов. Чтобы прийти к наиболее выигрышному решению работники Southco развернули тесное сотрудничество как с производителем, Siemens, так и с командой дизайнеров Neumeister + Partner Industrial Design, ответственной за интерьер и внешне характеристики поездов ICE.

В этом конкретном случае первоочередным условием была виброустойчивость. Такие замки выполняют сразу две задачи: защищают от тряски и исключают случайное открытие двери.

Кроме виброустойчивости требованием Siemens были замки, устанавливающиеся вровень с гладкой поверхностью внешних панелей. За выступающие края легко зацепиться, кроме того, они невыгодно выделялись бы на фоне общего дизайна вагона. И, конечно, большую роль играла возможность легкой и быстрой установки и способность скомпенсировать возможные неровности и перекосы, выявленные при производстве панелей. С учетом всех условий команда пришла к выводу, что для такой задачи лучше всего подойдут популярные нажимные замки Southco серии Vise Action.


На основе замка Vise Action инженеры Southco вместе с Siemens и Neumeister создали замочный механизм для ICE поездов. Изменился дизайн модели – теперь она устанавливалась полностью заподлицо, а модифицированная рукоятка практически не выступала над панелью. Замок был изготовлен из прочной нержавеющей стали, которая сочеталась с дизайном вагона. Комбинация стали и деревянных панелей вместе с округлыми стенами и удобствами позволила Neumeister и Southco выдержать все компоненты в едином стиле и создать современный и комфортабельный интерьер вагонов.

Southco удалось ответить всем техническим и дизайнерским требованиям современной платформы поездов благодаря сочетанию новых решений в интерьере, профессионализма инженеров и уникального уровня сотрудничества с клиентом, принесшего успех третьему поколению ICE по всему миру.

Нажимные замки Vise Action в двух словах

Нажимные замки Vise Action от Southco находят применение в многочисленных сферах по всему миру, начиная от техники кондиционирования, отопления, вентиляции и охлаждения и кончая телекоммуникациями. Они идеально подходят и для железнодорожной индустрии, так как предлагают (обеспечивают):
• 6,4 мм уплотнения:
- обеспечивает высококлассную виброустойчивость и защищает от тряски.
- достигает IP/NEMA 4 уровня защиты от загрязнения.
• Удобная интуитивная работа –просто поверните ручку, уложите ее в корпус замка, и дверь заперта.
• Быстрая и экономичная установка, для которой требуется лишь одно округлое отверстие.
• Легкая регулировка под особенности устройства и сдвиги дверной панели.
• Семь различных моделей скважин, включая железнодорожный стандарт, 7-ми и 8-мимиллиметровые квадратные и треугольный М4, в том числе модификация под конкретный ключ или инструмент для ограниченного доступа.

Кроме того, эти замки подходят к самым различным устройствам благодаря их значительной опциональности, как то возможность использования крыловидной рукоятки для неограниченного доступа и различных материалов, в том числе нержавеющей стали и антикоррозионного пластика, цвет которого может варьировать от устройства к устройству. К вашим услугам и широкий выбор язычков разной длины, охватывающих область захвата до 53 мм и подходящих к дверям практически любой конструкции.
00:26
649
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X