Subaru: Итоги 76-го Международного Автосалона в Женеве
Презентация «европейской» версии Subaru B9 Tribeca прошла очень успешно, и уже осенью этот автомобиль можно будет встретить и на дорогах Старого Света.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мировой производитель транспортного и аэрокосмического оборудования, подразделением которого является компания Subaru, представил 76-ом Международном Женевском Автосалоне (28 февраля-12 марта 2006г.) автомобиль Subaru B9 Tribeca, который появится на европейском рынке этой осенью.
Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем и гарантирует превосходную маневренность внедорожника.
Воодушевленные успехом модели в Америке (там этот автомобиль продается с 2005 года), японцы намерены продавать её в Старом Свете после небольшого усовершенствования и доработки: зеркала заднего вида оснастят электроприводом, помня о том, что улицы в Европе узкие. Кроме того, европейский вариант станет чуть более сильным и выносливым и сможет утянуть за собой прицеп, полная масса которого достигает двух тонн. Полноприводный (50х50) внедорожник насчитывает 4850 мм в длину, 1870 в ширину и 1680 в высоту, колесная база составляет 2740 мм, легкосплавные диски достигают 18 дюймов в диаметре, а резина на них – 255 размера. Под капотом поигрывает клапанами старый знакомец: оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, производящий 245 л.с. при 6600 об/мин, наибольший крутящий момент этого агрегата составляет 297 Нм при 4200 об/мин, в комплекте с ним поставляется пятиступенчатая АКПП.
Европейский B9 Tribeca получил двухкамерные передние подушки безопасности, размер которых зависит от веса спасаемого пассажира, полный набор подушек и шторок по всему салону, фирменную систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) с четырехканальной АБС, системы электронного распределения тормозных усилий EBD и аварийного торможения Brake Assist. В стандартную комплектацию вошли зеркала заднего вида с электроприводом, доступ без ключа, радио/CD-чейнджер на шесть дисков, способный также воспроизводить файлы в формате MP3, девять колонок и дополнительный аудио-выход. Доплатив, можно будет установить парковочную камеру, электроприводной люк, третий ряд складных сидений, DVD-навигацию с сенсорным ЖК экраном, а также DVD-проигрыватель. Стоимость автомобиля в Европе пока не объявлена, в США за пятиместный B9 Tribeca просят $30 700, за семиместный – $32 400. В свете женевских софитов рядом с Tribeca стоял и Subaru B5-TPH, который уже показывали на автомобильной выставке в Токио.
Источник: www.subaru-moscow.ru
Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем и гарантирует превосходную маневренность внедорожника.
Воодушевленные успехом модели в Америке (там этот автомобиль продается с 2005 года), японцы намерены продавать её в Старом Свете после небольшого усовершенствования и доработки: зеркала заднего вида оснастят электроприводом, помня о том, что улицы в Европе узкие. Кроме того, европейский вариант станет чуть более сильным и выносливым и сможет утянуть за собой прицеп, полная масса которого достигает двух тонн. Полноприводный (50х50) внедорожник насчитывает 4850 мм в длину, 1870 в ширину и 1680 в высоту, колесная база составляет 2740 мм, легкосплавные диски достигают 18 дюймов в диаметре, а резина на них – 255 размера. Под капотом поигрывает клапанами старый знакомец: оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, производящий 245 л.с. при 6600 об/мин, наибольший крутящий момент этого агрегата составляет 297 Нм при 4200 об/мин, в комплекте с ним поставляется пятиступенчатая АКПП.
Европейский B9 Tribeca получил двухкамерные передние подушки безопасности, размер которых зависит от веса спасаемого пассажира, полный набор подушек и шторок по всему салону, фирменную систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) с четырехканальной АБС, системы электронного распределения тормозных усилий EBD и аварийного торможения Brake Assist. В стандартную комплектацию вошли зеркала заднего вида с электроприводом, доступ без ключа, радио/CD-чейнджер на шесть дисков, способный также воспроизводить файлы в формате MP3, девять колонок и дополнительный аудио-выход. Доплатив, можно будет установить парковочную камеру, электроприводной люк, третий ряд складных сидений, DVD-навигацию с сенсорным ЖК экраном, а также DVD-проигрыватель. Стоимость автомобиля в Европе пока не объявлена, в США за пятиместный B9 Tribeca просят $30 700, за семиместный – $32 400. В свете женевских софитов рядом с Tribeca стоял и Subaru B5-TPH, который уже показывали на автомобильной выставке в Токио.
Источник: www.subaru-moscow.ru