UPS в рейтинге “100 лучших брендов 2005 года”

Впервые за свою историю компания UPS, по оценкам ежегодного исследования влиятельного экономического еженедельника BusinessWeek и консалтинговой компании Interbrand, вошла в рейтинг "100 лучших мировых брендов" (Interbrand’s Top 100 Brands list), определяющий ведущие торговые марки планеты.
Заняв сразу 32 место в этом списке, UPS обогнала в рейтинге такие известнейшие мировые бренды как IKEA, Apple, Canon, Siemens, Adidas, L`Oreal.
Авторы исследования оценили стоимость UPS в $ 9 923 млрд. По их мнению, столь высокое место в рейтинге компания получила благодаря «покупке местных транспортных компаний и их ребрендинга, что помогло UPS воспользоваться ростом торговли по почте и через Интернет».
Представитель Interbrand Group Джереми Сэмпсон заявляет: «Сегодня будущее компаний заключается в брендах. Бренды завоевывают доверие людей. Число потребителей бренда растет, а значит, вырастут и доходы». Места в первой пятерке рейтинга делят международные гиганты Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Intel. Наряду с курьерской службой UPS впервые в списке грандов оказались такие динамично развивающиеся компании как LG, Google и Hyundai.
Методика исследования Interbrand рассматривает торговую марку как любой другой актив компании, приносящий доход, что дает возможность реально оценить стоимость бренда на сегодняшний день. Учитывается и сила бренда, лидерство на рынке, стабильность и мировой охват, способность бренда пересекать географические границы и культурные барьеры.
Кроме того, для попадания в рейтинг существует ряд формальных критериев:
1) стоимость торговой марки должна превышать $2,1 млрд.;
2) бренд должен быть глобальным - по крайней мере треть продукции компании должна продаваться на экспорт;
3) бренд обязан предоставлять открытый доступ к маркетинговым и финансовым показателям в компании.
Объективность рейтинга гарантируется использованием всех методов оценки нематериальных активов, кроме наиболее субъективных - купли-продажи и АВС (Activity Based Costing), суммарных затрат.
Рейтинг, подготовленный компанией Interbrand, опубликован в сентябрьском номере журнала «BusinessWeek Россия».
00:22
667
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X