Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию: итоги 2006 г.
В мае 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию: итоги 2006 г.».
По оценке специалистов DISCOVERY Research Group, всего в 2006 г. в Россию было поставлено 9975 автобусов и микроавтобусов. В стоимостном выражении объем импорта достиг $ 170,37 млн.
В рамках исследования был определен объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.
Лидерами по объему легальных поставок автобусов и микроавтобусов в Россию являются следующие компании:
•Ssangyong – 2292 шт.
•Hyundai – 1684 шт.
•Kia – 835 шт..
•Daewoo – 654 шт
• Богдан и Mercedes-Benz – по 454 шт.
Если судить об объемах импорта автобусов и микроавтобусов на территорию России в стоимостном выражении, то лидером является компания DaimlerChrysler AG с объемом поставок более $19,4 млн. Далее идут компания Богдан с объемом импорта в $16,0 млн. и Hyundai – $15,2 млн.
Если судить о структуре поставляемой автобусной техники, то 99,5% российского импорта занимают автобусы, оставшиеся 0,5% - микроавтобусы и троллейбусы.
Лидерами по объему поставок автобусов и микроавтобусов в Россию являются Южная Корея, Китай и Украина: именно из этих стран было поставлено большинство автомобилей. Причем на Корейскую Республику приходится 53,7% всех импортируемых в Россию автобусов и микроавтобусов.
Структура объема импортируемых автобусов и микроавтобусов по стране-производителю выглядит несколько иначе. Лидером по-прежнему является Южная Корея, далее следуют Китай, Германия и Япония.
Наиболее распространенный способ доставки автобусов и микроавтобусов в Россию – морской транспорт. Таким способом в Россию было поставлено почти 55% данного вида автомобилей.
По оценке специалистов DISCOVERY Research Group, всего в 2006 г. в Россию было поставлено 9975 автобусов и микроавтобусов. В стоимостном выражении объем импорта достиг $ 170,37 млн.
В рамках исследования был определен объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.
Лидерами по объему легальных поставок автобусов и микроавтобусов в Россию являются следующие компании:
•Ssangyong – 2292 шт.
•Hyundai – 1684 шт.
•Kia – 835 шт..
•Daewoo – 654 шт
• Богдан и Mercedes-Benz – по 454 шт.
Если судить об объемах импорта автобусов и микроавтобусов на территорию России в стоимостном выражении, то лидером является компания DaimlerChrysler AG с объемом поставок более $19,4 млн. Далее идут компания Богдан с объемом импорта в $16,0 млн. и Hyundai – $15,2 млн.
Если судить о структуре поставляемой автобусной техники, то 99,5% российского импорта занимают автобусы, оставшиеся 0,5% - микроавтобусы и троллейбусы.
Лидерами по объему поставок автобусов и микроавтобусов в Россию являются Южная Корея, Китай и Украина: именно из этих стран было поставлено большинство автомобилей. Причем на Корейскую Республику приходится 53,7% всех импортируемых в Россию автобусов и микроавтобусов.
Структура объема импортируемых автобусов и микроавтобусов по стране-производителю выглядит несколько иначе. Лидером по-прежнему является Южная Корея, далее следуют Китай, Германия и Япония.
Наиболее распространенный способ доставки автобусов и микроавтобусов в Россию – морской транспорт. Таким способом в Россию было поставлено почти 55% данного вида автомобилей.