КМТП - лицо региона
Калининградкий Морской торговый порт: итоги участи в выставке "ТрансРоссия-2005"
Калининградский Морской торговый порт, будучи единственным в России полностью негосударственным, вынужден самостоятельно и постоянно заботиться о привлечении грузопотоков, об обеспечении своих мощностей и персонала должной нагрузкой и работой. Работа топ-менеджмента порта в этом направлении вот уже несколько лет приносит свои плоды: значительный рост грузооборота с около 2 миллионов 300 тысяч тонн в 2000 году до почти 5 миллионов в 2004 считают самым стремительным среди российских портов.
Одним из основных мероприятий по привлечению новых грузов по праву считается участие порта в международных транспортных выставках. Всю прошлую неделю в столичном спорткомплексе «Олимпийский» проходила 10я юбилейная и самая крупная в России выставка «ТрансРоссия-2005». На сегодняшний день это ведущий транспортный форум России, стран СНГ и Балтии, который собирает крупнейших грузоперевозчиков, экспедиторов, операторов железных дорог и портов, специалистов страховых компаний, производителей погрузо-разгрузочного оборудования, руководителей таможенных служб и терминалов. О масштабе форума говорит число участников: 350 компаний из более, чем 20 стран, из них российских 65 процентов. Многие зарубежные компании, представляли свои государства, объединившись в национальный стенды своих стран.
Выставка «ТрансРоссия» традиционно курируется Министерством транспорта РФ, открывая её отраслевой министр Игорь Левитин отметил, что развитие транспортной системы страны проходит весьма успешно и лидерами являются морские порты России.
Но за рынок российских грузов активно борются и наши соседи: порты Украины, Литвы, Латвии и Эстонии, которым не даёт расслабиться протекционистская политика Правительства РФ по отношению к российским портам. Прибалтийские стивидоры представляли свои услуги, объединив несколько компаний в большие национальные стенды.
Калининградский морской торговый порт, собрав на своём стенде представителей экспедиторских компаний «Карго Сервис», «ТранЭксИм», «Терминал ГМБ», работающих с портовиками в одной упряжке, а также специалистов из Калининградского филиала ФГУП «Росморпорт» и Морской Администрации порта, выступил мощным противовесом облизывающимся на российские грузы прибалтийским стивидорам и бесспорно стал лицом нашего региона на этом транспортном форуме.
Такие маркетинговые мероприятия не прошли бесследно. По словам возглавлявшего делегацию КМТП коммерческого директора порта Валерия Тарасова, стенд порта вызвал неподдельный интерес у грузовладельцев и экспедиторов, состоялись полезные контакты как с традиционными, так и с новыми партнёрами. Наиболее интересным оказался диалог с новым руководством Международного торгового порта ОЛЯ, что на Каспийском море, о совместном взаимодействии в плане привлечения новых грузопотоков в коридоре Север-Юг.
Одним из основных мероприятий по привлечению новых грузов по праву считается участие порта в международных транспортных выставках. Всю прошлую неделю в столичном спорткомплексе «Олимпийский» проходила 10я юбилейная и самая крупная в России выставка «ТрансРоссия-2005». На сегодняшний день это ведущий транспортный форум России, стран СНГ и Балтии, который собирает крупнейших грузоперевозчиков, экспедиторов, операторов железных дорог и портов, специалистов страховых компаний, производителей погрузо-разгрузочного оборудования, руководителей таможенных служб и терминалов. О масштабе форума говорит число участников: 350 компаний из более, чем 20 стран, из них российских 65 процентов. Многие зарубежные компании, представляли свои государства, объединившись в национальный стенды своих стран.
Выставка «ТрансРоссия» традиционно курируется Министерством транспорта РФ, открывая её отраслевой министр Игорь Левитин отметил, что развитие транспортной системы страны проходит весьма успешно и лидерами являются морские порты России.
Но за рынок российских грузов активно борются и наши соседи: порты Украины, Литвы, Латвии и Эстонии, которым не даёт расслабиться протекционистская политика Правительства РФ по отношению к российским портам. Прибалтийские стивидоры представляли свои услуги, объединив несколько компаний в большие национальные стенды.
Калининградский морской торговый порт, собрав на своём стенде представителей экспедиторских компаний «Карго Сервис», «ТранЭксИм», «Терминал ГМБ», работающих с портовиками в одной упряжке, а также специалистов из Калининградского филиала ФГУП «Росморпорт» и Морской Администрации порта, выступил мощным противовесом облизывающимся на российские грузы прибалтийским стивидорам и бесспорно стал лицом нашего региона на этом транспортном форуме.
Такие маркетинговые мероприятия не прошли бесследно. По словам возглавлявшего делегацию КМТП коммерческого директора порта Валерия Тарасова, стенд порта вызвал неподдельный интерес у грузовладельцев и экспедиторов, состоялись полезные контакты как с традиционными, так и с новыми партнёрами. Наиболее интересным оказался диалог с новым руководством Международного торгового порта ОЛЯ, что на Каспийском море, о совместном взаимодействии в плане привлечения новых грузопотоков в коридоре Север-Юг.