Компания SITA комментирует заявления руководителей ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" по вопросу пр
-«Аэрофлот – Российские авиалинии» не является самым крупным пользователем системы бронирования Gabriel. Ежегодно с помощью системы Gabriel отправляется более 100 миллионов пассажиров во всем мире, и данный показатель растет в среднем на 10% в год. При этом SITA INC учитывает в вопросах развития системы и ее доработки пожелания даже самых небольших клиентов, что затруднено в случае, если у какой-либо системы есть «базовые» авиакомпании, например как American Airlines в случае с Sabre.
-Система Gabriel основана на платформе компании UNISYS, которую используют крупные авиакомпании, такие как, например, Lufthansa, Iberia и Cathay Pacific. Это гарантирует возможность предоставления услуг для авиакомпаний любого уровня и размеров. Исчерпать возможности данной платформы в текущих условиях невозможно.
-SITA INC является нейтральным провайдером решений и ее интересы не связаны с развитием дистрибутивных систем. Во всем мире авиакомпании пытаются снизить свои расходы путем сокращения доли дистрибутивных систем в своих продажах. По мнению компании SITA INC, авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» идет другим путем, значительно увеличивая долю дистрибутивной системы в своих продажах, и теряя те преимущества, которые она получила за счет организации прямой продажи через систему Gabriel.
-Система интернет-бронирования компании SITA зарекомендовала себя во многих компаниях по всему миру. Система бронирования авиакомпании Air New Zealand, которая была разработана SITA, признана лучшей системой по опросам среди пассажиров. Ведущий оператор железных дорог США, компания Amtrak, также выбрала систему SITA iTravelDirect в качестве своего инструмента для он-лайн бронирования: каждый день через систему проходит более 14 тысяч бронирований, что приблизительно равняется количеству пассажиров, перевозимых авиакомпанией «Аэрофлот». В ближайшее время планируется открытие систем интернет-бронирования нескольких российских авиакомпаний. Компания SITA неоднократно выходила с предложением в адрес авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» представить свои требования по реализации системы интернет-бронирования, однако в течение одного года так и не получила ответа на подобные запросы
-Компания SITA INC уже сейчас готова предложить технологию электронных билетов в соответствии с международными стандартами для всех авиакомпаний, которые используют систему бронирования Gabriel. В применении к российским авиакомпаниям остаются проблемы, которые связаны с налоговым законодательством.
-В 2004 году компания SITA INC подписала новые многолетние договора на использование системы Gabriel с такими авиакомпаниями России и СНГ, как «Сибирь», «Uzbekistan Airways», «Владивосток Авиа». Благодаря существующей возможности совместной работы между системой Gabriel и автоматизированными распределительными системами «Сирена-Трэвел» и «СИРИН» многие авиакомпании, например «Трансаэро», «AZAL – Азербайджанские авиалинии», «Аэросвит», «Air Moldova», «Пулково», смогли сконцентрировать свой ресурс в системе Gabriel без потери важных дистрибутивных каналов. Компания SITA INC готова предоставлять международные передовые технологии с учетом специфики местного рынка авиационных перевозок.
-Компания SITA INC первая в мире предложила такие перспективные технологии как возможность регистрации с использованием мобильных телефонов (mobile check-in) и единую платформу для работы киосков саморегистрации (common use self-service), которая используется во всем мире. SITA уделяет значительное внимание технологиям, которые могли бы сократить расходы авиакомпаний и повысить качество обслуживания пассажиров.
-Компания SITA INC неоднократно на примерах показывала, что система Gabriel может быть наиболее эффективным решением для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» и что правильное применение предлагаемых технологий компании SITA повысит качество обслуживания пассажиров вместе с сокращением расходов авиакомпании и повышением конкурентоспособности авиакомпании на международном рынке.
Компания SITA INC еще раз хотела бы подтвердить, что не видит явных причин перехода авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» на систему бронирования Sabre, при том что SITA готова предоставить все необходимые современные технологии для динамично развивающихся авиакомпаний любого размера во всем мире, что подтверждают многочисленные реализованные проекты как на международном, так и на российском рынке.
Краткая справка о компании SITA
Международная компания SITA Information Networking Computing – мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность.
-Система Gabriel основана на платформе компании UNISYS, которую используют крупные авиакомпании, такие как, например, Lufthansa, Iberia и Cathay Pacific. Это гарантирует возможность предоставления услуг для авиакомпаний любого уровня и размеров. Исчерпать возможности данной платформы в текущих условиях невозможно.
-SITA INC является нейтральным провайдером решений и ее интересы не связаны с развитием дистрибутивных систем. Во всем мире авиакомпании пытаются снизить свои расходы путем сокращения доли дистрибутивных систем в своих продажах. По мнению компании SITA INC, авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» идет другим путем, значительно увеличивая долю дистрибутивной системы в своих продажах, и теряя те преимущества, которые она получила за счет организации прямой продажи через систему Gabriel.
-Система интернет-бронирования компании SITA зарекомендовала себя во многих компаниях по всему миру. Система бронирования авиакомпании Air New Zealand, которая была разработана SITA, признана лучшей системой по опросам среди пассажиров. Ведущий оператор железных дорог США, компания Amtrak, также выбрала систему SITA iTravelDirect в качестве своего инструмента для он-лайн бронирования: каждый день через систему проходит более 14 тысяч бронирований, что приблизительно равняется количеству пассажиров, перевозимых авиакомпанией «Аэрофлот». В ближайшее время планируется открытие систем интернет-бронирования нескольких российских авиакомпаний. Компания SITA неоднократно выходила с предложением в адрес авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» представить свои требования по реализации системы интернет-бронирования, однако в течение одного года так и не получила ответа на подобные запросы
-Компания SITA INC уже сейчас готова предложить технологию электронных билетов в соответствии с международными стандартами для всех авиакомпаний, которые используют систему бронирования Gabriel. В применении к российским авиакомпаниям остаются проблемы, которые связаны с налоговым законодательством.
-В 2004 году компания SITA INC подписала новые многолетние договора на использование системы Gabriel с такими авиакомпаниями России и СНГ, как «Сибирь», «Uzbekistan Airways», «Владивосток Авиа». Благодаря существующей возможности совместной работы между системой Gabriel и автоматизированными распределительными системами «Сирена-Трэвел» и «СИРИН» многие авиакомпании, например «Трансаэро», «AZAL – Азербайджанские авиалинии», «Аэросвит», «Air Moldova», «Пулково», смогли сконцентрировать свой ресурс в системе Gabriel без потери важных дистрибутивных каналов. Компания SITA INC готова предоставлять международные передовые технологии с учетом специфики местного рынка авиационных перевозок.
-Компания SITA INC первая в мире предложила такие перспективные технологии как возможность регистрации с использованием мобильных телефонов (mobile check-in) и единую платформу для работы киосков саморегистрации (common use self-service), которая используется во всем мире. SITA уделяет значительное внимание технологиям, которые могли бы сократить расходы авиакомпаний и повысить качество обслуживания пассажиров.
-Компания SITA INC неоднократно на примерах показывала, что система Gabriel может быть наиболее эффективным решением для авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» и что правильное применение предлагаемых технологий компании SITA повысит качество обслуживания пассажиров вместе с сокращением расходов авиакомпании и повышением конкурентоспособности авиакомпании на международном рынке.
Компания SITA INC еще раз хотела бы подтвердить, что не видит явных причин перехода авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» на систему бронирования Sabre, при том что SITA готова предоставить все необходимые современные технологии для динамично развивающихся авиакомпаний любого размера во всем мире, что подтверждают многочисленные реализованные проекты как на международном, так и на российском рынке.
Краткая справка о компании SITA
Международная компания SITA Information Networking Computing – мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность.