«Премьера» к будущему сезону
К предстоящему сезону конструкторы ОАО «Уральский шинный завод» представили ряд новинок, которые уже в ближайшем будущем появятся на дорогах России.
К предстоящему сезону конструкторы ОАО «Уральский шинный завод» представили ряд новинок, которые уже в ближайшем будущем появятся на дорогах России.
«Премьерой года» называют уральские конструкторы свою новую разработку низкопрофильной легковой радиальной шины 185/60R14 С-141 мод. «Уктус». Новинку отличает новый оригинальный всесезонный рисунок протектора, разработанный с учетом отечественного и мирового опыта создания и испытаний всесезонных легковых шин.
В настоящее время во всесезонных шинах наблюдается развитие двух тенденций конструирования рисунка – симметричное и асимметричное построение, с различным исполнением внутренней и наружной части рисунка протектора по отношению к автомобилю. При разработке шины «Уктус» мод. С-141 предпочтение было отдано симметричному построению, так как шина с таким рисунком проста и удобна в эксплуатации и не требует специальной направленной установки колеса. А оригинальный по исполнению рисунок протектора позволяет эксплуатировать шину круглый год.
Если говорить о влиянии конструктивных особенностях рисунка на потребительские свойства, то шашечный вариант рисунка протектора в сочетании с окружными декоративными канавками обеспечивают курсовую устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии при движении на высоких скоростях и помогает избежать столь нежелательного для автомобилистов явления, как аквапланирование.
Кроме того, новый рисунок протектора дарит потребителям еще ряд дополнительных преимуществ: отличное боковое сцепление и сопротивление боковому аквапланированию. Продуманное построение центральных рядов шашек рисунка протектора, снижает вибрацию и повышается комфортабельность движения автомобиля, а оригинальное «скругленное» строение «плечевых зон» придают автомобилю курсовую устойчивость при движении на виражах.
Главный вопрос, волнующий каждого автолюбителя - повышенные сцепные свойства шины на скользких покрытиях, - гарант безопасности. В этом направлении конструктора ОАО «Уралшина» нашли весьма эффективное решение – шашечные прорези в поперечном направлении, создают при движении эффект «зацепляющих» ребер, что, в конечном счете, и позволяет говорить об устойчивости вашего автомобиля.
В качестве рекомендации к заявленным высоким потребительским свойствам может быть использована цитата из технического проекта шины: «…уровень технических свойств новой шины соответствует уровню показателей лучших аналогичных всесезонных шин»
Новая пневматическая радиальная шина имеет категорию «Н» (до 210 км/ч), предназначена для комплектации автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ=2112., а также для применения на импортных аналогах (Alfa Romeo, Fiat, Honda, Opel и др.).
Новинка предназначена для эксплуатации на дорогах, преимущественно с твердым покрытием в сухом, мокром и обледенелом состоянии.
При разработке новой шины 185/60R14 «Уктус» конструкторы ОАО «Уральский шинный завод» руководствовались требованиям АО «АвтоВАЗ» к шинам 2005 года – «шинам будущего», а также учли мировой и отечественный опыт. Во всех деталях шин применяются новые резины, что позволит с уверенностью говорить о повышении сцепных свойств и о понижении потерь на качение.
Весь комплекс конструктивных решений в сочетании с новой протекторной резиной обеспечат безопасность движения автомобилей при круглогодичной эксплуатации в сочетании с повышенной комфортабельностью и экономичностью.
Для владельцев легких грузовых автомобилей таких популярных марок как «ГАЗель» и «Соболь» конструкторы ОАО «Уралшина» в 2003 году предложат новую модель шины с всесезонным рисунком протектора 185/75R16 мод. С-156. Примечательно, что рисунок протектора новинки для легких грузовых автомобилей продолжает развитие тенденций, заложенных в рисунке протектора всесезонной шины модели С-110, признанной лучшей на отечественном рынке среди аналогичных шин и зарекомендовавшей себя как наиболее надежная по эксплуатационным характеристикам.
В декабре на ОАО «Уралшина» была изготовлена первая опытная партия шин. Новая модель шины 185/75R16 мод. С-156 уже успешно прошла предварительные испытания на ОАО» Уральский шинный завод» и по результатам этих испытаний
была передана для проведения лабораторно-дорожных, лабораторно-стендовых и сертификационных испытаний в НИИШП.
С февраля 2003 года ОАО «Уралшина» выпустит установочно-промышленную партию для отработки технологического процесса. Ориентировочная постановка новой модели шины на серийное производство планируется на второе полугодие 2003 года.
«Премьерой года» называют уральские конструкторы свою новую разработку низкопрофильной легковой радиальной шины 185/60R14 С-141 мод. «Уктус». Новинку отличает новый оригинальный всесезонный рисунок протектора, разработанный с учетом отечественного и мирового опыта создания и испытаний всесезонных легковых шин.
В настоящее время во всесезонных шинах наблюдается развитие двух тенденций конструирования рисунка – симметричное и асимметричное построение, с различным исполнением внутренней и наружной части рисунка протектора по отношению к автомобилю. При разработке шины «Уктус» мод. С-141 предпочтение было отдано симметричному построению, так как шина с таким рисунком проста и удобна в эксплуатации и не требует специальной направленной установки колеса. А оригинальный по исполнению рисунок протектора позволяет эксплуатировать шину круглый год.
Если говорить о влиянии конструктивных особенностях рисунка на потребительские свойства, то шашечный вариант рисунка протектора в сочетании с окружными декоративными канавками обеспечивают курсовую устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии при движении на высоких скоростях и помогает избежать столь нежелательного для автомобилистов явления, как аквапланирование.
Кроме того, новый рисунок протектора дарит потребителям еще ряд дополнительных преимуществ: отличное боковое сцепление и сопротивление боковому аквапланированию. Продуманное построение центральных рядов шашек рисунка протектора, снижает вибрацию и повышается комфортабельность движения автомобиля, а оригинальное «скругленное» строение «плечевых зон» придают автомобилю курсовую устойчивость при движении на виражах.
Главный вопрос, волнующий каждого автолюбителя - повышенные сцепные свойства шины на скользких покрытиях, - гарант безопасности. В этом направлении конструктора ОАО «Уралшина» нашли весьма эффективное решение – шашечные прорези в поперечном направлении, создают при движении эффект «зацепляющих» ребер, что, в конечном счете, и позволяет говорить об устойчивости вашего автомобиля.
В качестве рекомендации к заявленным высоким потребительским свойствам может быть использована цитата из технического проекта шины: «…уровень технических свойств новой шины соответствует уровню показателей лучших аналогичных всесезонных шин»
Новая пневматическая радиальная шина имеет категорию «Н» (до 210 км/ч), предназначена для комплектации автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ=2112., а также для применения на импортных аналогах (Alfa Romeo, Fiat, Honda, Opel и др.).
Новинка предназначена для эксплуатации на дорогах, преимущественно с твердым покрытием в сухом, мокром и обледенелом состоянии.
При разработке новой шины 185/60R14 «Уктус» конструкторы ОАО «Уральский шинный завод» руководствовались требованиям АО «АвтоВАЗ» к шинам 2005 года – «шинам будущего», а также учли мировой и отечественный опыт. Во всех деталях шин применяются новые резины, что позволит с уверенностью говорить о повышении сцепных свойств и о понижении потерь на качение.
Весь комплекс конструктивных решений в сочетании с новой протекторной резиной обеспечат безопасность движения автомобилей при круглогодичной эксплуатации в сочетании с повышенной комфортабельностью и экономичностью.
Для владельцев легких грузовых автомобилей таких популярных марок как «ГАЗель» и «Соболь» конструкторы ОАО «Уралшина» в 2003 году предложат новую модель шины с всесезонным рисунком протектора 185/75R16 мод. С-156. Примечательно, что рисунок протектора новинки для легких грузовых автомобилей продолжает развитие тенденций, заложенных в рисунке протектора всесезонной шины модели С-110, признанной лучшей на отечественном рынке среди аналогичных шин и зарекомендовавшей себя как наиболее надежная по эксплуатационным характеристикам.
В декабре на ОАО «Уралшина» была изготовлена первая опытная партия шин. Новая модель шины 185/75R16 мод. С-156 уже успешно прошла предварительные испытания на ОАО» Уральский шинный завод» и по результатам этих испытаний
была передана для проведения лабораторно-дорожных, лабораторно-стендовых и сертификационных испытаний в НИИШП.
С февраля 2003 года ОАО «Уралшина» выпустит установочно-промышленную партию для отработки технологического процесса. Ориентировочная постановка новой модели шины на серийное производство планируется на второе полугодие 2003 года.