Семинар по логистике "Организация и оптимизация дистрибуции"14-15 октября 2004 г.

Успех компании на российском рынке зависит от эффективности рыночной стратегии, системы дистрибуции, основанных на правильном понимании рынка и знании особенностей регионов (IRG Interactive Research Group).
Программа семинара:
*****************************

• Варианты развития дистрибьюторских компаний

«Перпендикулярный бизнес». Узкая специализация на сегменте или продукте.
Специализация на определенной функции. Организация комплексного бизнеса.

• Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.

Определяющие факторы в формировании дистрибьюторской цепи.
Оценка и выбор стратегически важных регионов, критерии выбора.
Заключение дилерских и дистрибьюторских договоров.

• Участники дистрибуции.

Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам.
Образ идеального дистрибьютора. Как принять взвешенное решение при выборе поставщика или дистрибьютора?

• Задачи стратегического планирования.

Факторы влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Анализ исходных данных. Определение оптимальной длины сбытовой цепи. Определение оптимального количества дистрибьюторов.

• Дистрибутивные стратегии.

Стратегия охвата рынка. Стратегия охвата потребителей. Стратегия ценообразования. Стратегии Pull и Push.

• Стратегии, учитывающие особенностей широты, глубины и однородности ассортимента.

Аварийные стратегии. Наступательные стратегии. Защитные стратегии.
Стратегии привлекательности.

• Мотивация дистрибьюторов.

Воспитание лояльных дистрибьюторов. Правильное использование скидок, поощрительные программы.

• Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.

Определение оптимального количества складов или распределительных центров.
Методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей, метод пробной точки.
Расчета материальных запасов на складе: максимальный запас, пороговый уровень запаса, гарантийный запас, текущий запас. Методики управления складскими запасами.

• Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.

В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании? Для чего нужна собственная розница? Порядок организации работы филиала. Управление филиалами. Стимулирование сбыта в точках продаж.

• Франчайзинг.

Товарный франчайзинг, франчайзинг бизнес-формата. Критерии развития бизнеса в форме франчайзинга.

• Сервис в дистрибуции.

На что обращают внимание конечные потребители. Сервис как конкурентное преимущество. В каких случаях предпочитают сервис цене?

Автор семинара

Прохин Игорь Викторович

Генеральный директор, Информационно-консалтинговая служба Logist-ICS. Многократный участник проектов организации и оптимизации систем дистрибуции FMCG (пиво, табачные изделия), изделий текстильной промышленности, товаров промышленного назначения.

Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку:
http://www.logist-ics.ru/order.htm

Условия участия

Стоимость участия в работе семинара составляет:
• 9558 рублей .
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка в размере 5%.

Место проведения семинара

Москва, Ботаническая улица, д. 41, Гостиница "Алтай".
00:21
1123
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X