Завершен второй этап проекта РСБМ
30 ноября 2005 года состоялось подписание акта о приемке второго этапа проекта Региональной Системы Безопасности Мореплавания (РСБМ) в восточной части Финского залива.
30 ноября 2005 года состоялось подписание акта о приемке второго этапа проекта Региональной Системы Безопасности Мореплавания (РСБМ) в восточной части Финского залива. Государственная комиссия провела освидетельствование прибрежной и локальной Системы Управления Движением Судов (СУДС) и расширенного района ГМССБ.
В результате завершения второго этапа проекта к РСБМ были подключены несколько новых Автоматических Радиотехнических Постов на островах Горки, Гогланд, Сескар, Соммерс, а также в поселке Бронка и Стрельна. Кроме того, создан новый локальный Центр Управления СУДС - Усть-Луга.
Все новые объекты соединены с Системой радиорелейными каналами связи с Центром Управления СУДС в Петродворце и Центром Управления ГМССБ и мониторинга объектов на 41-ом причале. Островные посты работают от дизельгенераторов в автоматическом режиме и не требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Напомним, что работы по строительству РСБМ начались в 2001 году, когда группа компаний Транзас выиграла тендер на реализацию проекта. Первые поставки техники начались в ноябре 2001 года. К этому времени было завершено строительство и монтаж двух радиобашен в порту Приморск и в Старом Петергофе («Раскат»), а также в здании филиала МАП в Приморске. Кроме того, были построены радиобашни в районе маяка Шепелевский и на острове Котлин. После установки в 2002 году технологического оборудования появилась возможность соединить объекты первой очереди в единую систему, что обеспечило непрерывный контроль за движением судов от острова Сескар до портов Санкт-Петербург и Приморск.
В мае 2004 года компания Транзас завершила ввод в опытную эксплуатацию очередного объекта Региональной Системы Безопасности Мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива - полномасштабной Системы Управления Движением Судов (СУДС) высшей категории для Распределительного Перевалочного Комплекса Нефтепродуктов Лукойл-II в порту Высоцк.
В июне 2005 года Транзас предъявил рабочей комиссии ФГУП «Росморпорт» строительную готовность радиобашен на островах Сескар и Соммерс.
В ходе реализации проекта было также осуществлено подключение к РСБМ Северо-Западного регионального пограничного управления ФСБ. Вся информация в виде данных и изображения напрямую поступает из Центра управления СУДС в Петродворце в управление пограничной службы.
В рамках дальнейшего развития проекта РСБМ планируются работы по подключению к региональной системе локального центра портовой СУДС и развитие внутрипортовой Системы Управления Движением Судов.
Действующие объекты Региональной Системы Безопасности Мореплавания восточной части Финского залива позволяю значительно снизить риск аварий судов и существенно повысить безопасность и эффективность мореплавания в зоне ответственности Российской Федерации
В результате завершения второго этапа проекта к РСБМ были подключены несколько новых Автоматических Радиотехнических Постов на островах Горки, Гогланд, Сескар, Соммерс, а также в поселке Бронка и Стрельна. Кроме того, создан новый локальный Центр Управления СУДС - Усть-Луга.
Все новые объекты соединены с Системой радиорелейными каналами связи с Центром Управления СУДС в Петродворце и Центром Управления ГМССБ и мониторинга объектов на 41-ом причале. Островные посты работают от дизельгенераторов в автоматическом режиме и не требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала.
Напомним, что работы по строительству РСБМ начались в 2001 году, когда группа компаний Транзас выиграла тендер на реализацию проекта. Первые поставки техники начались в ноябре 2001 года. К этому времени было завершено строительство и монтаж двух радиобашен в порту Приморск и в Старом Петергофе («Раскат»), а также в здании филиала МАП в Приморске. Кроме того, были построены радиобашни в районе маяка Шепелевский и на острове Котлин. После установки в 2002 году технологического оборудования появилась возможность соединить объекты первой очереди в единую систему, что обеспечило непрерывный контроль за движением судов от острова Сескар до портов Санкт-Петербург и Приморск.
В мае 2004 года компания Транзас завершила ввод в опытную эксплуатацию очередного объекта Региональной Системы Безопасности Мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива - полномасштабной Системы Управления Движением Судов (СУДС) высшей категории для Распределительного Перевалочного Комплекса Нефтепродуктов Лукойл-II в порту Высоцк.
В июне 2005 года Транзас предъявил рабочей комиссии ФГУП «Росморпорт» строительную готовность радиобашен на островах Сескар и Соммерс.
В ходе реализации проекта было также осуществлено подключение к РСБМ Северо-Западного регионального пограничного управления ФСБ. Вся информация в виде данных и изображения напрямую поступает из Центра управления СУДС в Петродворце в управление пограничной службы.
В рамках дальнейшего развития проекта РСБМ планируются работы по подключению к региональной системе локального центра портовой СУДС и развитие внутрипортовой Системы Управления Движением Судов.
Действующие объекты Региональной Системы Безопасности Мореплавания восточной части Финского залива позволяю значительно снизить риск аварий судов и существенно повысить безопасность и эффективность мореплавания в зоне ответственности Российской Федерации