Железнодорожные аккумуляторы нового поколения от консорциума «Укр Бат»
Потребность железнодорожной отрасли в новом, современном и надежном оборудовании способствовала разработке и созданию консорциумом «Укр Бат» нового модельного ряда никель-кадмиевых аккумуляторов.
В рамках реализации этого проекта, впервые в Украине, в конце 2004 года ассортимент выпускаемой продукции пополнился аккумуляторами KL 250; 300; 350, предназначенными для использования на магистральных пассажирских вагонах, а также аккумуляторными батареями на основе аккумулятора KH 250 – для запуска дизеля магистральных тепловозов. Ранее эта продукция попадала к потребителю только из-за рубежа.
Никель-кадмиевые аккумуляторы по сути являются следующей за свинцово-кислотными и никель-железными аккумуляторами фазой прогресса, новым витком своеобразной аккумуляторной эволюции.
Принципиальным отличием их от предшественников является исключительная работоспособность при минусовых температурах, высокая надёжность в эксплуатации, долговечность.
Новые типы аккумуляторов KL и КН способны работать в условиях подзаряда постоянным напряжением, а пластмассовый корпус аккумулятора не подвергается коррозии и обеспечивает высокое сопротивление изоляции. Примененные в последних разработках «Укр Бат» технологические решения позволили предложить потребителям продукцию, значительно превышающую по своим техническим характеристикам аналоги - конструкция аккумуляторов позволяет производить быстрый заряд постоянным напряжением до 1,5В на аккумулятор, в результате чего снижены потери электролита в процессе эксплуатации, а период между доливками электролита увеличен в несколько раз – таким образом значительна снижена потребность в обслуживании. Новые аккумуляторы серии KL могут заряжаться и разряжаться при температурах до -40°С, в то время как характеристики предшественников значительно ухудшаются уже при 0°С. Срок службы никель-кадмиевых вагонных и стартерных батарей в режиме подзарядки прогнозно составляет более 12 лет.
В эти недели разработанная аккумуляторная продукция проходит заключительный этап подготовки к массовому производству. Изготовлена партия батарей типа KL и КН для эксплуатационных испытаний.
По словам специалистов СКТБ, Луганская “аккумуляторная новинка” изготавливается из сырья лучших европейских и отечественных производителей в соответствии с международными стандартами качества, подтверждёнными сертификацией консорциума в системе ISO 9001:2000.
По прогнозам специалистов, выполнять заказы украинских и зарубежных компаний на поставку никель-кадмиевых аккумуляторов завод сможет уже в апреле 2005 года.
Никель-кадмиевые аккумуляторы по сути являются следующей за свинцово-кислотными и никель-железными аккумуляторами фазой прогресса, новым витком своеобразной аккумуляторной эволюции.
Принципиальным отличием их от предшественников является исключительная работоспособность при минусовых температурах, высокая надёжность в эксплуатации, долговечность.
Новые типы аккумуляторов KL и КН способны работать в условиях подзаряда постоянным напряжением, а пластмассовый корпус аккумулятора не подвергается коррозии и обеспечивает высокое сопротивление изоляции. Примененные в последних разработках «Укр Бат» технологические решения позволили предложить потребителям продукцию, значительно превышающую по своим техническим характеристикам аналоги - конструкция аккумуляторов позволяет производить быстрый заряд постоянным напряжением до 1,5В на аккумулятор, в результате чего снижены потери электролита в процессе эксплуатации, а период между доливками электролита увеличен в несколько раз – таким образом значительна снижена потребность в обслуживании. Новые аккумуляторы серии KL могут заряжаться и разряжаться при температурах до -40°С, в то время как характеристики предшественников значительно ухудшаются уже при 0°С. Срок службы никель-кадмиевых вагонных и стартерных батарей в режиме подзарядки прогнозно составляет более 12 лет.
В эти недели разработанная аккумуляторная продукция проходит заключительный этап подготовки к массовому производству. Изготовлена партия батарей типа KL и КН для эксплуатационных испытаний.
По словам специалистов СКТБ, Луганская “аккумуляторная новинка” изготавливается из сырья лучших европейских и отечественных производителей в соответствии с международными стандартами качества, подтверждёнными сертификацией консорциума в системе ISO 9001:2000.
По прогнозам специалистов, выполнять заказы украинских и зарубежных компаний на поставку никель-кадмиевых аккумуляторов завод сможет уже в апреле 2005 года.