Международный консорциум SAS Group подводит итоги за январь - сентябрь 2007 года.

Международный консорциум SAS Group, лидером которого является авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии, представил промежуточный отчет за период с января по сентябрь 2007 года.


Ключевые финансовые показатели консорциума SAS Group говорят о положительной динамике роста прибыли компании и пассажиропотока в отчетный период. Так, за прошедшие 9 месяцев 2007 года авиакомпания SAS перевезла 31,1 млн. пассажиров, а это на 6,2% больше, чем в прошлом году. Доход от основной деятельности компании вырос на 3,4% , составив 46,995 млн. шведских крон (более 7,4 млн долларов США). Чистая прибыль (без учета прибыли от разовых событий) достигла 982 млн. шведских крон (более 155 млн долларов).

Матс Яссон, президент и генеральный директор SAS Group прокомментировал деятельность компании за отчетный период:

«К сожалению, последние месяцы ознаменовались проблемами с нашими самолетами модели Dash 8 Q400. В сентябре случились две чрезвычайные ситуации, связанные с аварийными посадками из-за неисправностей шасси. После приостановки полетов на несколько недель, когда мы проводили серию проверок, самолеты успешно вернулись на линии. Увы, 27 октября вновь произошла аварийная посадка самолета этой же модели. Думая, прежде всего, о комфорте и безопасности наших пассажиров, а также о сотрудниках и репутации компании, которая всегда основывалась на безопасности полетов и пунктуальности, руководство и Совет директоров SAS Group приняли решение немедленно прекратить полеты всех самолетов модели Dash 8 Q400. Это решение можно назвать суровым, но в данном случае оно необходимо.

Сейчас мы интенсивно работаем над реализацией программы замены Q400. Кроме того, мы ведем переговоры с компанией Bombardier: обсуждаем возможные решения относительно парка самолетов Q400, в том числе и компенсацию для авиакомпании SAS.

Несмотря на вышеописанные трудности, мы с удовольствием отмечаем рекордное число перевезенных пассажиров в течение третьего квартала, всего за прошедшие 12 месяцев мы перевезли почти 41 млн. пассажиров. Прямой эффект от прибылей за весь год оценивается в 600-700 млн. шведских крон, из которых 200 млн. приходится на третий квартал.

В целом, можно утверждать, что мировой авиационный бизнес процветает. Показатели авиакомпании SAS подтверждают общемировую тенденцию: прибыль за 9 месяцев 2007 года почти достигла одного миллиарда шведских крон. И SAS Швеция, и SAS Норвегия достигли результатов, превышающих или близких к плановым показателям рентабельности SAS Group. Прибыль компании SAS Дания также росла с каждым месяцем, несмотря на забастовки и проблемы, связанные с лайнерами Q400. Показатели роста прибыли компаний Wideroe, Blue1 и airBaltic также существенно повысились.

Рост прибыли объясняется сочетанием благоприятной ситуации на рынке с усовершенствованной концепцией управления в компании, а также эффективным контролем и оптимизацией воздушного движения.

С июня 2007 года SAS активно реализует усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров (The New Competitive SAS). В рамках новой стратегической концепции, мы внедрили ряд дополнительных услуг для наших клиентов. Мы продолжаем работать над совершенствованием сервисов и стремимся к более гармоничным отношениям с клиентами. Важным положительным моментом стало решение пополнить наш авиапарк межконтинентальных рейсов новой моделью воздушного судна. Благодаря этому, в 2008 году мы сможем открыть новые маршруты: Копенгаген - Дели и Копенгаген – Сан - Франциско.

В третьем квартале 2007 начался процесс ликвидации компании Spanair. Работа по оценке структур технической поддержки, наземного обслуживания (SGS, STS) и обслуживания терминалов (SAS Cargo) продолжается, решение будет принято в декабре. Все эти меры нацелены на реализацию программы оптимизации расходов, и мы постепенно увидим ее результаты.

К сожалению, 2007 год был ознаменован рядом досадных инцидентов, которые коснулись наших клиентов и сотрудников, а также негативно сказались на прибыли. Однако я убежден, что этот опыт сделает нас сильнее и, с помощью новой концепции обслуживания, холдинг SAS Group станет еще более сильным, устойчивым в развитии и процветающим».
Более подробно об итогах деятельности SAS Group можно узнать на официальном сайте авиакомпании www.flysas.ru.

Пожалуйста, обращайтесь за дополнительной информацией:
(495) 99 555 23 - Светлана Безбородова, пресс-служба компании SAS Скандинавские Авиалинии
Официальный сайт компании www.flysas.ru
13:12
794
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X