Грузовые перевозки: выиграет тот, кто исполнит три желания клиента

На фоне ежегодного роста объема железнодорожных грузоперевозок в среднем на 10% главной тенденцией последнего времени становится рост конкуренции среди операторов подвижного состава и ветшание последнего.
30 мая 2008, Санкт-Петербург. – На транспортном рынке выиграет тот, кто выполнит программу формирования лояльности по отношению к клиентам, суть которой в железнодорожных перевозках можно свести к трем составляющим: подача качественного подвижного состава, сохранность груза и его своевременная доставка. Такое мнение высказал управляющий директор ЗАО "Евросиб СПб-транспортные системы" Михаил Иванов на Транспортной неделе в Сочи.

По его словам, на фоне ежегодного роста объема грузовых железнодорожных перевозок в среднем на 10% (в денежном выражении) главной тенденцией последнего времени становится рост конкуренции среди операторов подвижного состава и ветшание последнего.

М.Иванов отметил, что грузоотправители все чаще заключают сделки с компаниями, владеющими модернизированным подвижным составом, от которого существенно зависит качество перевозки. Изношенность парка грузовых вагонов ОАО "РЖД" составляет 80%. Ситуация подталкивает частные компании инвестировать в новый подвижной состав, предлагать инновационные решения и даже переделывать вагоны. "Главное – удовлетворить клиента", - подчеркнул М.Иванов.

По словам М.Иванова, на оценку уровня сервиса железнодорожных операторов влияют такие показатели как оперативность управления, т. е. гарантированная подача вагонов и доставка груза; индивидуальный подход к каждому клиенту; инструктирование клиентов по оформлению перевозочных документов, и информационная и техническая поддержка (организация ремонтов, диспетчерский мониторинг, получение информации о дислокации подвижного состава, грузов и контейнеров, оформление документов).

Не меньшее значение, как считает М.Иванов, имеют и технические инновации - организация повагонных, групповых, маршрутных отправок; разработка схем использования подвижного состава, сокращающих порожний пробег вагонов; разработка перспективных конструкций, модернизация подвижного состава; сокращение затрат клиента на содержание вагонной и диспетчерской службы; контроль качества ремонта вагонов.

В рамках программы лояльности "Евросиб СПб-транспортные системы" разработал ряд технологических решений. Например, компания организовала перевозки лесных грузов маршрутами по "жестким" ниткам графика. Грузоотправители и грузополучатели имеют точную информацию о подходе вагонов под погрузку и выгрузку. Еще одно технологическое решение – "ступенчатые" лесные маршруты, которые организовываются путем сбора груженых вагонов с нескольких станций погрузки одного участка.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Инне Ахременко
IAkhtremenko@eurosib.biz
Тел.: +7 (812) 326 8111
www.eurosib.biz

17:52
552
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X