Контейнерные перегружатели «Балткрана» работают за Северным Полярным кругом
Балткран изготовил контейнерный кран работающий за Севреным Полярным кругом. Кран работает при низких температурах и сильном морозе. Одним из ноу-хау является специальная конструкция грузовой рамы.
«Балткран» изготовил для интермодального терминала в Мурманске мощный двухконсольный контейнерный рельсовый кран с грузоподъемностью под спредером в 35 тн.
Мурманск - один из важнейших транспортных узлов страны, единственный океанский порт на западе России, находящийся на пересечении евразийских мультимодальных коридоров «Запад-Восток» и «Север-Юг». В настоящее время основной объем грузоперевозок в области составляет экспорт углеводородов и продукции горнодобывающей отрасли крупнейшими российскими компаниями - «Роснефть», «Лукойл», «Норильский никель», «Апатит» и др. В ближайшее время реализация ряда федеральных проектов, таких как разработка арктического нефтегазового шельфа, строительство ж/д трассы «Белое море-Коми-Урал», создание Мурманской особой портовой зоны, существенно увеличит контейнерные перевозки в регионе. Для обеспечения устойчивого экспорта-импорта по северным ж/д и морским коммуникациям, а в перспективе и привлечения транзитных грузопотоков, например, с Транссибирской магистрали, на западном берегу Кольского залива запланировано строительство современных грузовых терминалов — контейнерного мощностью до 500 000 ТЕU в год, а также угольного и наливного терминалов, оснащенных мощной современной грузоподъемной техникой.
Расположение Мурманска за Северным полярным кругом требует обязательно учитывать климатическую специфику условий эксплуатации грузоподъемного оборудования. «Балткран», имея 40-летний опыт обширных поставок различной крановой техники нефтегазовым, металлургическим, транспортным и др. компаниям в районы с критично низкими зимними температурами (до -57°С) — в Когалым, Нижневартовск, Нягань, Пурпе, Сургут, Нефтеюганск, Усть-Кут и многие другие города приполярных широт - разработал целый ряд инновационных решений для надежной и безаварийной работы всех систем крана в условиях сурового арктического климата с резкими контрастами температур воздуха в течение теплого и холодного сезонов. Контейнерные краны успешно эксплуатируются на интермодальных терминалах в Якутии, Архангельской, Воркутинской, Тюменской, Иркутской областях и т.д.
Металлоконструкции крана и отдельных его компонентов выполнены из высококачественной хладостойкой стали с защитным антикоррозийным покрытием. Смазка механических элементов крана и спредера расчитана на низкие температуры и не застывает на сильном морозе, высокопрочная изоляция кабелей выдерживает многократные изгибы и скручивания при экстремальных температурах. Ноу-хау «Балткрана» - специальная конструкция грузовой рамы обеспечивает надежный захват контейнера сверху даже при обильных осадках, без необходимости счищать снег с контейнера вручную. Для обеспечения быстрого запуска и защиты от переохлаждения электрооборудование крана помещено в закрытые отапливаемые шкафы, полностью герметичные от попадания осадков и снабженные системой вентиляции для поддержания постоянного микроклимата. Электродвигатели и кабина крановщика также оснащены встроенным подогревом. При частых в этом регионе штормовых предупреждениях кран фиксируется специальными устройствами, надежно удерживающими технику от падения при сильных порывах шквального ветра.
Длина моста крана составляет около 40 м., высота подъема позволяет проносить 1 контейнер над 3, что также качественно повышает эксплуатационные возможности оборудования. Спредер имеет механизм телескопирования для обработки крупнотоннажных контейнеров от 20- до 45-ft на одной площадке без замены грузозахвата. Размеры блочной рамы задаются крановщиком из кабины, без потери рабочего времени, в несколько раз увеличивая скорость перегрузочных операций и, соответственно, общую производительность крана. Возможность поворота спредера на 360° обеспечивает широкий диапазон маневренности при переносе контейнера.
Кран имеет высокий коэффициент надежности и безотказности, не требует большого объема технического обслуживания, прост и удобен в монтаже и при транспортировке на место эксплуатации, благодаря модульному принципу разработки. Полностью электрические приводы механизмов крана очень экономны в энергопотреблении, что значительно уменьшает расходы на его содержание, и при этом более безопасны для экологии, чем гидравлические системы.
Мурманск - один из важнейших транспортных узлов страны, единственный океанский порт на западе России, находящийся на пересечении евразийских мультимодальных коридоров «Запад-Восток» и «Север-Юг». В настоящее время основной объем грузоперевозок в области составляет экспорт углеводородов и продукции горнодобывающей отрасли крупнейшими российскими компаниями - «Роснефть», «Лукойл», «Норильский никель», «Апатит» и др. В ближайшее время реализация ряда федеральных проектов, таких как разработка арктического нефтегазового шельфа, строительство ж/д трассы «Белое море-Коми-Урал», создание Мурманской особой портовой зоны, существенно увеличит контейнерные перевозки в регионе. Для обеспечения устойчивого экспорта-импорта по северным ж/д и морским коммуникациям, а в перспективе и привлечения транзитных грузопотоков, например, с Транссибирской магистрали, на западном берегу Кольского залива запланировано строительство современных грузовых терминалов — контейнерного мощностью до 500 000 ТЕU в год, а также угольного и наливного терминалов, оснащенных мощной современной грузоподъемной техникой.
Расположение Мурманска за Северным полярным кругом требует обязательно учитывать климатическую специфику условий эксплуатации грузоподъемного оборудования. «Балткран», имея 40-летний опыт обширных поставок различной крановой техники нефтегазовым, металлургическим, транспортным и др. компаниям в районы с критично низкими зимними температурами (до -57°С) — в Когалым, Нижневартовск, Нягань, Пурпе, Сургут, Нефтеюганск, Усть-Кут и многие другие города приполярных широт - разработал целый ряд инновационных решений для надежной и безаварийной работы всех систем крана в условиях сурового арктического климата с резкими контрастами температур воздуха в течение теплого и холодного сезонов. Контейнерные краны успешно эксплуатируются на интермодальных терминалах в Якутии, Архангельской, Воркутинской, Тюменской, Иркутской областях и т.д.
Металлоконструкции крана и отдельных его компонентов выполнены из высококачественной хладостойкой стали с защитным антикоррозийным покрытием. Смазка механических элементов крана и спредера расчитана на низкие температуры и не застывает на сильном морозе, высокопрочная изоляция кабелей выдерживает многократные изгибы и скручивания при экстремальных температурах. Ноу-хау «Балткрана» - специальная конструкция грузовой рамы обеспечивает надежный захват контейнера сверху даже при обильных осадках, без необходимости счищать снег с контейнера вручную. Для обеспечения быстрого запуска и защиты от переохлаждения электрооборудование крана помещено в закрытые отапливаемые шкафы, полностью герметичные от попадания осадков и снабженные системой вентиляции для поддержания постоянного микроклимата. Электродвигатели и кабина крановщика также оснащены встроенным подогревом. При частых в этом регионе штормовых предупреждениях кран фиксируется специальными устройствами, надежно удерживающими технику от падения при сильных порывах шквального ветра.
Длина моста крана составляет около 40 м., высота подъема позволяет проносить 1 контейнер над 3, что также качественно повышает эксплуатационные возможности оборудования. Спредер имеет механизм телескопирования для обработки крупнотоннажных контейнеров от 20- до 45-ft на одной площадке без замены грузозахвата. Размеры блочной рамы задаются крановщиком из кабины, без потери рабочего времени, в несколько раз увеличивая скорость перегрузочных операций и, соответственно, общую производительность крана. Возможность поворота спредера на 360° обеспечивает широкий диапазон маневренности при переносе контейнера.
Кран имеет высокий коэффициент надежности и безотказности, не требует большого объема технического обслуживания, прост и удобен в монтаже и при транспортировке на место эксплуатации, благодаря модульному принципу разработки. Полностью электрические приводы механизмов крана очень экономны в энергопотреблении, что значительно уменьшает расходы на его содержание, и при этом более безопасны для экологии, чем гидравлические системы.