Курьерская доставка - развитие в кризис
Курьерские компании затронул кризис достаточно серьезно. Хотелось бы в данной статье озвучить проблемы и перспективы дальнейшего развития. Падение количества заказов в сочетании с увеличением тарифов перевозчиков сильно ударило по доходам компаний.
Курьерские компании затронул кризис достаточно серьезно. Хотелось бы в данной статье озвучить проблемы и перспективы дальнейшего развития. Падение количества заказов в сочетании с увеличением тарифов перевозчиков сильно ударило по доходам компаний. Многие компании за счет нехватки поступающих денежных средств имеют огромные задолженности перед своими агентами. Невозможность выплат по взятым ранее кредитам вынуждает возвращать оборудование, взятое в лизинг за копейки банкам. А это резко уменьшает возможности компании. Также многие компании вынуждены сокращать штат сотрудников. Многие курьерские компании, не осознав глубину кризиса, не предприняли действий или приняли их достаточно поздно, тем самым понесли огромные убытки и потеряли клиентов. По этой причине некоторые компании находятся в состоянии банкротства. Отправляя через такие компании, у вас могут возникнуть проблемы с получением вашим адресатом в указанный срок вашего отправления. К моменту окончания кризиса останутся только те компании, которые смогут преодолеть долговую нагрузку и оптимизировать свои расходы.
Хотелось бы акцентировать внимание на курьерской компании Национальная Курьерская Служба . В кризисной ситуации эта компания оказалась в очень хорошем состоянии. От многих программ так же, как и другим компаниям этой компании пришлось отказаться, или перенести реализацию их на неопределенное время, тем самым обеспечив себе «подушку безопасности», как это сейчас многие называют. Оптимизация расходов и издержек, а также отсутствие долговой нагрузки позволило компании одной из первых понизить по многим направлениям тарифы. Национальная Курьерская Служба сумела сохранить объем перевозок на уровне, позволяющем предоставлять качественный сервис, не повышая тарифы. На данный момент компания предлагает своим клиентам полный спектр курьерских услуг. Корпоративные клиенты получают существенные скидки. Наличие развитой филиальной сети компании позволяет осуществлять доставку во многих городах России. В тех городах, где нет филиалов, компания имеет собственных представителей, которые осуществляют доставку. Национальная Курьерская Служба целиком и полностью поддерживает программу Президента Российской Федерации и не допускает сокращения кадров, а наоборот открывает филиалы в городах России, тем самым обеспечивая дополнительные рабочие места.
В заключении хотелось бы сказать, что «выживут» в данном кризисе только те компании, которые сумеют подстроиться под новые условия и требования, диктуемые кризисной ситуацией. Удачи в нелегком деле.
Хотелось бы акцентировать внимание на курьерской компании Национальная Курьерская Служба . В кризисной ситуации эта компания оказалась в очень хорошем состоянии. От многих программ так же, как и другим компаниям этой компании пришлось отказаться, или перенести реализацию их на неопределенное время, тем самым обеспечив себе «подушку безопасности», как это сейчас многие называют. Оптимизация расходов и издержек, а также отсутствие долговой нагрузки позволило компании одной из первых понизить по многим направлениям тарифы. Национальная Курьерская Служба сумела сохранить объем перевозок на уровне, позволяющем предоставлять качественный сервис, не повышая тарифы. На данный момент компания предлагает своим клиентам полный спектр курьерских услуг. Корпоративные клиенты получают существенные скидки. Наличие развитой филиальной сети компании позволяет осуществлять доставку во многих городах России. В тех городах, где нет филиалов, компания имеет собственных представителей, которые осуществляют доставку. Национальная Курьерская Служба целиком и полностью поддерживает программу Президента Российской Федерации и не допускает сокращения кадров, а наоборот открывает филиалы в городах России, тем самым обеспечивая дополнительные рабочие места.
В заключении хотелось бы сказать, что «выживут» в данном кризисе только те компании, которые сумеют подстроиться под новые условия и требования, диктуемые кризисной ситуацией. Удачи в нелегком деле.