Федеральная сеть TRUCK Center пришла в Самару
20 августа в Красноярском районе Самарской области состоялось торжественное открытие грузовой СТО федеральной сети TRUCK Center. В ближайшем будущем этот автоцентр, специализирующийся на продаже, сервисе и ремонте грузовых автомобилей иностранного производства, планирует занять главенствующее положение на рынке тяжелой техники.
Самарский центр расположился недалеко от села Белозерка. Новая станция, как и все остальные СТО Компании, мультибрендовая и будет обслуживать иностранную грузовую технику вне зависимости от марок, будь то европейские, американские или азиатские автомобили. «Станция является официальным дилером MAN, в данный момент идут переговоры о получении дилерства других брендов, – говорит генеральный директор «ТРАК ЦЕНТР» Денис Макаров. – Еще год назад мультибренд никто серьезно не воспринимал, сейчас ситуация кардинально меняется: многие производители лояльно относятся к такому сотрудничеству. Между тем возможность обслуживания техники любого иностранного производителя в условиях кризиса позволяет максимально загрузить станции и перераспределить ресурсы Компании, повышая ее привлекательность для клиентов».
Помимо сервисных услуг СТО «ТРАК ЦЕНТР» будет оказывать помощь на самарских дорогах – на открытии прошла презентация современного грузового эвакуатора, оформленного в стиле Компании. Построенная на базе четырехосного грузовика MAN, машина оснащена краном, лебедкой, оборудованием для буксировки автопоездов и способна вытащить из кювета и доставить на сервис даже полностью груженый автомобиль. Что и было успешно продемонстрировано зрителям на примере пассажирского автобуса. Также в ближайшее время Компанией будет закуплен сервисный автомобиль для мобильного технического ремонта.
К 2012 году Компания планирует занять 20% рынка сервисного обслуживания грузовой техники, а также 10% рынка продаж новых тяжелых европейских грузовых автомобилей. И при этом «ТРАК ЦЕНТР» не смущает наличие дилеров в Самаре и других регионах страны. Свое главное преимущество представители Компании видят в масштабе развития сети. Все самые современные центры сконцентрированы, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге, тогда как «ТРАК ЦЕНТР» делает ставку на ключевых российских трассах по всей стране. Через три года Компания рассчитывает построить 20 центров в 18 крупнейших городах России. При этом клиент, заключивший договор с организацией, будет обслуживаться на любой станции в стране по единым ценам.
«Основное преимущество «ТРАК ЦЕНТР» в том, что наши клиенты платят одни и те же деньги в любом из наших центров и получают одинаково качественный сервис. Мы можем предложить полный спектр услуг и располагаем всеми как оригинальными, так и не оригинальными запчастями. Мы не теряем клиентов и можем обслуживать их в онлайн-режиме», – утверждает первый заместитель генерального директора Компании Илья Дубков.
К слову, проект подобной сети СТО масштабен и по размеру вложенных инвестиций: стоимость создания всех запланированных сервисных центров – 250 миллионов евро, а окупаемость даже при пессимистичном сценарии составляет семь лет.
Помимо сервисных услуг СТО «ТРАК ЦЕНТР» будет оказывать помощь на самарских дорогах – на открытии прошла презентация современного грузового эвакуатора, оформленного в стиле Компании. Построенная на базе четырехосного грузовика MAN, машина оснащена краном, лебедкой, оборудованием для буксировки автопоездов и способна вытащить из кювета и доставить на сервис даже полностью груженый автомобиль. Что и было успешно продемонстрировано зрителям на примере пассажирского автобуса. Также в ближайшее время Компанией будет закуплен сервисный автомобиль для мобильного технического ремонта.
К 2012 году Компания планирует занять 20% рынка сервисного обслуживания грузовой техники, а также 10% рынка продаж новых тяжелых европейских грузовых автомобилей. И при этом «ТРАК ЦЕНТР» не смущает наличие дилеров в Самаре и других регионах страны. Свое главное преимущество представители Компании видят в масштабе развития сети. Все самые современные центры сконцентрированы, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге, тогда как «ТРАК ЦЕНТР» делает ставку на ключевых российских трассах по всей стране. Через три года Компания рассчитывает построить 20 центров в 18 крупнейших городах России. При этом клиент, заключивший договор с организацией, будет обслуживаться на любой станции в стране по единым ценам.
«Основное преимущество «ТРАК ЦЕНТР» в том, что наши клиенты платят одни и те же деньги в любом из наших центров и получают одинаково качественный сервис. Мы можем предложить полный спектр услуг и располагаем всеми как оригинальными, так и не оригинальными запчастями. Мы не теряем клиентов и можем обслуживать их в онлайн-режиме», – утверждает первый заместитель генерального директора Компании Илья Дубков.
К слову, проект подобной сети СТО масштабен и по размеру вложенных инвестиций: стоимость создания всех запланированных сервисных центров – 250 миллионов евро, а окупаемость даже при пессимистичном сценарии составляет семь лет.