Новые предложения от торгово-сервисного комплекса «Автомир-Санкт-Петербург»

ТСК «Автомир-Санкт-Петербург», расположенный на Дунайском проспекте представляет ряд новых услуг для своих клиентов.
Осенние месяцы минувшего года для ТСК «Автомир» были насыщенными. В сентябре прошла презентация нового KIA Sorento, а в помещении автосалона был создан новый интерьер. 23 октября поступил в продажу новый автомобиль KIA Mohave, ноябрь же был ознаменован запуском новой рекламной кампании, длившейся три месяца.

В феврале и марте ТСК «Автомир» продолжает свою активность и проводит две акции, посвященные предоставлению ряда новых услуг для своих клиентов - пакет услуг для корпоративных клиентов и комиссионные услуги.
Пакет услуг для корпоративных клиентов включает в себя бесплатную мойку, осмотр автомобиля, а также скидку на запчасти 20%. Комиссионные услуги связаны с приемом любой марки автомобиля, от любого клиента.
В торгово-сервисном комплексе «Автомир» каждый клиент может обменять свой автомобиль на новый, сдать его на комиссию или просто получить деньги. Сумма, назначенная за машину, озвучивается при индивидуальной работе с каждым желающим. Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Также компания осуществляет продвижение своего сервисного центра с действующими скидками – 20% на запчасти и 30% на все работы. Клиентам предлагается накопительная дисконтная программа, в рамках которой приехавшим в ТСК «Автомир» первый раз, при оплате начисляется 1000 баллов на дисконтную карту. Автомобилистам, оплатившим кузовной ремонт наличными, начисляется 1000 баллов на каждые 10 000 рублей и предоставляется единовременная с оплатой скидка в соответствии с типом дисконтной карты и в зависимости от марки автомобиля. Всем, кто оплатил ТО-3, начисляется 2000 балов на карту НДП. Для тех, кто приехал в ТСК «Санкт-Петербург» впервые, производится бесплатная диагностика ходовой части.
Владельцам же автомобилей старше 3-х лет или с пробегом больше 100 000 км., начисляется на карту 1000 балов за каждые 10 000 рублей оплаты. При заказе работ более 7 нормо-часов, клиент получает скидку 7% на работы и 7% на запчасти.

Помимо этого проходит рекламная кампания в поисковых системах Интернета, размещение рекламных статистических и динамических баннеров на различных автомобильных порталах. Используется наружная реклама – ситиформаты на АЗС, щиты размером 3х6, размещенные в разных районах города, а также задействованы специализированные печатные СМИ.




Источник:
http://www.volvotrucks.com
15:17
626
DF
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X