С 5 по 18 апреля акция «Забота о здоровье клиента».
Руководство компании «Бизнес Авиация» неоднократно заявляло, о заботе перевозимых пассажиров, как на земле, так и в воздухе. С вязи с принятой концепцией, направленной на поддержание здоровья пассажиров, было принято решение о проведении ряда акций на бортах бизнес джетов, которые позволят обратить внимание на новинки рынка в области красоты и здоровья.
Руководство компании «Бизнес Авиация» неоднократно заявляло, о заботе перевозимых пассажиров, как на земле, так и в воздухе. С вязи с принятой концепцией, направленной на поддержание здоровья пассажиров, было принято решение о проведении ряда акций на бортах бизнес джетов, которые позволят обратить внимание на новинки рынка в области красоты и здоровья.
В ноябре 2009 г. нами была проведена акция «Забота о здоровье клиента», цель который предложение клиентам дегустации продукта новых технологий - воду многоступенчатой системы очистки, насыщенной минералами и витаминами одновременно purelosophy. Принципиальная особенность этих напитков заключается в исключительном влиянии на организм, что особенно важно в полете.
Сбалансированное содержание активных растительных экстрактов на основе натуральных соков, дадут возможность почувствовать свежесть натурального фруктового вкуса, позволяющего восстановить силы и расслабится в полете. Он будет приятен как мужчинам, так и барышням, следящим за собой придерживающихся диетического питания (калорийность продукта составляет не более 35 калорий на 100 миллиграмм).
По результатам акции служба сервиса и маркетинга получили ряд положительных откликов от клиентов, продегустировавших напиток. Особенность нашего предложения состояла в том, что вода предлагалась трех видов, разнонаправленного действия (стимулирующая, успокаивающая и тонизирующая). В зависимости от вкусовых предпочтений и особенностей прибивания на борту, клиентам предлагалось возможность выбора любого из понравившихся вкусов. После дегустации, каждому желающему предлагалось высказать свою компетентную оценку и отношение к предлагаемому продукту.
Опираясь на Ваши отклики, нами принято сообщить решение руководства компании о возобновлении акции «Забота о здоровье клиента». В период с 5 по 18 апреля включительно. В этот период, любому пассажиру, компании «Бизнес Авиация» вылетающему из любого аэропорта г. Москвы, будет предложено на столике welcome начать свой полет с глотка оздоровительного напитка. При взлете и посадке организм испытывает сильные перегрузки, воздействие которых можно ослабить, используя минералы и натуральные витамины. Для кого-то это будет открытия вкуса заново, а для кого-то приятным дополнением к полету.
До встречи в небе, на бортах «Бизнес Авиации» со здоровыми напитками.
Козлов Иван
В ноябре 2009 г. нами была проведена акция «Забота о здоровье клиента», цель который предложение клиентам дегустации продукта новых технологий - воду многоступенчатой системы очистки, насыщенной минералами и витаминами одновременно purelosophy. Принципиальная особенность этих напитков заключается в исключительном влиянии на организм, что особенно важно в полете.
Сбалансированное содержание активных растительных экстрактов на основе натуральных соков, дадут возможность почувствовать свежесть натурального фруктового вкуса, позволяющего восстановить силы и расслабится в полете. Он будет приятен как мужчинам, так и барышням, следящим за собой придерживающихся диетического питания (калорийность продукта составляет не более 35 калорий на 100 миллиграмм).
По результатам акции служба сервиса и маркетинга получили ряд положительных откликов от клиентов, продегустировавших напиток. Особенность нашего предложения состояла в том, что вода предлагалась трех видов, разнонаправленного действия (стимулирующая, успокаивающая и тонизирующая). В зависимости от вкусовых предпочтений и особенностей прибивания на борту, клиентам предлагалось возможность выбора любого из понравившихся вкусов. После дегустации, каждому желающему предлагалось высказать свою компетентную оценку и отношение к предлагаемому продукту.
Опираясь на Ваши отклики, нами принято сообщить решение руководства компании о возобновлении акции «Забота о здоровье клиента». В период с 5 по 18 апреля включительно. В этот период, любому пассажиру, компании «Бизнес Авиация» вылетающему из любого аэропорта г. Москвы, будет предложено на столике welcome начать свой полет с глотка оздоровительного напитка. При взлете и посадке организм испытывает сильные перегрузки, воздействие которых можно ослабить, используя минералы и натуральные витамины. Для кого-то это будет открытия вкуса заново, а для кого-то приятным дополнением к полету.
До встречи в небе, на бортах «Бизнес Авиации» со здоровыми напитками.
Козлов Иван
Источник:
http://vvs-info.ru/articles/rrr/147/1275