Рынок шин в России в 1 полугодии 2010 года

В октябре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шин в 1 полугодии 2010 г.
Объем рынка легковых шин в 1 полугодии 2010 г. составил 29,973 млн. штук. Необходимо отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок легковых шин вырос на 15%, что свидетельствует о прохождении дна кризиса на данном рынке.
Лидером рынка легковых шин в России в первом полугодии 2010 г. стала Нижнекамскшина. Объем продаж в стоимостном выражении составил практически 4 млрд. рублей, на втором и третьем месте расположились зарубежные компании – Nokian и Bridgestone с объемами продаж в 3,5 млрд. и 2,9 млрд. рублей соответственно.
Если рассматривать рынок в количественном выражении, то лидер – Нижнекамскшина сохранит свои позиции. Более того, отрыв по количеству проданных шин весьма велик – более 3 млн. штук против 1,15 млн. у Amtel-Vredestein и 1,07 у Сибур-Русские шины. Продажи остальных производителей не дотягивают до рубежа в 1 млн. штук.
В сегменте грузовых шин лидером также является Нижнекамскшина (679 тыс. шт.), далее следуют – Сибур-Русские шины (374 тыс. шт.) и Белшина (347 тыс. шт.). В стоимостном выражении иерархия продаж выглядит следующим образом: Нижнекамскшина, Сибур-Русские шины, Bridgestone (67,5 млн. руб.).
Можно отметить, что крупнейшие российские производители – Нижнекамскшина и Сибур-Русские шины занимают лидирующие позиции на рынке шин, однако остальные российские производители чувствуют себя куда менее уверенно. Всего на долю российских производителей легковых шин приходится лишь 29,7% рынка в стоимостном выражении, доля российских производителей грузовых шин несколько выше и достигает 50%.
Источник:
http://agt-company.ru/news/1311
13:37
776
DRG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X