Россия процветала в те времена, когда обладала мощным флотом
Об этом заявил в новом номере газеты «Морские вести России» председатель Комиссии Совета Федерации РФ по национальной морской политике Вячеслав Попов. «На морском направлении», так озаглавлено интервью с ним о том, насколько сегодня политика и законодательство Российского государства отвечают требованиям времени.
«Курсанты приняли присягу». Ряды колледжа Московской государственной академии водного транспорта в тридцатый раз пополнились новым поколением курсантов.
Одна из особенностей этого учебного заведения – высокий конкурс среди абитуриентов..
Новое поколение «Макаровки». В ГМА имени адмирала С.О. Макарова среди курсантов учатся на самых разных факультетах не только юноши, но и девушки.
В морском законодательстве не хватает главного закона. Директор центра научного сопровождения Морской коллегии при Правительстве РФ, доктор военных наук В.Синецкий подчеркивает в своей статье, что России нужен системообразующий закон о государственном управлении морской деятельностью, которого пока нет.
Российские атомные ледоколы проводят суда по Северному морскому пути. В китайском порту Квингдау завершился рейс норвежского балкера «Нордик Баренц».
Сквозное плавание по трассе Северного морского пути совершил пассажирский пароход-паром «Георг Отс».
Флот нужно пополнять, обновлять, строить. Речное судостроение, а точнее механизмы стимулирования спроса на продукцию судостроительных предприятий, условия развития отрасли, а также зарубежный опыт, стали темой обсуждения круглого стола, состоявшегося в Министерстве промышленности и торговли.
«Кирилл Лавров» выходит на связь! На ОАО «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония передачи заказчику арктического танкера «Кирилл Лавров». Заказчик: ОАО «Совкомфлот».
«Волго макс» заменит «Волго-Дон». На Окской судоверфи состоялась закладка четвертого сухогрузного судна проекта RSD44, класса «Волга макс».
Борьба против терроризма начинается с законов. Какие задачи в этой связи стоят в повестке дня ФГУ «Служба морской безопасности» рассказал ее начальник Виктор Кузнецов.
Таманский транспортный узел требует решений. Статья В. Збаращенко, начальника Главфлота Минморфлота и заместителя министра морского флота СССР в 1982-1988 г.г.
Эти и другие материалы вы сможете прочитать в свежем выпуске газеты «Морские вести России».
Справка. Газета водного транспорта «Морские вести России» издается с 1996 года издательством «Морские вести». Она посвящена самым злободневным проблемам водного транспорта Российской Федерации. В газете вы сможете узнать точку зрения на происходящие события вокруг морского и речного флота самых авторитетных специалистов.
Приобрести и подписаться «Морские вести России» можно по телефонам:
(495)365 4722. Телефон редакции: (495) 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести» www.morvesti.ru
Одна из особенностей этого учебного заведения – высокий конкурс среди абитуриентов..
Новое поколение «Макаровки». В ГМА имени адмирала С.О. Макарова среди курсантов учатся на самых разных факультетах не только юноши, но и девушки.
В морском законодательстве не хватает главного закона. Директор центра научного сопровождения Морской коллегии при Правительстве РФ, доктор военных наук В.Синецкий подчеркивает в своей статье, что России нужен системообразующий закон о государственном управлении морской деятельностью, которого пока нет.
Российские атомные ледоколы проводят суда по Северному морскому пути. В китайском порту Квингдау завершился рейс норвежского балкера «Нордик Баренц».
Сквозное плавание по трассе Северного морского пути совершил пассажирский пароход-паром «Георг Отс».
Флот нужно пополнять, обновлять, строить. Речное судостроение, а точнее механизмы стимулирования спроса на продукцию судостроительных предприятий, условия развития отрасли, а также зарубежный опыт, стали темой обсуждения круглого стола, состоявшегося в Министерстве промышленности и торговли.
«Кирилл Лавров» выходит на связь! На ОАО «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония передачи заказчику арктического танкера «Кирилл Лавров». Заказчик: ОАО «Совкомфлот».
«Волго макс» заменит «Волго-Дон». На Окской судоверфи состоялась закладка четвертого сухогрузного судна проекта RSD44, класса «Волга макс».
Борьба против терроризма начинается с законов. Какие задачи в этой связи стоят в повестке дня ФГУ «Служба морской безопасности» рассказал ее начальник Виктор Кузнецов.
Таманский транспортный узел требует решений. Статья В. Збаращенко, начальника Главфлота Минморфлота и заместителя министра морского флота СССР в 1982-1988 г.г.
Эти и другие материалы вы сможете прочитать в свежем выпуске газеты «Морские вести России».
Справка. Газета водного транспорта «Морские вести России» издается с 1996 года издательством «Морские вести». Она посвящена самым злободневным проблемам водного транспорта Российской Федерации. В газете вы сможете узнать точку зрения на происходящие события вокруг морского и речного флота самых авторитетных специалистов.
Приобрести и подписаться «Морские вести России» можно по телефонам:
(495)365 4722. Телефон редакции: (495) 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести» www.morvesti.ru
Источник:
http://www.morvesti.ru