Транспортная компания «СпецБалтТранс» выполнила мультимодальную перевозку дноуглубительного негабари
Специалисты транспортной компании «СпецБалтТранс» завершили мультимодальный международный проект по перевозке негабаритного дноуглубительного оборудования голландской компаний IHC Holland Beaver Dredgers BV в ООО «Крестьянское хозяйство «Беляна».
Специалисты транспортной компании «СпецБалтТранс» завершили мультимодальный международный проект по перевозке негабаритного дноуглубительного оборудования голландской компаний IHC Holland Beaver Dredgers BV в ООО «Крестьянское хозяйство «Беляна». Эта организация ведет дноуглубительные работы в Наримановском, Икрянинском и Володарском районах Астраханской области. Работы проводятся в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах».
Заказчиком является Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Голландское дноуглубительное оборудование предназначено для работ по углублению и расширению водотоков в устье Волги с целью увеличение в этом регионе ресурсной базы рыболовства.
Земснаряд Beaver 1700 С перевозился в разобранном виде из Антверпена в Астраханскую область. Транспортный проект (http://www.specbalttrans.ru/) по перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного груза состоял из двух частей. Два автопоезда с оборудованием были отправлены из Антверпена в Астраханскую область автотранспортом в таможенном режиме.
Для основного негабаритного оборудования был разработан мультимодальный проект. Сложность его заключалась в перевозке понтонов. Понтоны - это основные элементы дноуглубительного оборудования, которые обеспечивают его плавучесть. В земснаряде Beaver всего 5 понтонов и их габариты достаточно внушительные. Длина составляла от 16 до 20 метров, а вес составлял от 20 до 50 тонн. К негабаритным грузам можно отнести и дноуглубительные мачты, фрезы, конверторы.
В перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного оборудования участвовали всего 8 автопоездов, дальность негабаритной перевозки составила более 3000 км.
На первом этапе паром из Антверпена доставил крупногабаритные и тяжеловесные понтоны, мачты, фрезы и конверторы в Морской торговый порт Санкт-Петербург.
Для второго этапа специалисты транспортной компании «СпецБалтТранс» (http://www.specbalttrans.ru/) вместе с Росавтодором разработали оптимальный маршрут движения каравана из 8 автопоездов из Санкт-Петербурга в город Нариманов. Караван из автопоездов осуществлял перевозку негабаритного груза в таможенном режиме. Для организации документального оформления земснаряда распоряжением начальника Астраханского таможенного поста была организована временная таможенная зона для приема, обработки и таможенной очистки всего перевозимого оборудования.
Однако, организация временной таможенной зоны накладывала строгие ограничения на время прибытия и условие обязательности одновременного прибытия всего каравана на временный таможенный пост. К этому же времени должны были прибыть на пост и два автопоезда, доставляющие оборудование из Антверпена.
Приятно отметить, что вся данная логистическая операция была проведена точно в срок и земснаряд Бивер (Beaver) попал точно в цель - к месту непосредственной работы. В ближайшее время начнутся работы по углублению дна на ерике «Бушма - Бирючий» и рыбоходных протоках «Конная» и «Сулак».
Этот проект по перевозке негабаритного груза - дноуглубительного оборудования Beaver был выполнен за 3,5 недели.
Заказчиком является Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Голландское дноуглубительное оборудование предназначено для работ по углублению и расширению водотоков в устье Волги с целью увеличение в этом регионе ресурсной базы рыболовства.
Земснаряд Beaver 1700 С перевозился в разобранном виде из Антверпена в Астраханскую область. Транспортный проект (http://www.specbalttrans.ru/) по перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного груза состоял из двух частей. Два автопоезда с оборудованием были отправлены из Антверпена в Астраханскую область автотранспортом в таможенном режиме.
Для основного негабаритного оборудования был разработан мультимодальный проект. Сложность его заключалась в перевозке понтонов. Понтоны - это основные элементы дноуглубительного оборудования, которые обеспечивают его плавучесть. В земснаряде Beaver всего 5 понтонов и их габариты достаточно внушительные. Длина составляла от 16 до 20 метров, а вес составлял от 20 до 50 тонн. К негабаритным грузам можно отнести и дноуглубительные мачты, фрезы, конверторы.
В перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного оборудования участвовали всего 8 автопоездов, дальность негабаритной перевозки составила более 3000 км.
На первом этапе паром из Антверпена доставил крупногабаритные и тяжеловесные понтоны, мачты, фрезы и конверторы в Морской торговый порт Санкт-Петербург.
Для второго этапа специалисты транспортной компании «СпецБалтТранс» (http://www.specbalttrans.ru/) вместе с Росавтодором разработали оптимальный маршрут движения каравана из 8 автопоездов из Санкт-Петербурга в город Нариманов. Караван из автопоездов осуществлял перевозку негабаритного груза в таможенном режиме. Для организации документального оформления земснаряда распоряжением начальника Астраханского таможенного поста была организована временная таможенная зона для приема, обработки и таможенной очистки всего перевозимого оборудования.
Однако, организация временной таможенной зоны накладывала строгие ограничения на время прибытия и условие обязательности одновременного прибытия всего каравана на временный таможенный пост. К этому же времени должны были прибыть на пост и два автопоезда, доставляющие оборудование из Антверпена.
Приятно отметить, что вся данная логистическая операция была проведена точно в срок и земснаряд Бивер (Beaver) попал точно в цель - к месту непосредственной работы. В ближайшее время начнутся работы по углублению дна на ерике «Бушма - Бирючий» и рыбоходных протоках «Конная» и «Сулак».
Этот проект по перевозке негабаритного груза - дноуглубительного оборудования Beaver был выполнен за 3,5 недели.
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/76701.html