ФГУП «Росморпорт» представил проект акционирования. Морвести
ФГУП «Росморпорт» представил финансово-экономическое обоснование целесообразности акционирования предприятия. В результате этого государство станет 100-процентным собственником уже ОАО «Росморпорт». Анализ перспектив показал, что к 2015 году оптимистичный прогноз по выручке ОАО более чем в три раза превысит аналогичный прогноз ФГУП «Росморпорт» и достигнет 51 млрд рублей в год. В последнем номере журнала «Морские порты» Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу в интервью поделился планами реформирования своей организации.
«Максимально эффективной формой для Росморпорта представляется ОАО. Это понятная для всех участников рынка структура, ориентированная на частные инвестиции и извлечение прибыли. Превращение предприятия в рыночно ориентированную компанию и улучшение финансовых показателей положительно повлияют на стоимость бизнеса. Такой рост стоимости может быть использован государством, например, посредством частичного размещения акций Росморпорта на рынке или путём использования акций в качестве залога, вклада в уставный капитал международных совместных предприятий. Рост выручки позволит осуществлять больший объем инвестиций за счёт собственных средств и высвободить, таким образом, бюджетное финансирование, а при необходимости направить часть свободных средств на выплату дивидендов государству. Хочу акцентировать, что в процессе акционирования мы ориентируемся на сохранение баланса на рынке стивидорных услуг. Росморпорт не планирует заниматься стивидорной деятельностью!», сказал Игорь Русу
«Эффективная работа и перспективное развитие портов сегодня в значительной степени зависят от качественных изменений в структуре ФГУП «Росморпорт». Сегодня модель управления региональными филиалами – это громоздкий хозяйственный механизм и избыточный бюрократический аппарат. Такая система не обеспечивает высокое качество принимаемых на местах решений. Мы работаем над концепцией модели управления по бассейновому принципу, по аналогии с бассейновыми администрациями морских портов. Уже сейчас в процессе объединения все филиалы восточной части Финского залива. Для Северо-Западного бассейнового филиала базовым станет Санкт-Петербургский филиал. Действующий Калининградский присоединится к нему на особых условиях», сообщил Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу.
Глава ФГУП «Росморпорт» ответил также на вопросы о положении дел в крупнейшем российском порту Балтийского моря в Санкт-Петербурге, о целях «Росморпорта» на ближайшие 3-5 лет, о том, как коррелируются планы реформирования его организации с перспективами развития всей национальной портовой отрасли. Полностью текст интервью опубликован в журнале «Морские порты» n 8.
Справка. Информационно-аналический журнал «Морские порты» издательства «Морские вести» самый авторитетный источник о состоянии, перспективах и проблемах портового бизнеса Российской Федерации. Журнал основан в 1997 году. Его учредитель - Ассоциация морских торговых портов (АСОП), ФГУП «Росморпорт», при поддержке Росморречфлота. Телефоны редакции: (495) 366 6266, 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести» www.morvesti.ru
Тэги: проект акционирования ФГУП «Росморпорт», ОАО «Росморпорт» не планирует заниматься стивидорной деятельностью.
«Эффективная работа и перспективное развитие портов сегодня в значительной степени зависят от качественных изменений в структуре ФГУП «Росморпорт». Сегодня модель управления региональными филиалами – это громоздкий хозяйственный механизм и избыточный бюрократический аппарат. Такая система не обеспечивает высокое качество принимаемых на местах решений. Мы работаем над концепцией модели управления по бассейновому принципу, по аналогии с бассейновыми администрациями морских портов. Уже сейчас в процессе объединения все филиалы восточной части Финского залива. Для Северо-Западного бассейнового филиала базовым станет Санкт-Петербургский филиал. Действующий Калининградский присоединится к нему на особых условиях», сообщил Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу.
Глава ФГУП «Росморпорт» ответил также на вопросы о положении дел в крупнейшем российском порту Балтийского моря в Санкт-Петербурге, о целях «Росморпорта» на ближайшие 3-5 лет, о том, как коррелируются планы реформирования его организации с перспективами развития всей национальной портовой отрасли. Полностью текст интервью опубликован в журнале «Морские порты» n 8.
Справка. Информационно-аналический журнал «Морские порты» издательства «Морские вести» самый авторитетный источник о состоянии, перспективах и проблемах портового бизнеса Российской Федерации. Журнал основан в 1997 году. Его учредитель - Ассоциация морских торговых портов (АСОП), ФГУП «Росморпорт», при поддержке Росморречфлота. Телефоны редакции: (495) 366 6266, 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести» www.morvesti.ru
Тэги: проект акционирования ФГУП «Росморпорт», ОАО «Росморпорт» не планирует заниматься стивидорной деятельностью.
Источник:
http://www.morvesti.ru