Fulda SportControl: «золотая середина» в сегменте UHP
Один из ведущих специалистов европейской шинной отрасли, Fulda, анонсирует выпуск нового поколения летних шин премиальной категории Ultra High Performance (UHP). Высокопроизводительная модель SportControl имеет все шансы стать бестселлером и обойти конкурентов в комплексе потребительских атрибутов своего ценового сегмента.
Один из ведущих специалистов европейской шинной отрасли, Fulda, анонсирует выпуск нового поколения летних шин премиальной категории Ultra High Performance (UHP). Высокопроизводительная модель SportControl имеет все шансы стать бестселлером и обойти конкурентов в комплексе потребительских атрибутов своего ценового сегмента.
Для повышения сцепных свойств и достижения высоких эксплуатационных характеристик в качестве основного компонента шины была выбрана силика. Этот гибкий в использовании материал помогает существенно снизить вес каркаса шины и добиться впечатляющих характеристик в сопротивлении качению – и, соответственно, снизить потребление топлива. Учитывая высокоскоростную направленность и повышенные требования к устойчивости в спортивных режимах, Fulda SportControl имеет четкую функциональную направленность на достижение максимальных результатов как на сухом покрытии, так и в мокрых дорожных условиях. Асимметричная геометрия протектора с инновационным профилем в виде водяных потоков (Aqua Flow) обеспечивает исключительную управляемость и наименьший тормозной путь на мокром полотне.
Контроль в спортивном стиле
В распоряжении водителя всего четыре сравнительно небольших пятна контакта, которые он вынужден использовать с наибольшим эффектом в любых ситуациях. От размера этих пятен зависит стабильность поведения кузова и распределение боковых и продольных нагрузок. Новая шина Fulda SportControl за счет жесткого протектора с глубокими продольными канавками и гибкой структурой боковины позволяет достичь максимального пятна контакта и обеспечивает равномерное распределение нагрузок – водитель получает оптимальный коэффициент сцепления, необходимый для уверенного осуществления маневров на средних и высоких скоростях.
Запас сцепления на мокрой дороге
Опытный водитель знает, какие трудности поджидают его в дождевых условиях. Ограниченная видимость, увеличенный тормозной путь и опаснейший эффект аквапланирования критическим образом сказываются на главном связующем звене между колесами и дорожным полотном. Насколько рискованным будет следующий поворот? Уникальный состав шины Fulda SportControl вкупе с высокотехнологичной трехмерной геометрией протектора Aqua Flow гарантируют прочный запас сцепления и рассеивающее действие, столь необходимое в мокрых условиях.
Сокращенное потребление топлива
Новейшие передовые решения позволили значительно сократить вес шины и добиться максимального эффекта от показателей сопротивления качению, которые играют ключевую роль в потреблении топлива и объеме вредных эмиссий. Наравне с динамическими характеристиками, повышенным коэффициентом сцепления и коротким тормозным путем эти потребительские качества Fulda SportControl скажутся на выборе наиболее требовательной категории покупателей, став своеобразной «золотой серединой» по всем категориям, включая главный критерий «цена/качество».
«Мы чрезвычайно горды за результаты, показанные Fulda SportControl во время испытаний, – говорит бренд-директор Fulda Europe Алан Клеппер. – Сегмент UHP сохраняет тенденцию одного из самых быстрорастущих в Европе, и наша репутация производителя качественных, надежных немецких шин с высокими эксплуатационными характеристиками подтверждается ведущими экспертами».
Результаты тестов
Немецкая ассоциация независимых экспертов TÜV SÜD Automotive провела сравнительные испытания с участием шин Fulda SportControl в ноябре 2010-го года. Результаты, зафиксированные специалистами на сухом и мокром покрытиях, являются лучшими в своем сегменте: тормозной путь на мокром покрытии в среднем на 3 метра короче конкурентов, а коэффициент сопротивления качению на 14% ниже.1
1. Испытания TÜV SÜD Automotive проводились с участием ведущих конкурентов в ноябре 2010-го года, на автомобиле VW Golf VI 1.4 TSI с размером шин 225/45R17 94Y
Для повышения сцепных свойств и достижения высоких эксплуатационных характеристик в качестве основного компонента шины была выбрана силика. Этот гибкий в использовании материал помогает существенно снизить вес каркаса шины и добиться впечатляющих характеристик в сопротивлении качению – и, соответственно, снизить потребление топлива. Учитывая высокоскоростную направленность и повышенные требования к устойчивости в спортивных режимах, Fulda SportControl имеет четкую функциональную направленность на достижение максимальных результатов как на сухом покрытии, так и в мокрых дорожных условиях. Асимметричная геометрия протектора с инновационным профилем в виде водяных потоков (Aqua Flow) обеспечивает исключительную управляемость и наименьший тормозной путь на мокром полотне.
Контроль в спортивном стиле
В распоряжении водителя всего четыре сравнительно небольших пятна контакта, которые он вынужден использовать с наибольшим эффектом в любых ситуациях. От размера этих пятен зависит стабильность поведения кузова и распределение боковых и продольных нагрузок. Новая шина Fulda SportControl за счет жесткого протектора с глубокими продольными канавками и гибкой структурой боковины позволяет достичь максимального пятна контакта и обеспечивает равномерное распределение нагрузок – водитель получает оптимальный коэффициент сцепления, необходимый для уверенного осуществления маневров на средних и высоких скоростях.
Запас сцепления на мокрой дороге
Опытный водитель знает, какие трудности поджидают его в дождевых условиях. Ограниченная видимость, увеличенный тормозной путь и опаснейший эффект аквапланирования критическим образом сказываются на главном связующем звене между колесами и дорожным полотном. Насколько рискованным будет следующий поворот? Уникальный состав шины Fulda SportControl вкупе с высокотехнологичной трехмерной геометрией протектора Aqua Flow гарантируют прочный запас сцепления и рассеивающее действие, столь необходимое в мокрых условиях.
Сокращенное потребление топлива
Новейшие передовые решения позволили значительно сократить вес шины и добиться максимального эффекта от показателей сопротивления качению, которые играют ключевую роль в потреблении топлива и объеме вредных эмиссий. Наравне с динамическими характеристиками, повышенным коэффициентом сцепления и коротким тормозным путем эти потребительские качества Fulda SportControl скажутся на выборе наиболее требовательной категории покупателей, став своеобразной «золотой серединой» по всем категориям, включая главный критерий «цена/качество».
«Мы чрезвычайно горды за результаты, показанные Fulda SportControl во время испытаний, – говорит бренд-директор Fulda Europe Алан Клеппер. – Сегмент UHP сохраняет тенденцию одного из самых быстрорастущих в Европе, и наша репутация производителя качественных, надежных немецких шин с высокими эксплуатационными характеристиками подтверждается ведущими экспертами».
Результаты тестов
Немецкая ассоциация независимых экспертов TÜV SÜD Automotive провела сравнительные испытания с участием шин Fulda SportControl в ноябре 2010-го года. Результаты, зафиксированные специалистами на сухом и мокром покрытиях, являются лучшими в своем сегменте: тормозной путь на мокром покрытии в среднем на 3 метра короче конкурентов, а коэффициент сопротивления качению на 14% ниже.1
1. Испытания TÜV SÜD Automotive проводились с участием ведущих конкурентов в ноябре 2010-го года, на автомобиле VW Golf VI 1.4 TSI с размером шин 225/45R17 94Y
Источник:
http://www.cdc.ru