Транспортная компания «УкрСтройТранс» сменила имидж
Транспортная компания «УкрСтройТранс» завершила рестайлинг своего фирменного стиля.
Транспортная компания «УкрСтройТранс» завершила рестайлинг своего фирменного стиля.
Цветовое решение нового фирменного стиля выполнено в триколоре, сочетающим в себе бордо, серый и черный цвета. «Компания “УкрСтройТранс” работает на рынке грузовых перевозок уже 16-й год. Сегодня предприятие – один из лидеров на рынке грузоперевозок восточной Украины, а лидирующие позиции обязывают к изменению подходов в развитии и продвижении бренда. Поэтому мы и решились на изменение своего имиджа. В ранее используемом варианте фирменного стиля акцент был сделан на агрессивном красном цвете – характерный прием для компании, завоевывающей свое место на рынке. А использование в противовес красному белого цвета говорило о юности предприятия, которое начинало свою деятельность “с белого листа”. Теперь же, после 16 лет успешной работы, “УкрСтройТранс” является, так сказать, “солидной компанией со стажем”. Поэтому было принято решение сменить “кричащий” красный на более спокойный бордо. В цветовую гамму дополнительно были внесены черный цвет, символизирующий надежность и стабильность, а также серый, олицетворяющий асфальтированную дорогу», – прокомментировал директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.
Изменения в фирменном стиле компании коснулись и логотипа. На первоначальном этапе деятельности предприятия основной акцент в стратегии продвижения был сделан на узнаваемость самого названия. Поэтому использовался текстовый логотип без дополнительных символов. Этот подход является традиционным для автотранспортных предприятий. Новый логотип компании «УкрСтройТранс» комбинированный – сохранился текстовый формат отображения наименования предприятия, при этом добавлен корпоративный графический символ.
В качестве корпоративного символа компании «УкрСтройТранс» был выбран объемный шар с цветовыми переливами от ярко-красного до бордового, вокруг которого расположены три сегмента, сочетающие в себе оттенки металла и асфальта. Сегодня «УкрСтройТранс» осуществляет грузоперевозки не только по Украине, но и на международном уровне, на чем акцентирует шар (в данном случае символизирующий планету Земля) в центре корпоративного знака. Кольцевые сегменты вокруг шара ассоциируются с элементами автотранспортной отрасли – колесо, руль, элементы двигателя, кольцевая дорога и т. д. Также были расставлены цветовые акценты в текстовой части логотипа: цветом бордо выделена центральная часть названия «Строй», подчеркивающая доминирующий сегмент – перевозку грузов компаний-партнеров, представляющих строительное направление.
Значительное внимание в формировании нового имиджа «УкрСтройТранс» было уделено корпоративному сайту компании – www.ustrans.com.ua, как важному инструменту бизнес-процессов. Дизайн сайта «УкрСтройТранс» выполнен в соответствии с новыми фирменными цветами компании и стилизован под деловой ежедневник. Контрастность цветовых решений позволяет быстро ориентироваться в удобной навигации сайта и концентрировать внимание на интересующей информации. «Сегодня мы рады представить не только новый дизайн, но и новые функциональные возможности нашего веб-представительства. Концепция сайта разрабатывалась с учетом специфики транспортной отрасли, поэтому главные акценты в нем – четкая структура, информативность и минимализм в дизайне. На страницах сайта “УкрСтройТранс” пользователи могут получить подробнейшую информацию о видах деятельности компании (грузоперевозки, продажа спецтехники, реализация автозапчастей) и стоимости услуг, оформить онлайн-заявку на перевозки, ознакомиться с автопарком, насчитывающем около 200 единиц спецтехники и пр.», – дополнил директор ООО «УкрСтройТранс».
«Мы надеемся, что новая концепция фирменного стиля будет способствовать большей узнаваемости “УкрСтройТранс” на рынке грузоперевозок и выгодно отличать нас от конкурентов. В ближайших планах компании брендирование собственного автотранспорта в соответствии с нововведениями. В рамках общей маркетинговой стратегии бренда на грузовую технику будут нанесены логотип и контактные данные компании», – резюмировал директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.
СПРАВКА
ООО «Укрстройтранс» (www.ustrans.com.ua) – одно из крупнейших автотранспортных предприятий восточной Украины, работающее на рынке грузоперевозок и реализации грузовой автотехники свыше 10 лет. Компания осуществляет перевозки грузов (до 40 тонн): самосвалами, тентованными автопоездами, контейнеровозами, цементовозами, автомобилями по перевозке негабаритных опор (до 26 м).
ООО «Укрстройтранс» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».
Производственное объединение «Илиташ» (http://www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.
Цветовое решение нового фирменного стиля выполнено в триколоре, сочетающим в себе бордо, серый и черный цвета. «Компания “УкрСтройТранс” работает на рынке грузовых перевозок уже 16-й год. Сегодня предприятие – один из лидеров на рынке грузоперевозок восточной Украины, а лидирующие позиции обязывают к изменению подходов в развитии и продвижении бренда. Поэтому мы и решились на изменение своего имиджа. В ранее используемом варианте фирменного стиля акцент был сделан на агрессивном красном цвете – характерный прием для компании, завоевывающей свое место на рынке. А использование в противовес красному белого цвета говорило о юности предприятия, которое начинало свою деятельность “с белого листа”. Теперь же, после 16 лет успешной работы, “УкрСтройТранс” является, так сказать, “солидной компанией со стажем”. Поэтому было принято решение сменить “кричащий” красный на более спокойный бордо. В цветовую гамму дополнительно были внесены черный цвет, символизирующий надежность и стабильность, а также серый, олицетворяющий асфальтированную дорогу», – прокомментировал директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.
Изменения в фирменном стиле компании коснулись и логотипа. На первоначальном этапе деятельности предприятия основной акцент в стратегии продвижения был сделан на узнаваемость самого названия. Поэтому использовался текстовый логотип без дополнительных символов. Этот подход является традиционным для автотранспортных предприятий. Новый логотип компании «УкрСтройТранс» комбинированный – сохранился текстовый формат отображения наименования предприятия, при этом добавлен корпоративный графический символ.
В качестве корпоративного символа компании «УкрСтройТранс» был выбран объемный шар с цветовыми переливами от ярко-красного до бордового, вокруг которого расположены три сегмента, сочетающие в себе оттенки металла и асфальта. Сегодня «УкрСтройТранс» осуществляет грузоперевозки не только по Украине, но и на международном уровне, на чем акцентирует шар (в данном случае символизирующий планету Земля) в центре корпоративного знака. Кольцевые сегменты вокруг шара ассоциируются с элементами автотранспортной отрасли – колесо, руль, элементы двигателя, кольцевая дорога и т. д. Также были расставлены цветовые акценты в текстовой части логотипа: цветом бордо выделена центральная часть названия «Строй», подчеркивающая доминирующий сегмент – перевозку грузов компаний-партнеров, представляющих строительное направление.
Значительное внимание в формировании нового имиджа «УкрСтройТранс» было уделено корпоративному сайту компании – www.ustrans.com.ua, как важному инструменту бизнес-процессов. Дизайн сайта «УкрСтройТранс» выполнен в соответствии с новыми фирменными цветами компании и стилизован под деловой ежедневник. Контрастность цветовых решений позволяет быстро ориентироваться в удобной навигации сайта и концентрировать внимание на интересующей информации. «Сегодня мы рады представить не только новый дизайн, но и новые функциональные возможности нашего веб-представительства. Концепция сайта разрабатывалась с учетом специфики транспортной отрасли, поэтому главные акценты в нем – четкая структура, информативность и минимализм в дизайне. На страницах сайта “УкрСтройТранс” пользователи могут получить подробнейшую информацию о видах деятельности компании (грузоперевозки, продажа спецтехники, реализация автозапчастей) и стоимости услуг, оформить онлайн-заявку на перевозки, ознакомиться с автопарком, насчитывающем около 200 единиц спецтехники и пр.», – дополнил директор ООО «УкрСтройТранс».
«Мы надеемся, что новая концепция фирменного стиля будет способствовать большей узнаваемости “УкрСтройТранс” на рынке грузоперевозок и выгодно отличать нас от конкурентов. В ближайших планах компании брендирование собственного автотранспорта в соответствии с нововведениями. В рамках общей маркетинговой стратегии бренда на грузовую технику будут нанесены логотип и контактные данные компании», – резюмировал директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.
СПРАВКА
ООО «Укрстройтранс» (www.ustrans.com.ua) – одно из крупнейших автотранспортных предприятий восточной Украины, работающее на рынке грузоперевозок и реализации грузовой автотехники свыше 10 лет. Компания осуществляет перевозки грузов (до 40 тонн): самосвалами, тентованными автопоездами, контейнеровозами, цементовозами, автомобилями по перевозке негабаритных опор (до 26 м).
ООО «Укрстройтранс» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».
Производственное объединение «Илиташ» (http://www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.
Источник:
http://ustrans.com.ua/news/transportnaya-kompaniya-ukrstrojtrans-smenila-imidzh/