Кто и как будет контролировать соблюдение новых правил эксплуатации легковых такси?

C 1 января 2012 года вступили в силу положения Федерального закона N 69-ФЗ, которым были внесены изменения в отдельные законодательные акты, в том числе в отношении правил эксплуатации легковых такси. 69-ФЗ определил новые требования к субъектам этой сферы бизнеса, а также установил солидный размер штрафов за их несоблюдение.
Пресс-конференция пройдет 25 января 2012 года, в 12.00 в гостинице «Россия» (зал «Петровский», 2 этаж) по адресу: Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д. 11, 5 минут пешком от станции метро «Парк Победы»

C 1 января 2012 года вступили в силу положения Федерального закона N 69-ФЗ, которым были внесены изменения в отдельные законодательные акты, в том числе в отношении правил эксплуатации легковых такси. 69-ФЗ определил новые требования к субъектам этой сферы бизнеса, а также установил солидный размер штрафов за их несоблюдение.

Поправки призваны очистить рынок от «частников», которых только в Петербурге насчитывается до 150 000 (количество таких сотрудников в компаниях Петербурга доходит до 50%, в других регионах – до 100%). Изменения также усилят контроль за работающими таксопарками и диспетчерскими службами в части выдачи разрешений, проверки автомобилей и проведения техосмотра, медицинского освидетельствования водителей и пр.

Эксперты считают, что эти изменения серьезно повлияют на легальный рынок услуг такси, на ситуацию с частным извозом, а, следовательно, и на конечную стоимость услуги для пассажиров. Участники пресс-конференции разъяснят наиболее острые вопросы, касающиеся предоставления услуг такси компаниями. Они расскажут о том, кто и как будет контролировать деятельность таксопарков и проводить «контрольные закупки».

Среди прочих, будут рассмотрены следующие вопросы:
• Как и кем будут осуществляться проверки на дорогах?
• Будут ли «контрольные закупки» у диспетчерских служб? Кто уполномочен их проводить, какой порядок проведения контрольной закупки?
• Кто будет контролировать выдачу кассовых чеков или БСО (бланков строгой отчетности)?
• Какая ответственность, если диспетчерская заключает договор с водителем, у которого нет разрешения?
• Как сотрудники ГИБДД будут контролировать правильность прохождения ТО и подлинность отметок о предрейсовых ТО (техосмотрах) и медосмотрах? Какие наказания за подделку?
• Как будет выявляться и наказываться отсутствие послерейсового МО (медосмотра) и ТО (техосмотра)?
• Как долго продлится мораторий на ФЗ-69?

Организаторы пресс-конференции:
• Российско-Американская Академия бизнеса такси,
• Главное Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Участники пресс-конференции:
• Раду Олег Константинович, старший государственный инспектор, майор полиции ОГИБДД УМВД России
• Максимов Виталий Алексеевич, государственный инспектор, капитан полиции ОГИБДД УМВД России
• Тихомиров Глеб Владимирович, президент Российско-Американской Академии бизнеса такси
• Владельцы таксопарков, служб такси, и диспетчерских служб
Как добраться:

Ст. м. «Парк Победы», пл. Чернышевского, 11, гостиница «Россия», зал «Петровский» 2 этаж

ВНИМАНИЕ! Вход в конференц-центр гостиницы «РОССИЯ» со стороны Варшавской улицы, через торговый центр «БУРЖУА»



Аккредитация для СМИ до 24 января 2012 включительно

Контакты для аккредитации:
Оксана Белянская
м.т. +7-911-753-16-03
pr@nfactory.ru
oksanak@yandex.ru

Контакты для представителей
бизнеса:
(812)600-69-93
http://taxiacademy.ru
info@taxiacademy.ru

Источник:
http://nfactory.ru/taxi/
16:30
375
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X