AsstrA перевозит негабаритные танки для пивоваренной компании
В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. Главной особенностью перевозки стало то, что в силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом
В феврале-марте 2012 года холдинг AsstrA осуществил перевозку 5 цилиндро-конических танков для белорусской пивоваренной компании Аливария. Главной особенностью перевозки стало то, что в силу больших габаритов груза (каждый танк имел объем 240 куб. м., груженый прицеп высоту 6 метров) на пути следования колонны потребовалось поднимать провода электросетей, чтобы избежать их контакта с грузом.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто» занял 12 дней.
Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала большого профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA, по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных, для перевозки негабаритных грузов, действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
После того как груз был успешно доставлен заказчику, генеральный директор компании AsstrA Transport Олег Гребенько отметил: «Мы очень рады осуществить подобную перевозку. С одной стороны, мы чувствуем свою причастность к развитию промышленности, с другой, мы столкнулись с рядом интересных задач, решение которых увеличивает наши компетенции и дополняет портфолио перевозок крупногабаритных грузов. Я благодарю всех специалистов компании за профессиональную и слаженную работу, результатом которой стало успешное осуществление перевозки».
****************
AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.
AsstrA сегодня - международный холдинг, работающий на рынке логистических услуг. Четыре структурных подразделения AsstrA специализируются на отдельных услугах: AsstrA Forwarding - транспортно-экспедиторские, таможенные услуги, страхование грузов; AsstrA Logistics - разработка и продажа логистических проектов, экспортно-импортные операции, складские услуги; AsstrA Transport - перевозки грузов собственным автомобильным транспортом; EBS Partners (компания-партнёр Oracle) – доработка, внедрение и техническая поддержка программных продуктов Oracle, лидера в сфере программных решений для управления предприятием.
800 сотрудников компании AsstrA работают в странах СНГ, Западной и Восточной Европы и Китае.
Подготовка к перевозке продолжалась 1,5 месяца, а сам процесс, осуществленный по комбинированной схеме «море-авто» занял 12 дней.
Отправная точка находилась в г. Раннерс (Randers), где произошла загрузка танков на судно и их крепление для доставки в порт в г. Клайпеда. В портах специалисты AsstrA предоставили сюрвейинговые услуги и обеспечили внутрипортовое экспедирование.
Перевалка на автотранспорт в прибалтийском порту потребовала большого профессионализма и тщательной подготовки, так как риск повреждения груза исключал возможность перегрузки на цепях. Был использован более трудоемкий процесс – перегрузка на ремнях. Потребовалась тщательная подготовка транспортного средства, так как в силу своей конфигурации груз опирался на дно прицепа только в двух точках. В частности, было проведено удлинение автомобиля, размещение специальных прокладок, наладка систем пневматики и гидравлики, одним словом все, что помогло уберечь груз от повреждений. При погрузке учитывалось и еще одно важное требование – полностью сохранить управляемость осями транспортного средства для необходимого маневрирования на поворотах, а также при въезде на территорию завода в режиме ограниченного пространства (общая длина груженого автомобиля с прицепом составила 28,5 метров).
Повышенное внимание уделялось планированию перевозки, которая осуществлялась с использованием собственного транспорта AsstrA, по территории Литвы и Беларуси. Помимо привычных, для перевозки негабаритных грузов, действий, а именно предварительного обследования маршрута, получения необходимых разрешений и обеспечения сопровождения правоохранительными органами (автомобилями прикрытия), потребовалось выполнить и более специфическую работу. Как уже упоминалось выше, в связи с технологическими условиями общая высота транспортного средства составила около 6 метров, что потребовало привлечения сотрудников коммунальных служб, которые на пути следования колонны поднимали провода электросетей, чтобы исключить их соприкосновение с танками.
После того как груз был успешно доставлен заказчику, генеральный директор компании AsstrA Transport Олег Гребенько отметил: «Мы очень рады осуществить подобную перевозку. С одной стороны, мы чувствуем свою причастность к развитию промышленности, с другой, мы столкнулись с рядом интересных задач, решение которых увеличивает наши компетенции и дополняет портфолио перевозок крупногабаритных грузов. Я благодарю всех специалистов компании за профессиональную и слаженную работу, результатом которой стало успешное осуществление перевозки».
****************
AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.
AsstrA сегодня - международный холдинг, работающий на рынке логистических услуг. Четыре структурных подразделения AsstrA специализируются на отдельных услугах: AsstrA Forwarding - транспортно-экспедиторские, таможенные услуги, страхование грузов; AsstrA Logistics - разработка и продажа логистических проектов, экспортно-импортные операции, складские услуги; AsstrA Transport - перевозки грузов собственным автомобильным транспортом; EBS Partners (компания-партнёр Oracle) – доработка, внедрение и техническая поддержка программных продуктов Oracle, лидера в сфере программных решений для управления предприятием.
800 сотрудников компании AsstrA работают в странах СНГ, Западной и Восточной Европы и Китае.
Источник:
http://www.asstra.ru/ru/asstra-news/