В России наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на седельные тягачи.
Отчет Ассоциации Европейского бизнеса по итогам 2011 года продаж в сегменте коммерческих автомобилей
По данным Ассоциации Европейского бизнеса, по итогам 2011 года продажи в сегменте коммерческие автомобили показали устойчивую тенденцию к росту в сравнении с 2010 годом. Объем реализации тяжелых грузовиков увеличился в общей массе на 64%, в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) — на 28%, продажи автобусов выросли на 26%.
По свидетельству Комитета автомобильных производителей АЕБ за 2011 год, именно седельные тягачи занимают лидирующее положение в области реализации на территории РФ. Так, в 2011 году объёмы продаж седельных тягачей в процентном соотношении от общего количества проданных тяжелых грузовиков составили: DAF Trucks — 95%, Renault Trucks- 89%, Mercedes-Benz — 84%, у Scania и MAN объем сбыта составил 80%, у Volvo Trucks — 71%. Скромный результат в 40% показал концерн Iveco.
В продажах тяжелых грузовых машин в процентном соотношении за 2011 год среди российских заводов лидером стал КАМАЗ — рост продаж в 38%, затем идет «Урал» с ростом объема продаж в 4%. По данным АЕБ, высокую динамику реализации показали иностранные заводы-производители: Scania увеличила рост продаж всех тяжелых грузовых машин на 217%, Man — на 121%, Mercedes-Benz — на 146% .
Лидером в классе LCV остается ГАЗ — рост продаж зафиксирован на отметке 27%. УАЗ показал увеличение продаж на 9%. Среди зарубежных брэндов сохранил лидирующее место Fiat, хотя объем его продаж и упал на 3% в сравнении с 2010 годом.
Международные эксперты считают, что в 2012 году сегмент LCV может показать нулевой рост продаж, а в сфере реализации тяжелых грузовиков объемы могут снизиться на 5%.
Заводы-производителеи европейских брэндов на территории России все же более оптимистично смотрят в будущее, поскольку сейчас наблюдается устойчивая тенденция к росту спроса именно на седельные тягачи.
По свидетельству Комитета автомобильных производителей АЕБ за 2011 год, именно седельные тягачи занимают лидирующее положение в области реализации на территории РФ. Так, в 2011 году объёмы продаж седельных тягачей в процентном соотношении от общего количества проданных тяжелых грузовиков составили: DAF Trucks — 95%, Renault Trucks- 89%, Mercedes-Benz — 84%, у Scania и MAN объем сбыта составил 80%, у Volvo Trucks — 71%. Скромный результат в 40% показал концерн Iveco.
В продажах тяжелых грузовых машин в процентном соотношении за 2011 год среди российских заводов лидером стал КАМАЗ — рост продаж в 38%, затем идет «Урал» с ростом объема продаж в 4%. По данным АЕБ, высокую динамику реализации показали иностранные заводы-производители: Scania увеличила рост продаж всех тяжелых грузовых машин на 217%, Man — на 121%, Mercedes-Benz — на 146% .
Лидером в классе LCV остается ГАЗ — рост продаж зафиксирован на отметке 27%. УАЗ показал увеличение продаж на 9%. Среди зарубежных брэндов сохранил лидирующее место Fiat, хотя объем его продаж и упал на 3% в сравнении с 2010 годом.
Международные эксперты считают, что в 2012 году сегмент LCV может показать нулевой рост продаж, а в сфере реализации тяжелых грузовиков объемы могут снизиться на 5%.
Заводы-производителеи европейских брэндов на территории России все же более оптимистично смотрят в будущее, поскольку сейчас наблюдается устойчивая тенденция к росту спроса именно на седельные тягачи.
Источник:
http://vh-daf.ru/news_articles/178