Российский рынок автобетононасосов.

Компания ID-Marketing подготовила обзор российского рынка автобетононасосов в 2011 году.
По данным ID-Marketing в России производством автобетононасосов занимается только Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА). Объемы выпуска рассматриваемой техники в последнее время оказались достаточно низкими. Если в 2007 году завод выпустил 75 автобетононасосов, занимая при этом 11% рынка, то по итогам 2011 года этот показатель упал до 14 единиц АБН.
По мнению специалистов компании ID-Marketing последний видимый всплеск в сегменте импортных автобетононасосов после кризисного 2008 года, наблюдался в марте 2010. С низких показателей начался и 2011 год, однако уже в марте можно было отметить небольшой рост, который привел к общему увеличению импорта автобетононасосов в Россию за весь 2011 год практически в шесть раз, относительно показателей 2010.
В 2011 году в Россию импортировались автобетононасосы 15 различных марок, из которых наибольшая доля принадлежит CIFA. По данным компании ID-Marketing , на второй позиции находится представитель Южной Кореи «KCP Concrete Pump Co Ltd». Несмотря на общее сокращение объемов импорта по сравнению с тем же 2008 годом, 17%-ая доля KCP в 2011 говорит о признании южнокорейского производителя отечественными специалистами.
Объемы импорта автобетононасосов PUTZMEISTER в Россию на протяжении последних лет позволяли марке входить в пятерку ведущих брендов. По итогам 2011 года немецкий производитель расположился на третьей позиции.
Всего с российской стороны в 2011 году в импорте автобетононасосов участвовало 43 компании из которых только три растаможили более десяти единиц техники. Лидирует по объемам поставок ООО «Итирус». Так же на ведущих позициях находятся компании ООО «Путцмайстер-Рус» , ООО «Авто-Альянс» и ООО « Альтерна».
Рынок автобетононасосов в 2010 году находился в низшей точке своего развития и уже по итогам 2011 года наблюдается заметный рост, который продолжится на фоне постепенного восстановления строительной отрасли. По мнению специалистов ID-Marketing главной интригой следующих 2-3 лет останется борьба за своего клиента между европейскими и азиатскими (в частности, южнокорейскими) производителями, а также сможет ли Туймазинский завод предложить новые решения для удержания своих позиций, а возможно и для их усиления.

Источник:
http://cargolight.ru/
12:28
1470
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X