Rally Sarma: экипаж Виталия Пушкаря показал лучший результат среди украинских экипажей
Финишировав в десятке абсолютного зачета второго этапа Чемпионата Европы по ралли FIA ERC Rally Liepaja-Ventspils 2013, экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина продемонстрировал лучший результат среди украинских экипажей в одном из старейших раллийных соревнований Балтии — «Ралли Сарма». По итогам третьего этапа чемпионата Латвии одесситы заняли девятнадцатое место в абсолютном зачете гонки и седьмое в классе N4.
Финишировав в десятке абсолютного зачета второго этапа Чемпионата Европы по ралли FIA ERC Rally Liepaja-Ventspils 2013, экипаж Виталия Пушкаря и Ивана Мишина продемонстрировал лучший результат среди украинских экипажей в одном из старейших раллийных соревнований Балтии — «Ралли Сарма». По итогам третьего этапа чемпионата Латвии одесситы заняли девятнадцатое место в абсолютном зачете гонки и седьмое в классе N4.
Участие в «Ралли Сарма» не входило в планы Виталия Пушкаря — между вторым и третьим этапами Кубка Европы одессит решил взять небольшой отдых. Однако после отличного скоростного результата, который Виталий продемонстрировал на Rally Liepaja-Ventspils 2013, несмотря на проблемы с трансмиссией, экипаж поставил перед собой новую задачу: закрепить навыки скоростного прохождения поворотов в сложных зимних условиях «Ралли Сарма», а также отточить мастерство пилотажа.
Третий этап латвийского раллийного чемпионата собрал у себя рекордный по количеству состав участников — на старт вышло 105 экипажей из семи стран Европы. Внимание наших болельщиков было приковано сразу к 5-ти украинским экипажам, которые подали заявку на участие в Rally Sarma 2013. Несомненных лидеров среди них определил первый день гонки: лучшими по праву оказались экипажи Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/) и Тараса Кравченко. Однако и эти сильные пилоты не сумели избежать серьёзных проблем: Виталий пробил масляный радиатор, и, как следствие, — пятиминутый штраф за пропущенный спецучасток, а Тарас Кравченко сошел на СУ8 в борьбе за место в топ-10 в абсолютном зачете.
Последний день гонки принял совершенно новый поворот: более быстрые допы, абсолютный накал страстей в борьбе за высшие места — и фавориты гонки начали сходить один за другим, что, однако, не помешало Виталию Пушкарю выйти на рестарт и удачно продолжить борьбу. В итоге украинский экипаж показал неплохой результат, заняв 7-ю позицию в зачете N4 и девятнадцатое место в абсолютном зачете гонки.
«Мы поехали «Ралли Сарма» с конкретной целью: закрепить навыки скоростного прохождения поворотов в сложных зимних условиях, — поделился в интервью Виталий Пушкарь. — К слову, это уже мое третье «Ралли Сарма», но, откровенно говоря, я не помнил ни одного километра дистанции. Что, в общем-то, и хорошо — работал над стенограммой с чистого листа, и никакого соблазна проехать хоть какой-то участок по памяти».
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook - https://www.facebook.com/racing.driver.Pushkar
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте - http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club
Официальный Youtube-канал Виталия Пушкаря - http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar
Сайт Виталия Пушкаря - http://vitaliy-pushkar.com/
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=32uAJS7HUvw&feature=player_embedded
Участие в «Ралли Сарма» не входило в планы Виталия Пушкаря — между вторым и третьим этапами Кубка Европы одессит решил взять небольшой отдых. Однако после отличного скоростного результата, который Виталий продемонстрировал на Rally Liepaja-Ventspils 2013, несмотря на проблемы с трансмиссией, экипаж поставил перед собой новую задачу: закрепить навыки скоростного прохождения поворотов в сложных зимних условиях «Ралли Сарма», а также отточить мастерство пилотажа.
Третий этап латвийского раллийного чемпионата собрал у себя рекордный по количеству состав участников — на старт вышло 105 экипажей из семи стран Европы. Внимание наших болельщиков было приковано сразу к 5-ти украинским экипажам, которые подали заявку на участие в Rally Sarma 2013. Несомненных лидеров среди них определил первый день гонки: лучшими по праву оказались экипажи Виталия Пушкаря (http://vitaliy-pushkar.com/) и Тараса Кравченко. Однако и эти сильные пилоты не сумели избежать серьёзных проблем: Виталий пробил масляный радиатор, и, как следствие, — пятиминутый штраф за пропущенный спецучасток, а Тарас Кравченко сошел на СУ8 в борьбе за место в топ-10 в абсолютном зачете.
Последний день гонки принял совершенно новый поворот: более быстрые допы, абсолютный накал страстей в борьбе за высшие места — и фавориты гонки начали сходить один за другим, что, однако, не помешало Виталию Пушкарю выйти на рестарт и удачно продолжить борьбу. В итоге украинский экипаж показал неплохой результат, заняв 7-ю позицию в зачете N4 и девятнадцатое место в абсолютном зачете гонки.
«Мы поехали «Ралли Сарма» с конкретной целью: закрепить навыки скоростного прохождения поворотов в сложных зимних условиях, — поделился в интервью Виталий Пушкарь. — К слову, это уже мое третье «Ралли Сарма», но, откровенно говоря, я не помнил ни одного километра дистанции. Что, в общем-то, и хорошо — работал над стенограммой с чистого листа, и никакого соблазна проехать хоть какой-то участок по памяти».
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook - https://www.facebook.com/racing.driver.Pushkar
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте - http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club
Официальный Youtube-канал Виталия Пушкаря - http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar
Сайт Виталия Пушкаря - http://vitaliy-pushkar.com/
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=32uAJS7HUvw&feature=player_embedded
Источник:
http://dsgcargo.ru/