Радар среднего диапазона от Bosch: еще больше безопасности при смене полосы движения или выезде с па

77-гигагерцевая технология открывает возможности глобального применения Помощь при смене полосы движения или выезде с парковки задним ходом Более точное позиционирование, чем у 24-гигагерцевых систем Удобная установка благодаря компактным размерам Работает в 77-гигагерцевом диапазоне в соответствии со всемирно принятым стандартом Доступный радар для систем помощи водителю в автомобилях среднего и компактного классов
В 2014 году Bosch начнет производство нового радара, работающего в частотном диапазоне 77-гигагерц и предназначенного для систем безопасности задней части кузова автомобиля. Радары Bosch MRR способны точно определять местоположение приближающихся сзади или находящихся в слепых зонах транспортных средств. По сравнению с используемыми сейчас 24-гигагерцевыми системами, новая разработка способна в три раза лучше различать объекты и в пять раз точнее измерять дистанцию и скорость. «Работая на расстоянии до 100 метров с углом охвата до 150 градусов, датчик уже на ранней стадии выявляет опасные ситуации позади автомобиля, – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch. – Его исключительный радиус действия и точное измерение скорости позволяют водителю получить наиболее полную информацию о происходящем». Новые радары будут устанавливаться на автомобили ведущих европейских производителей.

Два датчика, расположенные в левой и правой частях заднего бампера, контролируют пространство по бокам и позади автомобиля. В том случае, если другое транспортное средство находится в слепой зоне или приближается на большой скорости сзади, система помощи при смене полосы движения среагирует и вовремя предупредит водителя. Благодаря новой разработке, выезжать с парковки задним ходом можно даже при заблокированном обзоре: задний радар MRR мгновенно сообщает о любых препятствиях и движущихся транспортных средствах.

Возможности фронтальной версии радара среднего диапазона
Версия MRR для анализа пространства впереди автомобиля, которая была разработана параллельно, имеет еще больший радиус действия – до 160 метров с углом до 45°. Возможности этого устройства позволяют системе экстренного торможения, работающей в паре с электронной программой устойчивости ESP®, принимать меры по минимизации последствий аварии и даже полному ее предотвращению. Данные радара также могут использоваться адаптивным круиз-контролем (ACC). Эта вспомогательная система автоматически увеличивает скорость и притормаживает, поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также информирует водителя о величине дистанции. Таким образом, MRR – это надежное устройство, предоставляющее оперативную информацию целому ряду систем помощи и безопасности. Кроме того, радар доступен по цене, а значит, особенно выгоден для автомобилей компактного и среднего классов.

Источник:
http://www.hyundai-arteks.ru/
16:34
339
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X