Компания «СДЭК». «Distance Selling in Russia» 2013, итоги
Компания «СДЭК» приняла участие в 12-й международной конференции «Дистанционная торговля в России». Параллельно в двух залах проходили доклады от авторитетных специалистов зарубежных и российских компаний. В том числе представители компаний, которые успешно занимаются дистанционной торговлей, сервисных организаций, предоставляющий технологические решения электронной коммерции.
Компания «СДЭК» приняла участие в 12-й международной конференции «Дистанционная торговля в России». Параллельно в двух залах проходили доклады от авторитетных специалистов зарубежных и российских компаний. В том числе представители компаний, которые успешно занимаются дистанционной торговлей, сервисных организаций, предоставляющий технологические решения электронной коммерции.
Мероприятие вместило в себя панельные дискуссии и семинары по проблемам, которые важны для сферы сегодня - перспективы рынка дистанционной торговли, секции, посвященные особенностям организации дистанционной торговли как бизнес-процесса в России. Главной темой мероприятия стала стратегия развития. Все о развитии и для развития бизнеса.
По традиции на мероприятие были приглашены ведущие специалисты отечественного и зарубежного логистического рынка и представители органов власти России:
- Руководство Минкомсвязи;
- Руководство Минпромторга России;
- ФАС России;
- Руководство ФГУП «Почта России»;
- Депутаты ГД РФ.
С докладами и мастер-классами выступили:
- эксперт в области маркетинга и исследования рынка Сюзанна Фишер,
- эксперт высочайшего уровня в онлайн маркетинге Вольфхарт Фрелих,
- Доктор Кей Петерс, который работает в Гамбургском Университете, где возглавляет SVI кафедру Диалог Маркетинга. Ранее, имея степень доктора наук и звание доцента, он работал в Мюнстерском Университете (Германия) и Калифорнийском Университете в Дэвисе, где он до сих пор преподает по программам MBA и проводит исследования совместно со своими коллегами.
В этом году представители компании «СДЭК» не выступали с докладом. Посещение мероприятия, тем не менее принесло ощутимые плоды, непосредственно входе конференции были проведены успешные переговоры между «СДЭК» и представителями китайского интернет-магазина «Alibaba».
Компания «СДЭК» - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.
Мероприятие вместило в себя панельные дискуссии и семинары по проблемам, которые важны для сферы сегодня - перспективы рынка дистанционной торговли, секции, посвященные особенностям организации дистанционной торговли как бизнес-процесса в России. Главной темой мероприятия стала стратегия развития. Все о развитии и для развития бизнеса.
По традиции на мероприятие были приглашены ведущие специалисты отечественного и зарубежного логистического рынка и представители органов власти России:
- Руководство Минкомсвязи;
- Руководство Минпромторга России;
- ФАС России;
- Руководство ФГУП «Почта России»;
- Депутаты ГД РФ.
С докладами и мастер-классами выступили:
- эксперт в области маркетинга и исследования рынка Сюзанна Фишер,
- эксперт высочайшего уровня в онлайн маркетинге Вольфхарт Фрелих,
- Доктор Кей Петерс, который работает в Гамбургском Университете, где возглавляет SVI кафедру Диалог Маркетинга. Ранее, имея степень доктора наук и звание доцента, он работал в Мюнстерском Университете (Германия) и Калифорнийском Университете в Дэвисе, где он до сих пор преподает по программам MBA и проводит исследования совместно со своими коллегами.
В этом году представители компании «СДЭК» не выступали с докладом. Посещение мероприятия, тем не менее принесло ощутимые плоды, непосредственно входе конференции были проведены успешные переговоры между «СДЭК» и представителями китайского интернет-магазина «Alibaba».
Компания «СДЭК» - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.
Развитая сеть филиалов - наличие собственных современных складов в 100 подразделениях и представительствах «СДЭК» на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях.
Источник:
http://www.edostavka.ru/