Новая Mazda 3. Официально
В своё время будучи счастливым владельцем новенькой «матрёшки», в первом её поколении, не могу сейчас не порадоваться за почитателей японского бренда — наконец-то Мазда вернула харизму своему детищу!
В своё время будучи счастливым владельцем новенькой «матрёшки», в первом её поколении, не могу сейчас не порадоваться за почитателей японского бренда — наконец-то Мазда вернула харизму своему детищу! На мой скромный взгляд, все «промежуточные» решения были безликими и пресными, теперь же на новую Mazda 3 снова хочется смотреть со всех возможных ракурсов, не отрывая взгляда. Но, судя по заверениям руководства Mazda, возврат происходит не только в визуальной части — новое поколение снова сможет дарить радость от самого процесса вождения. Ведь не так уж и много автомобилей класса С могут на сегодня похвастать многорычажной задней подвеской (с учётом адекватной стоимости продукта!)
Новая Mazda 3 по привычному для японской компании обыкновению станет легче предшественницы, экономичнее/экологичнее и... больше. В первую очередь просторнее станет в салоне (кстати, качество отделки и шумоизоляцию в очередной раз «прокачали»), багажное отделение подрастёт на 10 литров, колёсная база также увеличится. 1,5-литровый Skyactiv-G — полностью новая разработка инженеров Mazda. Бензиновый двигатель сможет выдать 99 л.с. (привет транспортному налогу!) и обеспечит вполне вменяемую динамику — 10.8 секунды до сотни. 2.0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами отдачи (118 или 163 л.с.) и дизельный агрегат объёмом 2.2 литра, как верхняя ступень в иерархии. Кстати, руководство Mazda не исключает появления и более приземлённой версии дизельного SKYACTIV, в случае положительной динамики продаж нового поколения Mazda 3.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/novaya-mazda-3.-oficzialno.html
Новая Mazda 3 по привычному для японской компании обыкновению станет легче предшественницы, экономичнее/экологичнее и... больше. В первую очередь просторнее станет в салоне (кстати, качество отделки и шумоизоляцию в очередной раз «прокачали»), багажное отделение подрастёт на 10 литров, колёсная база также увеличится. 1,5-литровый Skyactiv-G — полностью новая разработка инженеров Mazda. Бензиновый двигатель сможет выдать 99 л.с. (привет транспортному налогу!) и обеспечит вполне вменяемую динамику — 10.8 секунды до сотни. 2.0-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами отдачи (118 или 163 л.с.) и дизельный агрегат объёмом 2.2 литра, как верхняя ступень в иерархии. Кстати, руководство Mazda не исключает появления и более приземлённой версии дизельного SKYACTIV, в случае положительной динамики продаж нового поколения Mazda 3.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/novaya-mazda-3.-oficzialno.html
Источник:
http://www.uniteller.ru/News/ru/315