Инновационная демо-версия LADA Priora
Компания 3М предложила свою версию флагмана «АВТОВАЗА»
25-26 сентября в Научно-техническом центре ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти прошла презентация демонстрационной модели автомобиля LADA Priora, в комплектации которой применено более 20 инновационных решений. Демо-версию предложила международная производственная компания 3М, чтобы показать, как современные технологии могут способствовать развитию отечественного автопрома.
Вид, цвет и текстура внешних и внутренних деталей интерьера изменены с помощью специальных пленок компании 3М, рассеянное освещение в салоне концентрирует взгляд на основных элементах интерьера, подсвеченных специальными светодиодами. Шумоизоляция салона выполнена с помощью специального материала Thinsulate, который обладает не только звукоизоляционными и влагоотталкивающими свойствами, но и дольше сохраняет тепло внутри автомобиля, снижая затраты на его отопление и экономя топливо. Последнее особенно актуально с учетом специфики российского климата.
Инновации также коснулись задних фонарей автомобиля: в демо-версии LADA Priora были использованы линзы равномерного света, позволяющие создать уникальное свечение из минимального количества светодиодов. В итоге уменьшаются габариты самого фонаря, а яркость и информативность повышается.
Изменения коснулись и ходовой части автомобиля. Вместо балансировочного груза балансировку колес обеспечивает специальная лента, которая надежно крепится на колеса под резиной и позволяет проводить более точную балансировку. Помимо этого, лента не содержит свинца, запрещенного к использованию для производства грузов, но все еще встречающегося у других производителей.
Демонстрационную LADA Priora отличают повышенная коррозионная стойкость кузова, возможности дизайнерских решений, пониженная стоимость производства и владения автомобилем в целом.
Какие именно из предложенных инноваций будут использованы «АВТОВАЗОМ» в производстве LADA Priora, станет известно в ближайшем будущем.
«Создание демо-автомобиля – это, по моему мнению, наиболее эффективный способ демонстрации возможностей современных технологий. Этот метод сегодня очень популярен за рубежом, и мы решили привнести его и на российский автомобильный рынок. Почему мы выбрали именно LADA Priora? Она является флагманом АВТОВАЗа, и мы хотели продемонстрировать, как работают наши продукты именно на этой перспективной и доступной населению модели», - комментирует Константин Румянцев, руководитель отдела Материалов для автопромышленности компании «3М Россия».
Вид, цвет и текстура внешних и внутренних деталей интерьера изменены с помощью специальных пленок компании 3М, рассеянное освещение в салоне концентрирует взгляд на основных элементах интерьера, подсвеченных специальными светодиодами. Шумоизоляция салона выполнена с помощью специального материала Thinsulate, который обладает не только звукоизоляционными и влагоотталкивающими свойствами, но и дольше сохраняет тепло внутри автомобиля, снижая затраты на его отопление и экономя топливо. Последнее особенно актуально с учетом специфики российского климата.
Инновации также коснулись задних фонарей автомобиля: в демо-версии LADA Priora были использованы линзы равномерного света, позволяющие создать уникальное свечение из минимального количества светодиодов. В итоге уменьшаются габариты самого фонаря, а яркость и информативность повышается.
Изменения коснулись и ходовой части автомобиля. Вместо балансировочного груза балансировку колес обеспечивает специальная лента, которая надежно крепится на колеса под резиной и позволяет проводить более точную балансировку. Помимо этого, лента не содержит свинца, запрещенного к использованию для производства грузов, но все еще встречающегося у других производителей.
Демонстрационную LADA Priora отличают повышенная коррозионная стойкость кузова, возможности дизайнерских решений, пониженная стоимость производства и владения автомобилем в целом.
Какие именно из предложенных инноваций будут использованы «АВТОВАЗОМ» в производстве LADA Priora, станет известно в ближайшем будущем.
«Создание демо-автомобиля – это, по моему мнению, наиболее эффективный способ демонстрации возможностей современных технологий. Этот метод сегодня очень популярен за рубежом, и мы решили привнести его и на российский автомобильный рынок. Почему мы выбрали именно LADA Priora? Она является флагманом АВТОВАЗа, и мы хотели продемонстрировать, как работают наши продукты именно на этой перспективной и доступной населению модели», - комментирует Константин Румянцев, руководитель отдела Материалов для автопромышленности компании «3М Россия».
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/09/blog-post_818.html