Сделал ли ДИЗО свое дело и должен ли он уходить?
19 сентября ООО «Донпромагро» подало в Арбитражный суд повторный иск об исключении ДИЗО г. Ростова-на-Дону из состава учредителей ООО ТК «Ростов-Авто» по вновь открывшимся обстоятельствам.
19 сентября ООО «Донпромагро» подало в Арбитражный суд повторный иск об исключении ДИЗО г. Ростова-на-Дону из состава учредителей ООО ТК «Ростов-Авто» по вновь открывшимся обстоятельствам.
В качестве нового обстоятельства дела истцы приводят ситуацию с предложением от 30.05.2013 г. одного из конкурсных кредиторов ООО «ТК «Ростов-Авто» (правопредшественника одноименного ОАО) о списании половины долга и рассрочки выплат по второй половине задолженности на 5 лет. На внеочередном собрании участников ООО, обладающих равным количеством голосов (Донпромагро и ДИЗО Администрации г. Ростова-на-Дону) это предложение было заблокировано представителями ДИЗО.
Кроме того, новый иск, 27 сентября 2013 г. принятый к рассмотрению Арбитражным судом Ростовской области, содержит и ранее приведенные истцом доказательства действий (и/или бездействий) ДИЗО, по мнению истца, направленных на ликвидацию общества, а не на его оздоровление.
На момент рассмотрения первого иска и апелляции на решения по нему данное обстоятельство еще не возникло. Кроме того, по инициативе ООО «Донпромагро», рассмотрением первого иска и принятых решений занимается ФАС Северо-Кавказского округа (заседание назначено на 31.10.2013 г.).
- Наш учредитель не намерен сдаваться и будет бороться за предприятие до конца, - подчеркнул конкурсный управляющий ООО «ТК «Ростов-Авто» и генеральный директор ОАО «ТК «Ростов-Авто» Анатолий Долженко, - предприятие абсолютно работоспособно и нужно городу как один из крупнейших пассажироперевозчиков. Кроме того, мы не имеем права «выставить на улицу» около 300 наших работников, которые не оставили компанию в трудные времена!
Первое слушание в Арбитражном суде Ростовской области по новому иску об исключении ДИЗО из состава соучредителей «Ростов-Авто» назначено на 21.102013 г.
Полный текст искового заявления опубликован на сайте компании.
Похожие публикации: «Как ростовские чиновники умыкают землю из-под работающего предприятия», «А не лукавил ли чиновник ростовской мэрии?», «Дон-ТР ставит в пример водителей «Ростов-Авто»
Публикация на сайте ТК «Ростов-Авто»: http://www.rnd-auto.ru/02_10_13_5.html
Справка:
ООО ТК «Ростов-Авто» основано в 2002 г. Основными учредителями компании являются Департамент имущественно-земельных отношений Администрации г. Ростова-на-Дону и ООО «Донпромагро». В июне 2010 г. на предприятии введена процедура банкротство. С 02.02.2011 г. конкурсным управляющим является А.Ю.Долженко. При реорганизации предприятия в 2011 г. он же назначен генеральным директором ОАО ТК «Ростов-Авто».
В качестве нового обстоятельства дела истцы приводят ситуацию с предложением от 30.05.2013 г. одного из конкурсных кредиторов ООО «ТК «Ростов-Авто» (правопредшественника одноименного ОАО) о списании половины долга и рассрочки выплат по второй половине задолженности на 5 лет. На внеочередном собрании участников ООО, обладающих равным количеством голосов (Донпромагро и ДИЗО Администрации г. Ростова-на-Дону) это предложение было заблокировано представителями ДИЗО.
Кроме того, новый иск, 27 сентября 2013 г. принятый к рассмотрению Арбитражным судом Ростовской области, содержит и ранее приведенные истцом доказательства действий (и/или бездействий) ДИЗО, по мнению истца, направленных на ликвидацию общества, а не на его оздоровление.
На момент рассмотрения первого иска и апелляции на решения по нему данное обстоятельство еще не возникло. Кроме того, по инициативе ООО «Донпромагро», рассмотрением первого иска и принятых решений занимается ФАС Северо-Кавказского округа (заседание назначено на 31.10.2013 г.).
- Наш учредитель не намерен сдаваться и будет бороться за предприятие до конца, - подчеркнул конкурсный управляющий ООО «ТК «Ростов-Авто» и генеральный директор ОАО «ТК «Ростов-Авто» Анатолий Долженко, - предприятие абсолютно работоспособно и нужно городу как один из крупнейших пассажироперевозчиков. Кроме того, мы не имеем права «выставить на улицу» около 300 наших работников, которые не оставили компанию в трудные времена!
Первое слушание в Арбитражном суде Ростовской области по новому иску об исключении ДИЗО из состава соучредителей «Ростов-Авто» назначено на 21.102013 г.
Полный текст искового заявления опубликован на сайте компании.
Похожие публикации: «Как ростовские чиновники умыкают землю из-под работающего предприятия», «А не лукавил ли чиновник ростовской мэрии?», «Дон-ТР ставит в пример водителей «Ростов-Авто»
Публикация на сайте ТК «Ростов-Авто»: http://www.rnd-auto.ru/02_10_13_5.html
Справка:
ООО ТК «Ростов-Авто» основано в 2002 г. Основными учредителями компании являются Департамент имущественно-земельных отношений Администрации г. Ростова-на-Дону и ООО «Донпромагро». В июне 2010 г. на предприятии введена процедура банкротство. С 02.02.2011 г. конкурсным управляющим является А.Ю.Долженко. При реорганизации предприятия в 2011 г. он же назначен генеральным директором ОАО ТК «Ростов-Авто».
Источник:
http://www.rnd-auto.ru/02_10_13_5.html