SMM Hamburg придаст импульс отрасли

На форуме Ship Finance Forum, который состоится 8 сентября 2014 года, авторитетные международные эксперты попытаются найти ответы на проблемы финансирования, влияющие на мировую отрасль судостроения и судоходства.
26-я Международная выставка судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM 2014 пройдет в Гамбурге с 9 по 12 сентября 2014 года. С более чем 2000 экспонентами и 50000 посетителями со всех континентов, эта выставка является одним из самых важных событий в отрасли. На следующей SMM 2014 с 9 по 12 сентября 2014 года, современные тенденции отрасли найдут отражение в программе, которая обещает стать смотром лучших достижений.
Бюджетный дефицит в США, долговой кризис в зоне евро и неполные реформы финансового сектора, безусловно, сказались на экономическом состоянии судоходной отрасли, особенно на контейнерных перевозках, тесно связанных с глобальными экономическими циклами. Тем не менее, настроение меняется, медленно, но верно. Уже в этом году прогнозируется 4,7% рост глобальных контейнерных перевозок, а на 2014 год исследовательский институт Clarkson Research ожидает уже 7,2% роста. "Изменение экономического климата ощутимо", - говорит Bernd Aufderheide, Председатель Совета директоров Hamburg Messe und Congress GmbH, организатора SMM - ведущей международной выставки морских технологий.
Уровень активности на судостроительном рынке является ключевым показателем общего доверия в отрасли. После нескольких лет мрачных новостей, эксперты видят позитивные сигналы по всему миру. Многочисленные судовладельческие компании используют в своих интересах нынешний низкий уровень цен, заказывая суда уже сейчас, чтобы быть готовым к следующему экономическому подъему. Например, китайская верфь Chengxi построит два балкера "Dolphin 64" для Греции. Российская Республика Коми заказала 30-метровый пассажирский паром на судостроительном заводе REB в Архангельске. Судовладелец Teekay LNG Partner L.P. получает два дополнительных танкера СПГ от Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Корея. С большим нетерпением ожидается завершение постройки в начале 2014 года гигантского катамарана (382 метров в длину и 124 метров в ширину) "Pieter Schelte", который в основном будет обслуживать нефтяные платформы и выполнять работы по снятию их с эксплуатации. С грузоподъемностью до 48000 тонн этот корабль сможет разобрать даже самые тяжелые верхние строения нефтяной платформы. Многие немецкие судоходные компании разместили заказы в Китае, Корее и в Германии тоже.
И все же финансовые вопросы по-прежнему остаются проблемными для любой верфи при оценке экономических рисков. Вот почему финансирование является одним из пяти ключевых тем на SMM 2014. На форуме Ship Finance Forum, который состоится на день раньше SMM (8 сентября 2014 года), авторитетные международные эксперты попытаются найти ответы на проблемы финансирования, влияющие на мировую отрасль судостроения и судоходства. Здесь также будут рассмотрены вопросы защиты морской среды, безопасности и обороны, оффшорного сегмента и рекрутинга. Каждый день выставки будет посвящен одной из этих ключевых тем – это особенность новой концепции SMM.

Источник:
http://www.expoclub.ru
12:14
370
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X