Maserati Ghibli: искусство в массы
Автомобили Maserati могут оценить немногие. Это как высокое искусство, которое доступно для понимания лишь избранным.
Автомобили Maserati могут оценить немногие. Это как высокое искусство, которое доступно для понимания лишь избранным. «Избранных», судя по полному отсутствию дилерских центров Maserati в Петербурге, у нас дефицит. Возможно, их станет больше после появления на рынке новой модели Ghibli, самой доступной в ряду итальянского бренда.
Кстати, название Ghibli не уникально. Ранее в истории Maserati уже фигурировал автомобиль с таким именем. Причем дважды. И каждый раз это оказывалось двухдверное купе, пусть и разного назначения. Каково же было наше удивление, когда в своей третьей инкарнации Ghibli предстал в виде полноценного четырехдверного бизнес-седана! Приставка «бизнес» тем не менее не делает из него «белого воротничка».
Как и все во всем итальянском, в Maserati Ghibli прежде всего чувствуется стиль. На длинном, почти пятиметровом кузове с трехметровой колесной базой уместились и хищный длинный капот, и вздернутая корма, и неимоверно раздутые колесные арки — словом, все, что привлекало покупателей и во флагманской модели Quattroporte. И это сходство неслучайно: у машин одна и та же платформа. И Ghibli должен стать младшим братом для своего более именитого коллеги.
Еще одним революционным шагом для Maserati стало появление версии Ghibli с дизельным двигателем, впервые за всю историю марки. Собственно, этот 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 275 лошадиных сил и открывает моторную линейку новой Ghibli. Он вполне может себе позволить 6,3 секунды до сотни и «максималку» в 250 километров в час. Причем выпуск настроили таким образом, чтобы звук дизеля ничем не отличался от тембра бензиновых моторов. В салоне предусмотрена даже кнопка спорт-режима, которая делает турбодизель еще голосистее.
Бензиновых же «движков» целых два. И оба они разрабатывались в тесном сотрудничестве с Ferrari. Именно там они и будут собираться. Первый из них — того же объема V-образная «шестерка», только уже с двойным наддувом. И выдает она 330 «лошадок» — разгоняется до 100 км/ч уже за 5,6 секунды. И даже на вершине модельной гаммы рабочий объем мотора не меняется, хотя с тех же трех литров инженерам удалось «снять» уже 410 сил.
Автомобиль будет представлен как в классическом заднеприводном варианте, так и в версии со всеми четырьмя ведущими колесами. Последняя автоматически перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от дорожных условий, за десятые доли секунды. Передается он на колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата» ZF, вне зависимости от выбранного силового агрегата. Моноприводная модификация в спурте до сотни проигрывает версии 4х4 лишь две десятых доли секунды. Модернизации подверглась и тормозная система автомобиля, которая получила шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади.
Полностью http://blog.avto-salon.com/?p=19767
Кстати, название Ghibli не уникально. Ранее в истории Maserati уже фигурировал автомобиль с таким именем. Причем дважды. И каждый раз это оказывалось двухдверное купе, пусть и разного назначения. Каково же было наше удивление, когда в своей третьей инкарнации Ghibli предстал в виде полноценного четырехдверного бизнес-седана! Приставка «бизнес» тем не менее не делает из него «белого воротничка».
Как и все во всем итальянском, в Maserati Ghibli прежде всего чувствуется стиль. На длинном, почти пятиметровом кузове с трехметровой колесной базой уместились и хищный длинный капот, и вздернутая корма, и неимоверно раздутые колесные арки — словом, все, что привлекало покупателей и во флагманской модели Quattroporte. И это сходство неслучайно: у машин одна и та же платформа. И Ghibli должен стать младшим братом для своего более именитого коллеги.
Еще одним революционным шагом для Maserati стало появление версии Ghibli с дизельным двигателем, впервые за всю историю марки. Собственно, этот 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 275 лошадиных сил и открывает моторную линейку новой Ghibli. Он вполне может себе позволить 6,3 секунды до сотни и «максималку» в 250 километров в час. Причем выпуск настроили таким образом, чтобы звук дизеля ничем не отличался от тембра бензиновых моторов. В салоне предусмотрена даже кнопка спорт-режима, которая делает турбодизель еще голосистее.
Бензиновых же «движков» целых два. И оба они разрабатывались в тесном сотрудничестве с Ferrari. Именно там они и будут собираться. Первый из них — того же объема V-образная «шестерка», только уже с двойным наддувом. И выдает она 330 «лошадок» — разгоняется до 100 км/ч уже за 5,6 секунды. И даже на вершине модельной гаммы рабочий объем мотора не меняется, хотя с тех же трех литров инженерам удалось «снять» уже 410 сил.
Автомобиль будет представлен как в классическом заднеприводном варианте, так и в версии со всеми четырьмя ведущими колесами. Последняя автоматически перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от дорожных условий, за десятые доли секунды. Передается он на колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата» ZF, вне зависимости от выбранного силового агрегата. Моноприводная модификация в спурте до сотни проигрывает версии 4х4 лишь две десятых доли секунды. Модернизации подверглась и тормозная система автомобиля, которая получила шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади.
Полностью http://blog.avto-salon.com/?p=19767
Источник:
http://www.mgkua.narod.ru