Весеннее обострение изменений.
Вообще, таяние асфальта по весне всегда принуждало руководство страны к решительным действиям. Вот и этот год не становится исключением.
Вообще, таяние асфальта по весне всегда принуждало руководство страны к решительным действиям. Вот и этот год не становится исключением. Как известно, бурная имитация деятельности всегда очень энергозатратна — именно поэтому «имитаторам» удаётся заглушить возможные возмущения совести: «Ведь если мы провели столько работы и так устали, значит мы не зря существуем, верно, да?...»
Благодаря усилению имитационной деятельности всех нас вскоре ждут изменения. Хорошие или плохие, как обычно покажет только время, но кое-что об этих изменениях следует знать уже сейчас. Взросление ОСАГО давно ожидаемое и много обсуждаемое. Антон Силуанов, министр финансов РФ, обещал проведение через Госдуму поправок к закону об ОСАГО уже в весеннюю сессию. Главным здесь считается увеличение лимитов максимальных страховых выплат. Итак, ущерб имуществу теперь сможет быть оценён до 400 000 рублей (против 120 000 рублей на сегодняшний день), ущерб здоровью — до 500 000 (сейчас только 160 000, всё в рублях). Кроме очевидных материальных увеличений, поправки смогут гарантировать и «нематериальный актив», который на самом деле будет являться более чем материальным. Большинство из нас, имевшие «счастливую возможность» получать денежную компенсацию в связи с наступлением страхового случая, покрываемого лишь ОСАГО, были «несколько обескуражены» — речь не только о пресловутой «амортизации» транспортного средства. Самые внимательные больше всего расстраивались по поводу «среднегородских» цен кузовного ремонта, по которым с нами и расчитывались. Ни один уважающий себя специалист из обычных гаражей не станет обсуждать подобные расценки. Официальный дилерский сервис просто будет смеяться над Вами, предложи Вы им отремонтировать пострадавшее авто за выделенные страховой компанией средства... Итак, что же теперь нас может ожидать? Выдача направления на ремонт. Либо деньги. Первый вариант оптимален для любого, кто дорожит своими нервами — пришёл, сдал авто, получил его исправным (более-менее). Направление на ремонт страховщик (страховая компания, СК) обязан будет выдать в течение 20 дней с момента подачи соответствующего заявления со стороны страхователя, в котором страхователь отдаёт предпочтение именно такому пути решения проблемы. Далее все сложности взаимоотношений СК и ремонтной мастерской (предвидим, что это навряд ли будет официальный дилерский сервис) Вас, как клиента страховой компании и владельца пострадавшего автомобиля, интересовать и затрагивать не могут ни в коем случае. Например, СК задерживает выплаты ремонтной мастреской. Влиять на сроки ремонта это не может. А вот если ремонт задержан по вине гаража (станем всё называть своими именами, хорошо?), то клиент вправе требовать компенсаций в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Главное здесь — удобство. Минимум размышлений, что же делать с выделенным на ремонт «кушем»!
Полностью: http://bb-magazine.com/vesennee-obostrenie-izmenenij.html
Благодаря усилению имитационной деятельности всех нас вскоре ждут изменения. Хорошие или плохие, как обычно покажет только время, но кое-что об этих изменениях следует знать уже сейчас. Взросление ОСАГО давно ожидаемое и много обсуждаемое. Антон Силуанов, министр финансов РФ, обещал проведение через Госдуму поправок к закону об ОСАГО уже в весеннюю сессию. Главным здесь считается увеличение лимитов максимальных страховых выплат. Итак, ущерб имуществу теперь сможет быть оценён до 400 000 рублей (против 120 000 рублей на сегодняшний день), ущерб здоровью — до 500 000 (сейчас только 160 000, всё в рублях). Кроме очевидных материальных увеличений, поправки смогут гарантировать и «нематериальный актив», который на самом деле будет являться более чем материальным. Большинство из нас, имевшие «счастливую возможность» получать денежную компенсацию в связи с наступлением страхового случая, покрываемого лишь ОСАГО, были «несколько обескуражены» — речь не только о пресловутой «амортизации» транспортного средства. Самые внимательные больше всего расстраивались по поводу «среднегородских» цен кузовного ремонта, по которым с нами и расчитывались. Ни один уважающий себя специалист из обычных гаражей не станет обсуждать подобные расценки. Официальный дилерский сервис просто будет смеяться над Вами, предложи Вы им отремонтировать пострадавшее авто за выделенные страховой компанией средства... Итак, что же теперь нас может ожидать? Выдача направления на ремонт. Либо деньги. Первый вариант оптимален для любого, кто дорожит своими нервами — пришёл, сдал авто, получил его исправным (более-менее). Направление на ремонт страховщик (страховая компания, СК) обязан будет выдать в течение 20 дней с момента подачи соответствующего заявления со стороны страхователя, в котором страхователь отдаёт предпочтение именно такому пути решения проблемы. Далее все сложности взаимоотношений СК и ремонтной мастерской (предвидим, что это навряд ли будет официальный дилерский сервис) Вас, как клиента страховой компании и владельца пострадавшего автомобиля, интересовать и затрагивать не могут ни в коем случае. Например, СК задерживает выплаты ремонтной мастреской. Влиять на сроки ремонта это не может. А вот если ремонт задержан по вине гаража (станем всё называть своими именами, хорошо?), то клиент вправе требовать компенсаций в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Главное здесь — удобство. Минимум размышлений, что же делать с выделенным на ремонт «кушем»!
Полностью: http://bb-magazine.com/vesennee-obostrenie-izmenenij.html
Источник:
http://www.acex.net