В MINI АВИЛОН прошла вечеринка «MINI Dog Party»

28 марта 2014 года в дилерском центре MINI компании «АВИЛОН автомобильная группа» состоялась вечеринка «MINI Dog Party» в честь презентации MINI HATCH.
28 марта 2014 года в дилерском центре MINI компании «АВИЛОН автомобильная группа» состоялась вечеринка «MINI Dog Party» в честь презентации MINI HATCH.

В этот день в шоу-руме собрались истинные поклонники MINI HATCH со своими маленькими питомцами.

«Мы пригласили наших настоящих и будущих клиентов на мероприятие, со своим маленькими друзьями, не случайно – рассказывает директор по маркетингу дилерского центра BMW и MINI компании АВИЛОН Зорина Элина, – Как известно, главным героем рекламной кампании новой модели MINI HATCH стал английский бульдог Спайк. Эта порода собак имеет глубокий внутренний мир. Ему присуще: основательность, невозмутимость, консервативность. Так же и новый MINI HATCH объединяет в компактном автомобиле премиум-класса особенный характер, легендарные драйверские качества, которые превращают любую поездку в истинное наслаждение и эмоциональный дизайн, который у каждого вызывает на лице добродушную улыбку».

Помимо официальной части программы, гостей ожидало множество приятных сюрпризов. Все желающие смогли записаться на тест-драйв, принять участие в мастер-классе по росписи пряников в виде косточек. Модницы делали маникюр не только себе, но и своим четвероногим друзьям. Также в этот вечер состоялась концертная программа с участием известного DJ и современных танцевальных команд Москвы, демонстрация модной одежды для собак - Fashion Show «Doggie Style», розыгрыш призов, фуршет, дегустация напитков и многое другое.

Но главным действующим лицом праздника, конечно же, стал MINI HATCH. Под зажигательную музыку и лай бульдогов автомобиль эффектно появился из собачьей будки и вызвал колоссальный фурор у многочисленной публики.

Новый MINI HATCH оснащен инновационными технологиями сетевого взаимодействия, отличающимися рациональной функциональностью. Модель усовершенствована по всем параметрам: вместительности, безопасности, функциональности, качеству материалов, отделки, а также спортивности и комфорту движения.

Партнеры презентации: Датская ювелирная компания Trollbeads; Группа компаний Smotri; Интернет-магазин грилей и аксессуаров Weber «Американские грили»; Питомник «Golden line»; Салон для собак GROOM ROOM; Загородный отель европейского уровня и гольф-клуб международного класса Москоу Кантри Клаб; Соки премиум класса SWELL; Текстильная компания «TOGAS»; Компания «Баскин Роббинс»

Источник:
http://logitaxi.ru/
15:57
276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X