Iveco Stralis Natural Power Евро-6: чемпион по экономии и экологичности
Первые экземпляры нового магистрального тягача Iveco Stralis Natural Power Евро-6 были поставлены европейским транспортным компаниям. Заявленную в названии модели «природную мощь» грузовик получает из сжатого метана.
Первые экземпляры нового магистрального тягача Iveco Stralis Natural Power Евро-6 были поставлены европейским транспортным компаниям. Заявленную в названии модели «природную мощь» грузовик получает из сжатого метана, используя ее на благо общества: тягачи Natural Power принимают активное участие в сборе и транспортировке отходов, а также перевозке продуктов питания и жидких грузов на средние расстояния, в том числе в мегаполисах, где требуются экологичные транспортные решения. Кстати, в 2013 году Iveco реализовала в Европе более 2 000 единиц техники на метане, в числе которой легкие и среднетоннажные грузовики, тяжелые тягачи и самосвалы, а также городские и междугородние автобусы.
Модельный ряд Stralis Natural Power представлен двух- и трехосными шасси и двухосными тягачами. Грузовики собираются на одной производственной линии с дизельными версиями на заводе Iveco в Мадриде и комплектуются газовыми двигателями Cursor 8 Natural Power мощностью от 270 до 330 л.с. В паре на выбор предлагаются 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF или 6-ступенчатый «автомат» Allison.
Емкость баков, устанавливаемых на Stralis Natural Power, составляет от 400 до 1 300 л. Помимо этого, Iveco предлагает версию LNG, работающую на сжиженном природном газе и способную преодолеть до 750 км на одной заправке. Стандартная конфигурация такого тягача предполагает установку четырех баллонов емкостью 70 л для сжатого метана и одного баллона для сжиженного газа объемом 525 л, в котором топливо хранится при температуре -130°C и под давлением 9 бар.
Уровень шума от работы Stralis Natural Power уменьшен на 5 дБ, что позволяет использовать его для уборки городских улиц или вывоза мусора в ночное время. Совокупная стоимость владения таким автомобилем снижена на 10% благодаря почти двукратной экономии на топливе.
На сегодняшний день Iveco является единственным европейским производителем коммерческого транспорта, предлагающим технику с газовыми двигателями стандарта Евро-6. По сравнению с дизельными аналогами автомобили на метане выбрасывают на 95% меньше сажевых частиц и на 35% меньше окиси азота, а в случае использования биометана уровень выбросов углекислого газа сокращается с 10% до 100%.
Модельный ряд Stralis Natural Power представлен двух- и трехосными шасси и двухосными тягачами. Грузовики собираются на одной производственной линии с дизельными версиями на заводе Iveco в Мадриде и комплектуются газовыми двигателями Cursor 8 Natural Power мощностью от 270 до 330 л.с. В паре на выбор предлагаются 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF или 6-ступенчатый «автомат» Allison.
Емкость баков, устанавливаемых на Stralis Natural Power, составляет от 400 до 1 300 л. Помимо этого, Iveco предлагает версию LNG, работающую на сжиженном природном газе и способную преодолеть до 750 км на одной заправке. Стандартная конфигурация такого тягача предполагает установку четырех баллонов емкостью 70 л для сжатого метана и одного баллона для сжиженного газа объемом 525 л, в котором топливо хранится при температуре -130°C и под давлением 9 бар.
Уровень шума от работы Stralis Natural Power уменьшен на 5 дБ, что позволяет использовать его для уборки городских улиц или вывоза мусора в ночное время. Совокупная стоимость владения таким автомобилем снижена на 10% благодаря почти двукратной экономии на топливе.
На сегодняшний день Iveco является единственным европейским производителем коммерческого транспорта, предлагающим технику с газовыми двигателями стандарта Евро-6. По сравнению с дизельными аналогами автомобили на метане выбрасывают на 95% меньше сажевых частиц и на 35% меньше окиси азота, а в случае использования биометана уровень выбросов углекислого газа сокращается с 10% до 100%.
Источник:
http://mirlog.ru/