GPS vs ГЛОНАСС: заложники и инструменты «Звездных войн» между РФ и США

Планируемое закрытие 11 наземных станций американской системы глобального позиционирования GPS на территории России.
Все мы с начала года напряженно следим за стремительным развитием событий на мировой геополитической арене. ГК «АНТОР», будучи совместным российско-германским предприятием, особенно ясно понимает, насколько разрушительными могут быть для частного бизнеса и социально-экономических процессов решения, принимаемые «в верхах».
Одной из наиболее резонансных новостей последних дней стало объявленное вице-премьером Дмитрием Рогозиным планируемое закрытие 11 наземных станций американской системы глобального позиционирования GPS на территории России. По мере распространения этой информации в СМИ среди многих пользователей GPS-навигации и мониторинга как корпоративных, так и частных возникли опасения, что это приведет к неизбежному ухудшению качества сигнала и, как следствие, снижению точности определения местоположения. Впрочем, многие из этих страхов необоснованны. Например, текущая точность позиционирования имеет определенную погрешность, которая не изменится после остановки работы вышеупомянутых станций.

Тем не менее, тенденции последних месяцев заставляют лишний раз задумываться и пытаться предугадать, к каким последствиям приведет очередная волна обмена «санкциями» со стороны лидеров, вспомнивших эпоху глобального противостояния, технологическим венцом которой была космическая гонка. Хотя в свое время именно благодаря этой гонке стало возможным появление спутниковых систем глобального позиционирования, постепенно ставших неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни, теперь сами перспективы развития комплексов и сотрудничество технологически лидирующих в этой области стран ставятся на кон в «игре», не имеющей ничего общего с интересами рядовых пользователей и бизнеса, который основывается на данных достижениях научного прогресса. Неопределенности в этом вопросе добавляет и то, что сигналы GPS и условия их передачи/получения полностью контролируются Министерством Обороны США, со всеми вытекающими последствиями.

Подводя итоги написанному выше, сделаем два вывода. Во-первых, на момент написания этого материала угрозы реального нарушения функционирования комплексов мониторинга транспорта и систем навигации нет. Во-вторых, впрочем, подобные угрозы не стоит сбрасывать со счетов в контексте отдельных внешнеполитических разногласий. И хотя дальнейшая эскалация «войны санкций» является крайне неблагоприятным и нежелательным сценарием, дополнительная склонность перестраховаться для некоторых может оказаться вовсе не излишней. Речь идет о пользователях автомобильных терминалов слежения, поддерживающих работу только с одной системой позиционирования (GPS/ГЛОНАСС), которые, возможно, сейчас задаются вопросом об их замене на модели, способные принимать сигнал от спутников обеих орбитальных группировок. Для них также дополнительно напоминаем о продолжающейся до 30 июня акции ГК «АНТОР», связанной со скидками при замене ранее установленного комплекса мониторинга автотранспорта.
Мы, в свою очередь, искренне надеемся, что противоречия между политиками удастся разрешить, а череда страшных событий в соседней стране, ставших поводом для обострения глобальной обстановки, прервется установлением мира и порядка.
_________________________________________________________________________________
О компании «АНТОР Бизнес Решения»:
ООО «АНТОР Бизнес Решения» - совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на разработке, продаже и внедрении собственных бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направление продуктов АНТОР – IT-решения по транспортной логистике, GPS-мониторингу и геомаркетингу. Предлагаемые рынку продукты на базе систем управления знаниями позволяют качественно повысить эффективность сбытовых, маркетинговых, логистических подразделений крупных и средних компаний.
Клиенты АНТОР:
Компанией «АНТОР Бизнес Решения» успешно реализовано более 2000 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestlé S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ОАО «Группа „Черкизово“», ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», Талосто, ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG, Кэдбери Россия и СНГ, Вымпелком (Билайн).

По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться к специалисту по маркетингу ООО «АНТОР Бизнес Решения» Измалковой Татьяне izmalkova@antor.ru

Источник:
http://www.antor.ru/about/news/news_detail.php?ID=662
10:42
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X