Президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Владимирович Попов рассказал о мерах по поддержке отече
В августе 2014 года объем продаж новых автомобилей в России упал на 26%. Специалисты объясняют это усложнившейся ситуацией в экономике и политике и высказывают пессимистические прогнозы. В эфире канала РБК президент группы компаний «Фаворит Моторс» Владимир Владимирович Попов на правах эксперта прокомментировал ситуацию и выразил свою точку зрения на проблему.
В августе 2014 года объем продаж новых автомобилей в России упал на 26%. Специалисты объясняют это усложнившейся ситуацией в экономике и политике и высказывают пессимистические прогнозы. В эфире канала РБК президент группы компаний «Фаворит Моторс» Владимир Владимирович Попов на правах эксперта прокомментировал ситуацию и выразил свою точку зрения на проблему.
Прежде всего, президент «Фаворит Моторс» призвал не драматизировать снижение объема продаж. Как показывают маркетинговые исследования, средний срок пользования автомобилем в России составляет четыре с половиной года. Максимальный рост продаж был зафиксирован в 2011 и 2012 годах, что дает повод прогнозировать возврат к прежним позициям в 2015–2016 гг. Кроме того, падение объема продаж было зафиксировано только в middle-сегменте, в то время как продажи автомобилей премиум-класса возросли или остались на том же уровне. Этот факт подчеркивает стабильность в отрасли, которую, тем не менее, ждут непростые времена.
Накануне вступления в силу программы по государственной поддержке Владимир Попов подчеркнул серьезность проблемы для всей российской экономики. В автомобильной отрасли только по самым скромным подсчетам занято около 7% трудоспособного населения страны, а убытки автопроизводителей и дилеров могут серьезно ударить по нефтеперерабатывающему и банковскому секторам экономики. В своем интервью президент ГК FAVORIT MOTORS отметил, что принятые государством решения должны работать более слаженно. Привязка к регионам при определении размера налога с продаж и несовершенство новой программы по утилизации создают ряд проблем как для производителей, так и для дилеров.
В завершение президент ГК FAVORIT MOTORS выразил свое отношение к введенным санкциям, проанализировал ситуацию с падением курса рубля к евро и объяснил рост цен у крупных отечественных дилеров. По его мнению, опасны не столько санкции, сколько ослабление курса рубля по отношению к основным мировым валютам. Дальнейшее ухудшение ситуации может привести к остановке производства. Уже сегодня выход на рынок новых игроков значительно затруднен по финансовым причинам.
С полной версией интервью можно ознакомиться на сайте канала РБК .
Владимир Владимирович Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS , является экспертом в автомобильном бизнесе. Свою карьеру в данной отрасли он начал в 1993 г. В 2005 г. стал советником президента ОАО «Автоваз», с 2006 г. является главой холдинга FAVORIT MOTORS. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на отечественном рынке.
Прежде всего, президент «Фаворит Моторс» призвал не драматизировать снижение объема продаж. Как показывают маркетинговые исследования, средний срок пользования автомобилем в России составляет четыре с половиной года. Максимальный рост продаж был зафиксирован в 2011 и 2012 годах, что дает повод прогнозировать возврат к прежним позициям в 2015–2016 гг. Кроме того, падение объема продаж было зафиксировано только в middle-сегменте, в то время как продажи автомобилей премиум-класса возросли или остались на том же уровне. Этот факт подчеркивает стабильность в отрасли, которую, тем не менее, ждут непростые времена.
Накануне вступления в силу программы по государственной поддержке Владимир Попов подчеркнул серьезность проблемы для всей российской экономики. В автомобильной отрасли только по самым скромным подсчетам занято около 7% трудоспособного населения страны, а убытки автопроизводителей и дилеров могут серьезно ударить по нефтеперерабатывающему и банковскому секторам экономики. В своем интервью президент ГК FAVORIT MOTORS отметил, что принятые государством решения должны работать более слаженно. Привязка к регионам при определении размера налога с продаж и несовершенство новой программы по утилизации создают ряд проблем как для производителей, так и для дилеров.
В завершение президент ГК FAVORIT MOTORS выразил свое отношение к введенным санкциям, проанализировал ситуацию с падением курса рубля к евро и объяснил рост цен у крупных отечественных дилеров. По его мнению, опасны не столько санкции, сколько ослабление курса рубля по отношению к основным мировым валютам. Дальнейшее ухудшение ситуации может привести к остановке производства. Уже сегодня выход на рынок новых игроков значительно затруднен по финансовым причинам.
С полной версией интервью можно ознакомиться на сайте канала РБК .
Владимир Владимирович Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS , является экспертом в автомобильном бизнесе. Свою карьеру в данной отрасли он начал в 1993 г. В 2005 г. стал советником президента ОАО «Автоваз», с 2006 г. является главой холдинга FAVORIT MOTORS. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на отечественном рынке.
Источник:
http://vh-DONGFENGg.ru/news_articles/20