Новый облик знаменитого Can Am Renegade 1000 XXC

В 2015 году легендарный квадроцикл Can Am Renegade 1000 XXC предстанет перед квадрообщественностью в новом дерзком цвете Digital Camo&Manta Green.

В 2015 году легендарный квадроцикл Can Am Renegade 1000 XXC предстанет перед квадрообщественностью в новом дерзком цвете Digital Camo&Manta Green. Помимо нового цвета Can Am Renegade получил так же и небольшие технические изменения. Стоит отметить новые калибровки электроусилителя руля DPS. Благодаря новым настойкам системы DPS управление квадроциклом станет дарить ещё больше радости и удовольствия.


Три алгоритма работы позволяют использовать электроусилитель как в качестве демпфера для агрессивной кросс-кантрийной езды, так и в качестве квадроцикла для трофи и триала. Остальные технические изменения направлены на увеличение срока службы деталей подвески и остальных узлов квадроцикла. Что касается технической начинки, то Can Am Renegade 1000 XXC по прежнему самый бескомпромиссный квадроцикл в модельном ряду BRP Can Am. Силовой агрегат по прежнему самый мощный V-образный двигатель Rotax. Развивает он сумасшедшие 82 лошадиные силы! Для полноприводного квадроцикла массой чуть более 300 кг мощности более чем достаточно.


По праву Can Am Renegade 1000 XXC сохраняет за собой звание лучшего спортивного квадроцикла BRP. Помимо двигателя новый Renegade 1000 XXC может похвастаться и превосходной подвеской. Койловеры Fox Podium с компенсационными камерами и раздельными регулировками отбоя и сжатия позволят настроить поведение под конкретную трассу и условия катания. Каждый райдер сможет настроить Can Am Renegade 1000 XXC под свою манеру пилотирования. Для достижения хороших результатов в кантри-кроссе недостаточно мощного мотора и хорошей подвески.


Поскольку динамика торможения превосходит динамику разгона, вклад тормозной системы в достижение результатов на соревнованиях нельзя недооценивать. С этим у Can Am Renegade 1000 XXC все в порядке. Четыре тормозных механизма (по одному на каждое колесо), тормозные цилиндры Brembo, армированные тормозные шланги и раздельные контуры. Пересев с кроссового мотоцикла на этот квадроцикл райдеру не придется адаптироватьсяи менять свои привычки в пользовании тормозами. Стоит так же отметить и кроссовые диски с системой фиксации внешнего корда Beadlock и отличной кроссовой резиной ITP Holeshot размерностью 25×8 х 12 спереди и 25×10×12 сзади.


Эксклюзивное цветовое решение, безукоризненная техническая начинка — в итоге перед нами самая горячая новинка сезона 2015 года! Can Am Renegade 1000 XXC уже доступен к заказу в нашем салоне.


Подробности уточняйте у наших специалистов по телефону 8-945-646-22-86 и на сайте сайте http://x-start.ru/market/ground/quadracicle/

Источник:
http://www.acex.net/ru/press_center/2523/
10:43
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X