17 декабря состоялся круглый стол «Авиарынок Украины: борьба за выживание»

В круглом столе приняли участие более двадцати представителей национального авиационного рынка, политических и общественных организаций, эксперты отрасли, СМИ.
В круглом столе приняли участие более двадцати представителей национального авиационного рынка, политических и общественных организаций, эксперты отрасли, СМИ.

В рамках Круглого стола обсуждались причины отраслевого кризиса, который тормозит сближение Украины с Европой, и первые шаги по выходу из него изложил в своем докладе председатель Ассоциации предприятий авиационной отрасли Украины Николай Марченко. Он детально рассмотрел, каким образом подзаконные акты, не соответствующие «Воздушному кодексу Украины» нарушают требования договора «Об общем авиационном пространстве», а также отметил, что по предложению нового министра инфраструктуры, Ассоциация предприятий авиационной отрасли Украины разработала «дорожную карту» преодоления кризиса отрасли, которая будет презентована Андрею Пивоварскому при личной встрече и после чего будет передана журналистам.

Генеральный директор авиакомпании "Атласджет Украина" Сергей Подгородецкий проанализировал инвестиционные возможности, которые потерял авиационный рынок Украины в результате попыток его монополизации. Прямым следствием таких инвестиционных потерь для страны станет и ухудшение обслуживания пассажиров, удорожание билетов.

В свою очередь, Андрей Гук, эксперт авиационного права, старший юрист ЮФ Marchenko Danevych детально проанализировал несоответствие украинской практики европейским стандартам и внес предложения по ее модернизации.

Также в рамках мероприятия, народный депутат, сопредседатель межфракционного объединения "Депутатский контроль" Степан Барна выступил с инициативой вынесение ситуации на авиарынке на рассмотрение профильных комитетов Верховной Рады, таких как Комитет по вопросам предотвращения и противодействия коррупции, Комитет по вопросам транспорта и др.

В ходе обсуждения было отмечено два уровня урегулирования кризиса. Во-первых, необходимо вернуть работу Государственной авиаслужбы в правовое поле. По мнению участников рынка и экспертов, руководство ГАСУ действует в интересах единственной бизнес-группы, стремящейся к монополизации национального авиа пространства. Во-вторых, после того, как будут прекращены попытки монополизации рынка, можно будет приступить к изменению национального законодательства в соответствии с европейскими требованиями и адаптации к Регламенту ЕС 1008.

Все участники Круглого стола выразили надежду, что новый Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский прислушается к экспертному мнению и привлечет специалистов для приведения технического и экономического базиса украинской авиации в соответствие с европейскими нормами.

Справка

Юридическая фирма Marchenko Danevych
Команда Marchenko Danevych обладает уникальным опытом в сфере авиационного права, который, среди прочего, включает полное юридическое сопровождение деятельности международных авиакомпаний, а также их представительств, агентов и туроператоров в Украине; решение судебных споров с участием пассажиров (в том числе споры с иностранным элементом); предоставление консультаций и правовой поддержки по взаимоотношениям с аэропортами, Антимонопольным комитетом Украины, правоохранительными, таможенными, налоговыми и другими государственными органами.

Ассоциация предприятия авиационной отрасли Украины – национальная организация, которая объединила подавляющее большинство предприятий национальной авиационной отрасли, которые обеспечивают авиационные перевозки и обслуживание в авиационной отрасли (в частности авиакомпании и аэропорты). Создана в 2014 году, регистрационный номер Министерства юстиции Украины 1427070.

Официальный ивент-провайдер мероприятия – компания Event Envoy.
www.eventenvoy.com.ua
http://envoyevent.com.ua

Источник:
http://www.eventenvoy.com.ua/news/news-19-12-14/
17:47
306
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X