Авиатранспортная отрасль сэкономила $18 млрд благодаря инновациям в сфере обработки багажа

ЖЕНЕВА - 26 марта 2015 г. – Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.
ЖЕНЕВА - 26 марта 2015 г. – Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.

Снижение числа задержек, повреждений и краж зарегистрированного багажа отмечается, несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире – до 3,3 млрд человек в 2014 году.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: «Положительные изменения в сфере обработки багажа произошли благодаря активному развитию технологий и внедрению инновационных решений в автоматизированные процессы управления багажными системами. Но дальнейший рост авиаперевозок будет усиливать негативное влияние на эффективность работы багажных систем аэропортов и авиакомпаний. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в 2015 году пассажирские перевозки вырастут примерно на 7%. Поэтому авиатранспортному сообществу очень важно продолжать совместную работу над совершенствованием технологий управления багажом».

В 2014 году объем пассажирских перевозок на воздушном транспорте вырос на 5,5% по сравнению с 2013 годом, а коэффициент загрузки самолетов достиг 79,7%. Рост числа авиапассажиров впервые привел к небольшому снижению качества обработки багажа. После того, как в 2013 году было зафиксировано рекордно низкое количество неправильно обработанного багажа - 6,96 единиц на тысячу пассажиров, в 2014 году количество ошибок увеличилось до 7,3 единицы на тысячу пассажиров.

Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. Так, в прошлом году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 млн единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.

Авиакомпании и аэропорты продолжают инвестировать средства в новые решения для оптимизации технологий в сфере обслуживания пассажиров и обработки багажа - системы самостоятельной маркировки багажа, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа, автоматизированные системы оформления багажных квитанций и другие.

Согласно исследованию тенденций развития информационных технологий в аэропортах (SITA’s 2014 Airport IT Trends Survey), системы управления и обработки багажа входят в число основных инвестиционных приоритетов аэропортов. В течение следующих трех лет 59% аэропортов мира планируют вкладывать средства в технологии самообслуживания, включая такие популярные как киоски регистрации и автоматизированные системы сдачи багажа. Это связано с тем, что пассажиры все чаще выражают желание лично управлять всеми этапами авиапутешествия, в том числе в части регистрации и перевозки багажа.

К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% - через приложения для смартфонов. Помимо этого, аэропорты и авиакомпании в настоящее время работают над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% авиакомпаний уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% - через приложения для смартфонов. К 2017 году предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний.

В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA «поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку». Компания SITA разработала решение BagJourney, которое представляет собой экономичный и точный метод отслеживания багажа авиапассажиров по всему маршруту полета - с момента регистрации до прибытия в аэропорт назначения. С помощью этого программного продукта пассажиры тоже могут получить доступ к информации о местонахождении своего багажа, при условии предоставления такой услуги авиакомпанией.

Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в разработке технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA в сфере управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные ИТ-продукты упрощают авиакомпаниям взаимодействие с локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункты назначения. За последний год с помощью системы BagMessage было передано более 2,5 млрд сообщений, которыми обменивались системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы. Более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно находят миллионы единиц багажа по всему миру.
Источник:
http://vh-daf.ru/news_articles/kompleksnaya-diagnostika-tyagacha
02:32
325
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X