Александр Троян: Ради клиентов операторы рынка идут на предоставление «вкусняшек»…
7 апреля в Киеве на базе пресс-центра ЛигаБизнесИнформ прошла Интернет-конференция по теме «Безопасность грузоперевозок». Ключевым спикером мероприятия выступил генеральный директор Национальной службы доставки «ИнТайм» Александр Троян.
7 апреля в Киеве на базе пресс-центра ЛигаБизнесИнформ прошла Интернет-конференция по теме «Безопасность грузоперевозок». Ключевым спикером мероприятия выступил генеральный директор Национальной службы доставки «ИнТайм» Александр Троян.
Отвечая на многочисленные вопросы об ухудшающейся криминогенной обстановке на украинских дорогах, он заверил пользователей в том, что отечественные грузоперевозчики постоянно совершенствуют свои системы защиты от злоумышленников. «Количество попыток хищения груза увеличилось. Пять лет тому назад было всего одно-два направления, где это происходило регулярно. На сегодняшний день даже тяжело прогнозировать, где завтра будет очередная попытка… Но, благодаря постоянно усовершенствующимся мерам защиты нашего транспорта, вскрытий автомобилей становится все меньше и меньше», - сказал Александр Троян. По его мнению, гораздо большую тревогу у компаний, специализирующихся на доставке грузов, вызывает состояние отечественных дорог. «Даже там, где нет прямого хищения, груз может пострадать из-за неудовлетворительного качества дорожного полотна», - заявил эксперт. Впрочем и с этой проблемой украинские перевозчики уже научились справляться. Так, Александр Троян гарантией успешной доставки даже самого хрупкого груза назвал его правильную упаковку. «Отправитель, обязательно указывающий наименование груза, получает от наших сотрудников консультационную помощь по упаковке и, соответственно, все необходимые материалы. Мы качественно упаковываем груз, обеспечивая максимальную сохранность», - подчеркнул генеральный директор «ИнТайм».
В ходе Интернет-конференции руководству компании поступало немало вопросов, выходящих за рамки темы безопасности грузоперевозок. В частности, многие читатели интересовались перспективами сотрудничества служб доставки с виртуальными торговыми сетями. «Если правильно отстроить работу между логистической компанией и Интернет-магазином, то торговому предприятию даже не нужно иметь собственный склад. Все можно хранить на площадях перевозчика. Транспортная компания может консолидировать груз по заказу от того или иного Интернет-магазина и делать соответствующие отправки», - сказал эксперт. По его мнению, тут не существует никаких ограничений, так как крупные перевозчики обладают разветвленной сетью представительств по всей стране, а также могут осуществлять адресную доставку в удаленные населенные пункты. «Мы работаем по всей территории Украины. Ежедневно между пятью сотнями стационарных отделений «ИнТайм» курсирует порядка 600 единиц транспорта», - акцентировал внимание Александр Троян.
Немало вопросов пользователей касались такого популярного и модного сервиса, как доставка в почтоматы. «Это действительно одно из перспективных направлений работы. Для Интернет-торговли, наверное, лучшего еще не придумали. Что касается затрат, то тут необходим просто водитель-курьер, который в течение дня может обслужить определенное количество почтоматов в том или ином районе. То есть не нужно содержать склад или офис с сотрудниками. Это та причина, по которой я вижу большие перспективы и будущее у этого бизнеса», - отметил Александр Троян. За счет низкой себестоимости данная услуга обходится потребителю существенно дешевле, чем стандартная доставка. Впрочем, вопрос цены в сегодняшних реалиях рынка грузоперевозок является весьма спорным. «Не забывайте о том, что лояльность компании на сегодняшний день к своим клиентам настолько велика, что операторы рынка идут на скидки, дисконты, акции, предоставление каких-то бонусов, «вкусняшек» и пр. Так что обращайтесь», - советует Александр Троян.
Отвечая на многочисленные вопросы об ухудшающейся криминогенной обстановке на украинских дорогах, он заверил пользователей в том, что отечественные грузоперевозчики постоянно совершенствуют свои системы защиты от злоумышленников. «Количество попыток хищения груза увеличилось. Пять лет тому назад было всего одно-два направления, где это происходило регулярно. На сегодняшний день даже тяжело прогнозировать, где завтра будет очередная попытка… Но, благодаря постоянно усовершенствующимся мерам защиты нашего транспорта, вскрытий автомобилей становится все меньше и меньше», - сказал Александр Троян. По его мнению, гораздо большую тревогу у компаний, специализирующихся на доставке грузов, вызывает состояние отечественных дорог. «Даже там, где нет прямого хищения, груз может пострадать из-за неудовлетворительного качества дорожного полотна», - заявил эксперт. Впрочем и с этой проблемой украинские перевозчики уже научились справляться. Так, Александр Троян гарантией успешной доставки даже самого хрупкого груза назвал его правильную упаковку. «Отправитель, обязательно указывающий наименование груза, получает от наших сотрудников консультационную помощь по упаковке и, соответственно, все необходимые материалы. Мы качественно упаковываем груз, обеспечивая максимальную сохранность», - подчеркнул генеральный директор «ИнТайм».
В ходе Интернет-конференции руководству компании поступало немало вопросов, выходящих за рамки темы безопасности грузоперевозок. В частности, многие читатели интересовались перспективами сотрудничества служб доставки с виртуальными торговыми сетями. «Если правильно отстроить работу между логистической компанией и Интернет-магазином, то торговому предприятию даже не нужно иметь собственный склад. Все можно хранить на площадях перевозчика. Транспортная компания может консолидировать груз по заказу от того или иного Интернет-магазина и делать соответствующие отправки», - сказал эксперт. По его мнению, тут не существует никаких ограничений, так как крупные перевозчики обладают разветвленной сетью представительств по всей стране, а также могут осуществлять адресную доставку в удаленные населенные пункты. «Мы работаем по всей территории Украины. Ежедневно между пятью сотнями стационарных отделений «ИнТайм» курсирует порядка 600 единиц транспорта», - акцентировал внимание Александр Троян.
Немало вопросов пользователей касались такого популярного и модного сервиса, как доставка в почтоматы. «Это действительно одно из перспективных направлений работы. Для Интернет-торговли, наверное, лучшего еще не придумали. Что касается затрат, то тут необходим просто водитель-курьер, который в течение дня может обслужить определенное количество почтоматов в том или ином районе. То есть не нужно содержать склад или офис с сотрудниками. Это та причина, по которой я вижу большие перспективы и будущее у этого бизнеса», - отметил Александр Троян. За счет низкой себестоимости данная услуга обходится потребителю существенно дешевле, чем стандартная доставка. Впрочем, вопрос цены в сегодняшних реалиях рынка грузоперевозок является весьма спорным. «Не забывайте о том, что лояльность компании на сегодняшний день к своим клиентам настолько велика, что операторы рынка идут на скидки, дисконты, акции, предоставление каких-то бонусов, «вкусняшек» и пр. Так что обращайтесь», - советует Александр Троян.
Источник:
http://www.recognize.ru/